Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2955 сообщений на предыдущих страницах
khseal

Имя: Sergey
Рег.: 03.07.2024
Сообщений: 7
Откуда: Великие Луки
Возраст: 44
Авто: 21214(2005г)

Дистанционную шайбу, толщиной 2мм не забыли ставить?
Да все стоит и тормозной диск ровно посередине.
Как-то странно: даже если ступица здорово прослаблена, после затяжки должным для двухрядника моментом, руками вызвать люфты в сопряжении ступица-подшипник будет невозможно. Неужели подшипник люфтит с новья?
Попробую гайку еще дотянуть, тянул стрелочным динамометрическим ключом, но как-то не очень ему доверяю. У отца было две нивы он бьет пяткой в грудь и говорит что скорее всего ступица виновата, но я сомневаюсь.
Надо будет еще посмотреть на второй стороне как ступица в гранату входит. А то видел а faq там определенное расстояние должно быть. Хотя пробег у машины не большой, шлицы не должны быть сильно разбиты.
Про ступицы ИЖ Техно посмотри предыдущие посты - там есть свои сюрпризы если тянуть хорошим моментом.
Так а что брать тооо?

Кек
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 798
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Так а что брать тооо?
Я брал обычную. Вот магазин. Вот я. Дайте ступицу. Нате. Поставил. Езжу 5 лет уже с двухрядниками.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
khseal

Имя: Sergey
Рег.: 03.07.2024
Сообщений: 7
Откуда: Великие Луки
Возраст: 44
Авто: 21214(2005г)

Попробовал протянуть ту сторону которая люфтит, по итогу накрутил еще гайковертом почти пол оборота, но люфт остался. Гайка на удивление не дриснула. В итоге взял ступицу автореал в магазине.
Разобрал вторую сторону, на второй стороне подшипники тоже легко заходили на ступицу и был даже заметен люфт на посадочных местах. Поставил на вторую сторону купленный автореал, по итогу люфта практически нет. Остался только в вертикальной плоскости минимальный люфт.
Все таки ступица видимо прилично прослаблена и тепловой зазор вместе с люфтом на ступице, дают уже приличный люфт. Т.к. замечал что в другой плоскости люфт чуть меньше.

Кек
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

khseal
Свежо предание, но верится с трудом. Что то не так собрано.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
khseal

Имя: Sergey
Рег.: 03.07.2024
Сообщений: 7
Откуда: Великие Луки
Возраст: 44
Авто: 21214(2005г)

Свежо предание, но верится с трудом. Что то не так собрано.
Там сложно что-то не так собрать. Тем более собирал вместе с отцом, у него этих подшипников ведро. Он и с москвичевскими
подшипниками развлекался, от комбайна какие-то подшипники показывал, в итоге последними были от Iveco. Видимо периодически были у него обострения =) Разве что проточили криво или подшипник не самого лучшего качества.
А так 100% родные ступицы прослаблены, т.к. туда подшипники просто залетали без усилия.Были видны натерости и даже риски на второй ступице. Когда вотнул родной подшипник в ступицу, было видно что есть люфт и рукой его ощущал. Это уже не нормально.
В новую ступицу ничего не проваливалось и я специально ходил в магазин с подшипником родным, но с помощью деревянной киянки все зашло с минимальными усилиями.
Хотя теоретически с таким усилием и прослабленную ступицу должно было зажать и она не должна люфтить.

Кек
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 622
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

но с помощью деревянной киянки все зашло с минимальными усилиями.
Мои ступки проваливаются под собственным весом. Даже с некоторым люфтом, ибо далеко бу. Но после затяжки 200нм о каком люфте может идти речь?
Поэтому соглашусь
Что то не так собрано.
khseal

Имя: Sergey
Рег.: 03.07.2024
Сообщений: 7
Откуда: Великие Луки
Возраст: 44
Авто: 21214(2005г)

Мои ступки проваливаются под собственным весом. Даже с некоторым люфтом, ибо далеко бу. Но после затяжки 200нм о каком люфте может идти речь?
Ок, соберусь с силами, потом пересоберу сторону на которой есть люфт. Т.к. на второй стороне даже без протягивания в 200нм люфты были меньше.

Кек
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5413
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 130 ткм

А так 100% родные ступицы прослаблены, т.к. туда подшипники просто залетали без усилия.Были видны натерости и даже риски на второй ступице.
А никто и не спорит, что это ни на что не влияет. Под нагрузкой будет работать неправильно.

Вопрос в том, что не верится в это
В итоге есть люфт колеса. Грешу либо на подшипник, либо на ступицу.
Нельзя на вывешенном колесе при затяжке 20кг/м ощуть этот люфт руками без помощи лома, удлиненного трубой [:smart]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
khseal

Имя: Sergey
Рег.: 03.07.2024
Сообщений: 7
Откуда: Великие Луки
Возраст: 44
Авто: 21214(2005г)

Нельзя на вывешенном колесе при затяжке 20кг/м ощуть этот люфт руками без помощи лома, удлиненного трубой
Да меня смутило, что я еще гайковертом докрутил ступичную гайку на пол оборота, она не порвалась, но и люфт не уменьшился.
Поэтому разборку сделаю в ближайшее время.

Кек
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 798
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

А кулаки кто растачивал? Там не так уж и просто всё, в части размеров для посадки подшипника и ступицы. Ранее в этом кулаке работали такие подшипники? Или нет.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
khseal

Имя: Sergey
Рег.: 03.07.2024
Сообщений: 7
Откуда: Великие Луки
Возраст: 44
Авто: 21214(2005г)

На авито брал у человека из г.Клин. Отзывы у него были хорошие. Пытал его разными вопросами, вроде адекватно отвечал. Хотя проще наверное было в Смоленск сгонять и там с установкой купить кулаки. Просто показалось что уже в Смоленске кулаки не делают.

Кек
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы