Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1500 сообщений на предыдущих страницах
boar

Рег.: 21.11.2010
Сообщений: 1
Откуда: Украина Хмельницкий
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2121 1985

Скинте люди добрые чертежик под подшипники IVECO как правильно розторчить благодарю зарание
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Captain:
При расточке неизбежно пострадает место его посадки.
Сегодня попробовал установить стандартный сальник - встал без проблем. [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

boar
boar:
Скинте люди добрые чертежик под подшипники IVECO как правильно розторчить благодарю зарание
Покури на 85 странице...
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 66
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

boar:
Скинте люди добрые чертежик под подшипники IVECO
под два стопора.
Лучше вместо стопора ближнего к тормозному диску оставлять упорный буртик, что бы не прослаблять кулак.
KOMPAS -- ступица Н…истемный вид[1].pdf
Скачать 38,787КиБ

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

[:hello] Smogil
Smogil:
Лучше вместо стопора ближнего к тормозному диску оставлять упорный буртик, что бы не прослаблять кулак.
Оно, конечно прослабляет, но на сколько?
У самого проточены с буртиком.
когда собирал- задумался...
ИМХО, с двумя кольцами правильнее.
Не зря в инструкции к подшу все кулаки нарисованы с двумя кольцами...
Как демонтировать подш из кулака с буртиком?

РS На чертеже нет привязки к плоскости скобы.
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 66
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

вва:
Как демонтировать подш из кулака с буртиком?
при помощи съемника
см. вложение.
с размерами сам разберешься.
Специальный полевой съемник.doc
Скачать 60,5КиБ

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

Smogil
Smogil:
при помощи съемника
Он его так и не реализовал...
А ты сам прикинь.
Высота буртика 2,5 мм.
Помнишь , сколько в подще толщина наружней обоймы?
Воот.
Потому я сделал 2 пропила в буртике- куда деваться... [:;)]
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 66
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

вва:
Помнишь , сколько в подще толщина наружней обоймы?
3 мм.
высота буртика у меня 1,9 мм.
1мм с хвостиком для выпресовки думаю вполне достаточно. На практике не пробовал, пока все ок.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

fanngorn:
Сегодня попробовал установить стандартный сальник - встал без проблем.
и я делаю под стандартные сальники,пробовал и под ниссан но их пока закажешь пока получишь [:hello]
вва:
Как демонтировать подш из кулака с буртиком?
молча прессом через внутреннее кольцо подшипник под повторную запрессовку все равно пользовать нельзя(неходят они потом проверенно даже если снимать и ставить строго по науке)

мышь вездеходная
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

Smogil
Изначальный диаметр 68, расточено до 73 . 5/2=2,5мм.
Значит у тебя буртик растачивали.
У меня нет.
Но.
В подше ещё есть фасочка для захода сальника.

Посадка у моих нормальная, примерно-3сотки.
Стучал через хорошую стальную закалённую шайбу, аккуратненько,
резкими несильными ударами... с полчасика! (с перекурами).

Не думаю, что его можно выпресовать, зацепившись за 1мм.
Съёмник или перекосит, или сомнёт.
Делать съёмник из особой, закалённой стали...Да ещё точно, чтоб не перекашивало... И так всё офигенно дорого.

Так что остаюсь при своём мнении:
Неудачная рационализация.
Даже у нас Диновское кольцо стоит 27руб-стоит ли экономить...

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:

[:hello] mouse733
mouse733:
молча прессом через внутреннее кольцо подшипник под повторную запрессовку все равно пользовать нельзя(неходят они потом проверенно даже если снимать и ставить строго по науке)
Естественно!
Если цеплять за внутрееннюю обойму-ВЫДРАТЬ можно ПРЕССОМ,
и естествено, что после такой операции- выдирание с расклиниванием-
кулак может стать одноразовым.
Не дороговато ли неравнодушное отношение к буртику?
Позволь не согласится, аккуратно выпресовать и вновь запресовать
при правильном натяге и качественной поверхности можно неоднократно.
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 66
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

вва:
Так что остаюсь при своём мнении
я и не спорю, установка двух стопорных колец имеет свои плюсы при демонтаже узла. Расточка сложнее.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

Smogil
Smogil:
я и не спорю, установка двух стопорных колец имеет свои плюсы при демонтаже узла. Расточка сложнее.
Вот тут я слабовато знаю.
Но, как я понял asd25, канавку он делал фрезой (на расточном со сложным столом)
Ежели на токарном, тогда да, длинный резец надо бабанить...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

вва:
и естествено, что после такой операции- выдирание с расклиниванием-
кулак может стать одноразовым.
И поэтому лучше шариковый аналог.
Smogil:
Расточка сложнее.
Проще. Можно кулак точить с внешней стороны, коротким резцом. Мне под 2141 именно так точили, без проблем. Только места там маловато для второго стопора, если ивеку ставить...

С уважением! Александр
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

вва:
Естественно!
Если цеплять за внутрееннюю обойму-ВЫДРАТЬ можно ПРЕССОМ,
и естествено, что после такой операции- выдирание с расклиниванием-
кулак может стать одноразовым.
Не дороговато ли неравнодушное отношение к буртику?
Позволь не согласится, аккуратно выпресовать и вновь запресовать
при правильном натяге и качественной поверхности можно неоднократно.
никаках проблем с кулаком небывает при таком демонтаже проверенно и не только на переточенном нивском кулаке,а вот разобрать ступицу при правильном натяге редко удается без повреждений подшипника да и зачастую после эксплуатации порядочной прикисает там все насмерть,что толькотолько увеличивает натяг и затрудняет разборку

мышь вездеходная
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

mouse733
mouse733:
никаках проблем с кулаком небывает при таком демонтаже проверенно и не только на переточенном нивском кулаке,
Не разбирал, потому спорить не буду, но на оборудовании пытались вытащить(побольше нашего) конический съёмником. Пока спец шайбу не прибабанили -не шёл. Значит расклинивает. И значит деформирует посадочную поверхность больше, чем при правильной выпрессовке.
mouse733:
а вот разобрать ступицу при правильном натяге редко удается без повреждений подшипника да и зачастую после эксплуатации порядочной прикисает там все насмерть,что толькотолько увеличивает натяг и затрудняет разборку
Так тем более следует предусмотреть...Диск -то тыщ на 70, и всё, менять.
Так что второе кольцо имеет право на жизнь.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы