Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
735 сообщений на предыдущих страницах
vitalik40ru

Рег.: 26.12.2009
Сообщений: 4
Откуда: обнинск
Возраст: 54
Авто: ваз21213

вал-рейсинговская ? или кто то сам изготовил ? грамотных самопалов ужо хватает но они либо обкатываются , либо проблемы с изготовлением у людей . Себе умудрился сделать а на заказ уже вроде как неохота возиться [:(] я так понимаю .
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3402
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Одна Валрейсинговая, подробностей не знаю.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Началась самая жаркая пора испытаний блокировки. Поломать 24 шлицевые по из 30ХМ при помощи блокировки и сильверов на 0.3 не получилось, но и блокировка переварила все издевательства без проблем.
По порядку три момента:
1. В спокойном режиме взяли точку (с)Клад (народ к ней + от неё по полтора дня ездил) за три часа. Два часа пропиливались и искали траекторию туда + какое-то время там + обратно минут 40 (с позированием у мягких мест). Видео (извиняюсь за мат в конце) в качестве на 2-ку (сейчас загружаю получше , но без купюр, поэтому прочитайте, перед просмотром, описание): http://www.youtube.com/user/Aytuct#p/a/u/0/9npDZoo1WqU (машина просто ехала, я даже видео считаю не интересным, поскольку всё выглядит легко). К сожалению в самые интересные моменты камера не работала:о(((
2. Перед выездом из боксов игрался с кнопкой включения блокировки (хотел понять на сколько включений хватит ресивера, поадение давления очень медленное и считать сотни циклов стало лень), и по раздолбайству поехал с включённой блокировкой, по городу в обычном режиме (быстро, резко). Проехал порядка 18-20 км, никаких проблем не выявлено, помимо того, что поворачивать даже при 2атм крайне неприятно (привет дакам с 100 вперёд:hello:, в лесу поворачивать с блокировкой раза в два сложней, минимум, привыкаешь быстро, но выключив ощущаешь разницу и быстро перестаёшь лениться и выключать блок перед каждым крутым поворотом).
3. Прокатили Киварин-весна 2010, в классе до 33" с лебёдкой. Если сказать, что машина едет, это ничего не сказать. Останавливала только колея от 38" на вояках, или канавы, где слишком критично перераспределяется масса. если канава не упирается в бампера-кузов, то преодолеваются на блокировке в натяг (естественно не перпендикулярно;о))). К сожалению из-за рубилова, информативного видео есть лишь пара минут (пока не загрузилось, ссылку завтра повешу). в первом кусочке машинка едет по мягкому лесу, в спокойном режиме и немного поигрывая газом; а во втором видно, как изменяется от нас колея: задний мост полностью срезал верхушку, причём на движении это практически не отражалось [:oops]

Вот теперь стоим перед дилеммой: как себя уговаривать включать переднюю блокировку только на болоте [:D]

ЗЫ На Киварине нагрузка была в разы больше той, что поломала штатную полуось, однако всё живо и работает в штатном режиме.

ИМXO.
Жека
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

Дюк:
поехал с включённой блокировкой, по городу в обычном режиме (быстро, резко). Проехал порядка 18-20 км, никаких проблем не выявлено, помимо того, что поворачивать даже при 2атм крайне неприятно
Что происходит с колёсами при повороте на асфальте? Они реально буксуют?
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Дюк, +100! Отличный отчет с в/материалом! Фиг с ним, с качеством, и так хорошо видно, как уверенно прёт машинка (полублоки отдыхают). Молодец!
Когда ж я себе такую блокировку замастырю?....

Ни гвоздя, ни жезла!
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

Дюк

Очень хорошо едет и машина и пилот [:)]

А что там с передаточным числом? Довольно медленно крутятся колеса.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

serj44:
Что происходит с колёсами при повороте на асфальте? Они реально буксуют?
в боксе на скользком бетоне пробовал - да, проскальзывают. на песке так-же. На асфальте ... сильвер гудит так, что уже ничего не слышно [:)] Но при поворотах я очень удивлялся тяжести руля, даже придумал отмазку, что кастор изменил и при крутом повороте шашки упираются и создают сопротивление [:RWL]
Pavel
Думаю на Ладоге сделаем побольше красивых кадров + надеюсь смогу осуществить то, что давно мечтаю (такое возможно только с принудительными или заваренным).
Neodim 3+:
А что там с передаточным числом?
3.15 + 4.78 + размер колёс...
+ спасибо, но пилот малость облажался и слил 3и минуты первому месту в категории:о(((

ИМXO.
Жека
Кошь

Рег.: 12.11.2009
Сообщений: 21
Откуда: Пенза
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214, 2002г., лифт 13 см, ГП 4,3. РК 3,15. Simex 31x10.5R15 дрыг 1,9, гена слева сверху, самоблоки перед 9,5 зад 8 А-обр, усил чулок, СРПМ

Дюк, зачётно. Меня тоже 3.15 торкнула. Правда блокировка не принудительная.
Дюк:
(извиняюсь за мат в конце)
Да ладно... это он есть [:RWL]
Только бы крюк лебёдки оставалась возможность достать.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Neodim 3+:
хорошо едет и машина и пилот
Предполагалось, в принципе, "и то, и это".
Учитывая инфу/впечатления от просто даже постов в темах [:)] .
Вопрос ( из любопытства ): подъём с берёзкой поперёк лебёдкой взяли? Или таки всё-ж ходом получилось.
Реально ( имхо ) не хватило чуть крутящего движка в "попытке самой первой". А в остальных уже сложнее/тяжелее было.
Ну а в...конце,- тут, имхо, штурман виноват.
И "констатировал" свою работу [:D] .
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

И "констатировал" свою работу .
главное, вовремя крикнул то, что крикнул.
эти люди (Дюк и его штурман) вообще люди серьезные. догадываются, что будет, если не поднять тапку с пола, когда машина на таких колесах уже ткнулась мордой в обрыв [:)]

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Кошь:
Только бы крюк лебёдки оставалась возможность достать.
В том и суть, крюк не понадобился - подложили два камушка и по ним выпругнули.
tough:
Вопрос ( из любопытства ): подъём с берёзкой поперёк лебёдкой взяли?
Вот именно здесь лебёдка и была. Еслиб берёзу после первого упора в неё, убралиб - выпрыгнул-бы. или еслиб выехал назад и чуть сместился. А так - задние колёса накопали себе уступы, на которые им уже было сложно запрыгнуть, заталкивая и мордашку (передняя блокировка так-же решила-бы проблему). Честно - не хотели шрусы напрягать, но сейчас уже знаем, что они терпят колёса вполне.
Neodim 3+:
когда машина на таких колесах уже ткнулась мордой в обрыв
Фиг там:о))) Первый раз в жизни оборвал два уха, причём не тросом, а об берег... И выехали без лебёдки, выше описал как.


ЗЫ Вот соберём передний блок, попробую сделать видео, а потом попросить повторить носителей даков "100%" [:D]

ИМXO.
Жека
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Neodim 3+:
вообще люди серьезные
Догадываюсь [:)]
То-к "мордой" то в обрыв промерить и прикинуть можно было? [:?]
Ведь явно "глухо" ткнулся, и конкретно.
Дюк:
И выехали без лебёдки
[:o] , [:up]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

tough:
Ведь явно "глухо" ткнулся, и конкретно.
такое надо по диагонали, и надеялись, что опа уже чуток опустится - иза-за её высоты трабл и получился
tough:
Дюк писал(а):
И выехали без лебёдки

Ничего себе! , Одобряю
Лёшка камеру в карман положил и там слышно, что выехали, причём без газа
вот так выглядит выход управления передней блокировкой.
SDC13909.JPG
SDC13909.JPG
управление по шлангу 2.5-4 (прозрачный), толстый шланг - это сапун:о)))

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка