Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1650 сообщений на предыдущих страницах
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

shooter
shooter:
А на счет дистанционного кольца (по поводу вылета обойм) асд25 не уточнил?
И со стороны шруса ступица из подшипника должна выглядывать?
Это не принципиально,
точнее может немного менятся.
По его рисуночку шайба -1,6, у меня по моему около 3х (надо уточнить).
Зависит от "глубины проточки" под подшипник
и лимитируется формированием буртика.
(фаска для захода подша в стоке по разному протачивается)
Отсюда и положение конца "трубы" ступицы по отношению к торцу подшипника может немного менятся.
Почему , в частности, я против буртика.
asd25

Рег.: 05.11.2010
Сообщений: 40
Откуда: Челяб. обл
Возраст: 54
Авто: Шнива 2005г

вва:
По его рисуночку шайба -1,6, у меня по моему около 3х (надо уточнить).
Зависит от "глубины проточки" под подшипник
и лимитируется формированием буртика.
(фаска для захода подша в стоке по разному протачивается)
Точно, ровно 3 мм.

1,6 это я только себе проточил, и фаска съела буртик частично, что мне не понравилось. Потом когда прорисовал в чертежной проге стали точить 48,55 вместо 49,95 и кольцо ссответственно 3 мм
shooter:
А на счет дистанционного кольца (по поводу вылета обойм) асд25 не уточнил?
И со стороны шруса ступица из подшипника должна выглядывать?
Промерил я пару подшипников, ни на одном больше двух -трех соток не увидел утопания внутренней обоймы и забил на эту погрешность.
Когда по сушествующей оси штатных подшей выставляешься и промеряешь для контроля плоскость скобы суппорта, на краях бывает до 0,5 мм разница. Брали размер примерно пропорцианально разности длин от оси подшей до отверстий крепления суппорта. Чтоб равномерно перекос разделить.
Пока вроде никто не жаловался что плохо встало.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

[:hello]
asd25
asd25:
Пока вроде никто не жаловался что плохо встало.
Отлично встало!
Но, главное всетки качество расточки,
за это отдельный респект!
Что скажешь по осевому зазору подшей?
asd25

Рег.: 05.11.2010
Сообщений: 40
Откуда: Челяб. обл
Возраст: 54
Авто: Шнива 2005г

вва:
Привет!


Отлично встало!
Но, главное всетки качество расточки,
за это отдельный респект!
Что скажешь по осевому зазору подшей?
вва
[:hello] [:)]
ЧТоб ездило долго и счастливо
[:beer]
А я тут ещё на той неделе пару новых и хороших по конструкции расточных патронов прикупил, да расточные резцы буржуйские со сменными твердосплавными пластинами... Расточник попробовал и ахнул, размер по всему диаметру держится, со старыми все равно резец по мере углубления садится и диаметр расточки меняется на сотку-две, приходится приноравливаться. Теперь должно быстрее получаться.

По зазору я не могу ничего сказать, не занимался [:(]
Читаю твои посты внимательно на эту тему.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

asd25:
По зазору я не могу ничего сказать, не занимался
Читаю твои посты внимательно на эту тему.
Эх!
Надеюсь только на твою природную любознательность.
Через твои руки сколько кулаков проходит...
И с SKF и c OPTIMAL...
Вон -у "братьев" нет-нет да с увеличенным зазором бывают сообщения.
Подозреваю, что OPTIMAL...
Подозреваю, что зависит это и от натяга-пресловутые три сотки.
Но только подозреваю, убедится не могу.
А так бы ступица CORAM , затяжка 100-150Н/М,
-получится узел почти без противоречий.
Себе я так и сделаю,а рекомендовать не могу,
-нет статистики.
Уж извини за напор [:oops] ,
знаний алтарь
ПРОСИТ жертв
[:)]
asd25

Рег.: 05.11.2010
Сообщений: 40
Откуда: Челяб. обл
Возраст: 54
Авто: Шнива 2005г

вва:
Через твои руки сколько кулаков проходит...
Да немного в общем-то. Сильно не рекламируюсь/напрашиваюсь, человек постоянно не работает - дергать приходится с работы его по вечерам да выходным. Самому некогда.

Приспособу-измерялку надо сделать вместо ШРУСа, чтоб подш затягивать гайкой да индикатор закрепить. Потом упереть его в кулак тот же.В принципе при имеющемся оборудовании и металле несложно.
Ты на каком растоянии мерил от оси подшипника, ссылочку даш? Там же рычаг чем больше тем больше люфт будет
Если прийдется кому ещё делать кулаки - постараюсь замерить
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

asd25:
Если прийдется кому ещё делать кулаки - постараюсь замерить
Огромное тебе спасибо, авансом!
asd25:
ссылочку даш?
Конечно!
Если надо, измерю её и выложу размеры:
https://www.niva4x4.ru/p/Bi3j-Br_T4ivAsVKvMp9tQ
А вот так сделал мой Уважаемый аппонент- Консерватор,
это он заострил внимание на минимальном зазоре в подше:

https://www.niva4x4.ru/p/mEHUePbtSwqUoN2iL8kx_Q

Я использовал убитый шрус и ступицу с посадочным 39,96
залетает "со свистом" и никаких проблем с вытаскиванием.
В засверловку укреплял шарик, индикитор с плоским щупом.

Типа , продолжаю "давить" [:oops]
Представляю, как неприятно читать,
когда работа сделана хорошо,
а клиент жалуется на увеличеный зазор...
shooter

Рег.: 24.01.2010
Сообщений: 83
Возраст: 49

asd25
А станок токарный или расточной?

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

вва
"работа сделана хорошо,
а клиент жалуется на увеличеный зазор..."
что-то я не понял где зазор? [:?]
asd25

Рег.: 05.11.2010
Сообщений: 40
Откуда: Челяб. обл
Возраст: 54
Авто: Шнива 2005г

shooter:
А станок токарный или расточной?
Координатно расточной
Надеюсь что за ссылку на шнивовский форум не побьют...
ВОт так вот делали
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3410457#3410457


imho
В токарный зажимать кулак надо аккуратно, там стенка не очень толстая - сожмет его кулачками патрона, проточишь, потом отпустишь - размер уйдет. Будет треугольником отверстие.
А зажимать хорошо надо, большой он
На планшайбе удобно было бы.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

shooter:
что-то я не понял где зазор?
В собраном узле, точнее в стянутом подшипнике.
shooter

Рег.: 24.01.2010
Сообщений: 83
Возраст: 49

а я купил стопорные кольца от 2141
они 76 вместо 75. Это нормально? Какой диаметр под них точить? 76+0,3?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

shooter
так они сжимаются- не забудь!

Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:

Сегодня поехал в гараж, и обнаружил люфт правого колеса [:shock]
Не поняв откуда растут ноги подтянул гайку она была откручена на пол оборота. Хотя гайка законтрена положенным образом. Еще раз почесав репку вспомнил что последний раз приехал к товарищу в гараж (с ямой) посмотреть кардан, на вопрос "че приехал" ответил "ступичный подшипник регулировать [:D] " проверил кардан и отошел минут на 30 уходя попросил протянуть крепление аммов передних. Пришел- он сказал что всё сделал. После проверки я уехал. И только теперь проверил кол-во запасных гаек- ОДНА А БЫЛО ДВЕ. Тут же допер что товарищ то ли по забывчивости то ли по незнанию взял и отрегулировал с правой стороны.
Так что будьте осторожнее с шутками. [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Dizel_dt-75

Ухаха, четко ты его, а он тебя. [:RWL]

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Student
Ага- вот теперь боюсь не развалиться ли подш- я на нем прилично прокатился с тысячу!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Dizel_dt-75

А всего сколько уже на подшипниках прошел?

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы