Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1800 сообщений на предыдущих страницах
Scaut

Рег.: 02.07.2009
Сообщений: 55
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: Нива 2121 81, Nissan Cefiro 97

Подскажите пожалуйста, ступица с посадочным размером под подш 39.97 для ивеки подойдет? Все, нашел, подойдет.

29-е корды. Лифт 5 см спереди, 8 взади. Резанные арки. Двухрядники iveco. Обваренный мост. Сцепа от шевы.КПП 2101. Раздатка 3 к 1. Лебедки T-MAX 9500 перед, 6500 зад. Kayaba gas-a-just. и еще много чего.
Шумахер Забугорный

Рег.: 10.03.2009
Сообщений: 3
Откуда: Mocква
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 2131 1998

Засада. Поставил в мосниве на боткинской нерегулируемые ступицы. Через год одна сторона загремела. Поехал к ним на дмитровку, попал на 3100:
1100 -подшипники
1500-работа
500-ступица

Сказали что с ней по лужам ездить нельзя, т.к. подшипники не закрыты, при установке должны были предупредить...
Это у всех так и есть ли варианты исправить косяк?
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Шумахер Забугорный а как же сальники?

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Отвечу за Шумахера, сальники они там даже не думают ставить.

Один друг купил такой комплект у парнишки, который проездил на них чуть-чуть, причину продажи описал так: "не готов менять подши, после каждой поездки в лес (что боятся воды тоже говорил)" Итого 2 комплекта на 500 км.

Другому знакому также повезло, ему товарищ отдаёт за даром такой комплект, который наездил чуть более тысячи, подшипники на замену.

Первый комплект всё-таки решили поставить на Нивку (к счастью не мою:) ), но уже с сальниками, так сказать провести тест.. Второй комплект будет пока лежать и ждать...

ПыСы Подшипники заказывали в Экзисте, вроде 500 рублей штука, от какого-то там Ниссана (заказывал не я)..
Шумахер Забугорный:
буду всё взад вертать.
Надо этой МосНиве в зад вертануть эти недоделки.

Со слов "счастливого обладателя этих кулаков" я всё же понял, что место то под штатный сальник осталось.
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Мде, как же так можно без сальников. Если даже в штатную систему вода попадает через них. Ивеко рулят + стандартные сальники.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Шумахер Забугорный

Рег.: 10.03.2009
Сообщений: 3
Откуда: Mocква
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 2131 1998

Student

Ивеко рулят + стандартные сальники

А где про них почитать подробней, про рабочий вариант?
Magistr

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 123
Откуда: Карелия
Возраст: 45
Авто: Нивка 21213 1993 г.в. x30xe

Шумахер Забугорный:
А где про них почитать подробней, про рабочий вариант?
Шумахер Забугорный

Рег.: 10.03.2009
Сообщений: 3
Откуда: Mocква
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 2131 1998

Magistr
Благодарю.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Шумахер Забугорный:
Никак. Сказали что их там некуда поставить.
У меня похожая гадость стоит, 5т в Тольятти стоила.
В воду не нырял, за зиму зашумел подшипник в поворотах.
Там Вологодский подшипник, который на по наружнему диаметру больше на 2мм штатного, при замене первого подшипника мастер сам пошёл к токарю и вытачил переходное кольцо под сальник.
Второй внутренний сальник и так стоял нормально, там с одной стороны проточка.
Кстати подшипник имеет свои сальники с пружинками, но видимо не справляется.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Osm

Рег.: 19.11.2009
Сообщений: 68
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213 1995, Hilux Surf 1993

Вопрос по технологии изготовления - токарный станок с какими минимальными характеристиками нужен для проточки кулака для установки двухрядного подшипника?
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

Osm:
токарный станок с какими минимальными характеристиками нужен для проточки кулака для установки двухрядного подшипника?
Тут лучше на расточном и даже шлифовкой...
https://www.niva4x4.ru/t/MWTmTvMbQ66ZuM74fhLpCw/106
Я растачивал у ASD25-Миасс.
Не знаю растачивает ли он сейчас...
Но качеством расточки я доволен.
Уж больно высокие требования к такой посадке и форме цилиндра под подш,надо ещё правильно выставить по отношению к плоскости скобы,
да и подши не дешёвые...
ИМХО не стоит рисковать на токарном.
Хотя, умельцы делают, но это не простые токари [:;)]
По существу вопроса.
Длинный "Рог" отступает от оси на 207мм- это база станка.
Он-же выступает вперёд от "цилиндра" кулака на 110мм.
Плюс к этому, резец должен выдвинуться ещё примерно на 85мм при расточке.
Fogpro (царствие ему небесное) на братском форуме писал, что требуются высококласные
подшипники в станке и это весьма дорого.
hoddoc

Рег.: 31.08.2011
Сообщений: 14
Откуда: Россия, Тоцкое
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214М 2010

Темовские (Тольятинская Тема-Плюс)подшипники развалились после года эксплуатации, при чем оба и сразу. Шарики стали квадратиками, все в ржавчине, смазки ноль!!! Номер по каталогу в экзисте 42800042 (БМВ 6... или Фольц Т-2 ). Когда менял пришлось пресс делать, съемников под такой размер нету. После выпрессовки старых (думал пресс из швеллера 12 развалится)обнаружилась топорная расточка кулака, посадочную поверхность пришлось дополнительно шлифовать и все равно залезли очень туго под давлением в 10 тонн!!!!!!!! Видать все они ВАЗовцы, что нынешние, что те которые на вольных хлебах как привыкли халтурить, так и живут с этим! При чем данная проблему не у меня одного..... Что интересно, после предьявления претензий, сказали по лужам не надо было ездить!!!!! [:shock] [:RWL] Остается одно или взад вертать или переходные шайбы точить под сальники [:X]
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

denverzz:
Двухрядный подшипник в ступицу Нивы
Пробовал, скажу, что зря деньги потратил.
Штатный вариант оказался ремонтопригоднее, а надёжность таже.

Вопрос читался как "кто ещё какие кулаки ставил".
Тут в другой теме бОльшие конические подшипники по штатному принципу ставят, ИМХО более интересный вариант.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
asd25

Рег.: 05.11.2010
Сообщений: 40
Откуда: Челяб. обл
Возраст: 54
Авто: Шнива 2005г

hoddoc:
и все равно залезли очень туго под давлением в 10 тонн!!!!!!!!
Вот наверное и причина бед твоих - размер не выдержали при расточке, отверстие меньше получилось чем надо.
Sokolov:
Штатный вариант оказался ремонтопригоднее, а надёжность таже
Насчет ремонтопригодности - соглашусь, а вот про надежность...
Брал машину не новую, с пробегом 27 тыс км. Уже сразу вылезла проблема - тормоза рывками, т.е диски конченные были.
Сейчас сам наездил 30 тыс после перехода на Ивеку и замены дисков (те же штатные) - все хорошо тормозит, не дегается и тормозит лучше: диск не люфтит как с штатными подшами.
Оттого и очень послушный и чувствительный руль - на штатниках такого не было опять же из-за люфтов.

и по мне так проще, как регламентные работы, если доживет машинка до пробега Ивек до 100 тыс км - поменять их оба не дожидаясь пока загудят и ездить дальше без мыслей что не пора ли там проверять зазор?
Sokolov:
Пробовал, скажу, что зря деньги потратил.
Кстати какие пробовал? И в чем пичина разочарования?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы