Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1350 сообщений на предыдущих страницах
JAFFA

Рег.: 03.08.2010
Сообщений: 18
Откуда: Башкортостан
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М 2012 г.

Здорова Ниваводы, помогите пож, расточил кулак и ступицу под Москвичевские подши, размеры все точно выдержали, установил, затянул гайку на ступице, на левом остался люфт небольшой, решил еще подтянуть, люфт остался в итоге тянул резьба поплыла но люфт не убрал, грешил на подш (Вологодский), заменил запресовал Самарский люфт меньше но есть, в чем проблема не пойму, внутренняя распорная шайба 10 мм выступает над ступицей на 1,5-2 мм.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

JAFFA
что то ты с пакетом не так поставил! Смотри внимательнее

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
JAFFA

Рег.: 03.08.2010
Сообщений: 18
Откуда: Башкортостан
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М 2012 г.

Да вроде все точно, шайба 10 мм + подш 37 мм + шайба 10 мм, может ступица тугая во внутренней обойме и подш не прижимается, теоретически все выглядит нормально пакет шире ступицы на 1,5-2 мм, в кулак подш запресовывали достаточно туго, в ступицу тоже, так что здесь люфт исключен, неужели подшипники 2 подряд бракованные?
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

JAFFA:
а левом остался люфт небольшой
ЧТо значит небольшой?
JAFFA:
в кулак подш запресовывали достаточно туго
Что значит туго запресовывали?
Для определения насколько посадка подша сделана в кулаке правильно, интересно как выпресовывали?
JAFFA:
подшипники 2 подряд бракованные?
Все может быть
[:P]

Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:
Dizel_dt-75:
100 пудов херня какая то!

Ступица ослаблена проточкой мм на 2 для завтуливания на 42 диаметр. Очень большой шанс, что отломится нафик по шлицам возле кольца под сальник.
А когда сламается, то нестандартную ступицу самолетом в пампасы даставлять, или с собой возить ото убожество?
Кроме того, без сальников в легкой чаче оте колеса недоедут даже до Киева. [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

мвн:
JAFFA писал(а):подшипники 2 подряд бракованные? Все может быть
маловкроятно! Что то сдесь не так! [:?]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
JAFFA

Рег.: 03.08.2010
Сообщений: 18
Откуда: Башкортостан
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М 2012 г.

наверно весь вопрос в резьбе на шрусе, на месте где гайку тянуть надо резьба прослабленная, чувствую еще подтянуть надо... , а тут на тебе гайку срывает, попробую поменять на новую гранату или резьбу новую нарезать вместе с гайкой
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

JAFFA
Посмотри еще раз конструкцию! Может что то не так собрал!? Я бы даже сказал скорее всего! При подтягивании гайки с усилием 10 кг уже люфта не должно быть! Гайка хорошая держит до 25 кг так что смотри - что то у тебя не так! Подъедь к знающим людям они опытным глазом посмотрят и сразу причину найдут! Но скорее разбирать придется! Сними кулак и проверь стянуть гранатой БУшной! Не должен подш себя так вести!!! Такое ощущение что он не затянут!!! Гранату покупать не спеши! Может ШАЙБУ 10ММ закусило на ступице? Причин не много если разобраться! Удачи!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
JAFFA

Рег.: 03.08.2010
Сообщений: 18
Откуда: Башкортостан
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М 2012 г.

Спасибо за совет, что-то я не подумал про Бушную гранату, в выходные разберу, стяну, посмотрим что получиться [:bow]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

JAFFA
Спасибо скажешь когда сделаешь всё! Удачи!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
JAFFA

Рег.: 03.08.2010
Сообщений: 18
Откуда: Башкортостан
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М 2012 г.

Dizel_dt-75:
Dizel_dt-75
Седня разобрал, запресовал пакет в ступицу (без кулака), все стянуто, внутренняя шайба выступает над ступицей 1,5-2 мм., (а еще для хода ступицы в во внутренней шайбе есть 1 см.!) т.е. также как и в собранном виде в кулаке, зазоров никаких нет ни на внешней шайбе ни на подше, пришел к выводу что подш опять бракованный или все таки граната с прослабленной резьбой не дает протянуть как положено, завтра возьму новый подш и гранату соберу посмотрим что получиться, справа ступица стоит на 24 и гайка на 30, а слева на 22 и гайка на 27 заметил токо когда ступицы протягивал, быват ли ступица на 22, а гайка на 30?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

JAFFA, бывает.
Ступицу на 24, проточенную под подшипник 2141, неминуемо отломит!

С уважением! Александр
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Captain:
Ступицу на 24, проточенную под подшипник 2141, неминуемо отломит!
Сто пудово!!!

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Captain
мвн
Это как ездить!!! С дуру можно и ..... лоб разбить!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Dizel_dt-75, неправ. Случаи поломки даже штатной ступицы на 24 шлица нередки. Её нельзя ослаблять! Сдуру, не сдуру... Лопнет в любом случае, 100 %. И вся переделка теряет смысл.

С уважением! Александр
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Captain
У тебя ломалась? НЕТ Если не ловить бордюры на скорости 60 км в час то не лопнет! Я не спорю что консрукция получается слабой, но давай будем реалистами! Для активной и спортивной езды это не подойдет, а вот для постоянной езды по проселочным дорогам без экстрима подойдет!

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
JAFFA:
а еще для хода ступицы в во внутренней шайбе есть 1 см.!
Вот это разъясни я что то не понял!

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Завтра схожу в магазин проверю!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы