Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
750 сообщений на предыдущих страницах
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Дюк:
ЗЫ Вот соберём передний блок, попробую сделать видео, а потом попросить повторить носителей даков "100%"...
вот так выглядит выход управления передней блокировкой.
Ну вот, теперь можно и потягаться с обладателями пресловутых ДАКов. [:;)] Когда испытывать поедешь?

Ни гвоздя, ни жезла!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Pavel
сегодня попробовал по асфальту НА ОДНОЙ ПЕРЕДНЕЙ. Не знаю, что там за умные шарики в даке и что там за 100%, но руль удержать очень сложно, с газом или без - пофиг; а как только руль отпускаешь - он моментально встаёт в положение прямо. Хотя есть момент: при движении назад поворачивать легко, но как только достигается крайнее положение - машину начинает трясти от нагрузки и выпрямить руль наоборот очень сложно.

В общем - поехали мы, и послезавтра начинаем злостные испытания на ТР-2 трассах Ладоги, предстоит проехать 7-мь спецучастков + 3-и дополнительных.
Есть, кто не верит, что это очень серъёзные испытания блокировки? [:;)]
SDC13840.JPG
SDC13840.JPG
Задний вход управляющего пневмоканала, крепление "временное":о))) К редуктору в планах приварить пластину перекрывающую доступ инородным телам напрямую к фитингу. но Киварин такая конструкция уже пережила..

ИМXO.
Жека
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Дюк
У меня с заблокированным передним диффом машина не поворачивает вообще даже на сухой земле, не хватает усилия ГУРа чтоб повернуть колёса... Чтобы полностью вывернуть колёса нужно кататься вперёд-назад раза четыре, потихоньку выкручивая руль... Правда колёса 35-е [:D]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Дюк
fanngorn
Евгении...
Вам только удивляться можно...
Ну шо-ж вы над машинками глумитесь? [:D]
Нельзя на твёрдом то "играться" с жёсткой блокировкой,- любая вам инструкция расскажет.
Та шо я вам плету,- самим известно/ясно...
Ну нет же... [:shock] .
"Ну не может быть!...", как в анекдоте [:RWL] .
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fanngorn
Жека, не обижай мои руки, они не хуже гура [:D] Правда они не столь безотказны, но всёж... Но вот как руль прыгает обратно - просто сказочный круизконтроль (для движения по прямой). У меня так слики (они с хитрым радиусом профиля) на велосипеде дорогу не держат!!!

tough
Да не глумимся мы! мы проводим испытания, и у них цель не сохранить, а проверить во всех режимах и с максимальной нагрузкой. А испытания без проверки на прочность... сам понимаешь, курам на смех.
Ведь надо чтобы ничего не клинило, не хрустело, да и пробег не десяток тык (но это уже позже, хотя задняя уже тыщи три накатала).
и по мне так лучше на асфальте в городе свернуть слабое звено, а не посреди леса на куличиках:о)))
Когда испытания завершу - буду ездить по всем правилам бережливости и аккуратности:о)))

ЗЫ Один чемпион, ученикам тоже про переднюю говорит: только на болоте и только по прямой, в остальном забыть про неё (понятно, что бывают исключения и что есть люди которые чувствуют грань, но в основном он прав).

ИМXO.
Жека
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

tough:
Ну шо-ж вы над машинками глумитесь?
Нельзя на твёрдом то "играться" с жёсткой блокировкой,- любая вам инструкция расскажет.
Та шо я вам плету,- самим известно/ясно...
Всё очень просто...

Хотел бы сломать - давно уже сломал бы. [:;)]

Блокировка заклинила на трассе соревнования и не желала выключаться. Думали что уже сход т.к. ехать по твёрдому нереально, нужно снимать один из ШРУСов. С горем пополам повернув в несколько приёмов на 180 градусов блокировка выключилась. Вот тебе и испытание на прочность. [:D]

Правда у меня бортовые и в полтора раза всё разгружено, но 35-е боггера чуть "догружают", поэтому не знаю какой коэффициент взять - возможно 1.3 или в этом районе. Но факт тот что ШРУС надломленный ещё год назад на 32-х свамперах ещё без бортовых до сих пор был жив. Возможно проблемы с блокировкой появились именно из-за него.

Кстати у меня готова блокировка нового образца, осталось совсем чуть-чуть доделать, жаль токарь в отпуске. [:(] Фото вчером выложу.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1060
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Подтверждаю. С передним блоком радиус поворота увеличивается раза в два на асфальте. На грунте раза в полтора. Задним ходом разворот лучше. С газом поворот лучше так как быстрее колесо проскальзывает под покрытием. Ни в какой фитнесс ходить не нужно, на сутки в лес как месяц тренировок. Бросать руль крайне не рекомендуется, удары по пальцам гарантированы.

Здесь запретил писать Дюк.
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Дюк:
....В общем - поехали мы, и послезавтра начинаем злостные испытания на ТР-2 трассах Ладоги, предстоит проехать 7-мь спецучастков + 3-и дополнительных.
Надо-надо, обязательно надо "злостно поиздеваться", чтоб потом уверенным быть! Так что, роняя слюни белой зависти ждём положительных оценок и самое главное - видео! Удачи! [:hello]

Ни гвоздя, ни жезла!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

К сожалению удалось потестить блокировки лишь на двух СУ из семи (облажались технически при подготовке), но на самых сложных:о)))
В общем порвать блоки не удалось, и привода с полуосями тоже целы. По началу переднюю не включал, но когда понял, что уже слишком мягко и глубоко (лебедились все, от Самика на узкой тсл 33", вплоть до обрубков на вояках и резанных богерах 35" и тойот на 303-их мостах и 37" боггерах), включил её и поехал (есть видео и фото). В конце, когда уже просто валили, пилил склон полностью заблокированный и поигрывая газом рулём (к сожалению тогда уже было не до камеры), всё уцелело (по трансмиссии).

вердикт: железяки крепкие и однозначно работоспособные!

ЗЫ Еслиб состояние трасс было-бы такое-же в 2008-ом, то мы фиг-бы тогда выбрались за тоже время...

ИМXO.
Жека
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Дюк:
...В общем порвать блоки не удалось, и привода с полуосями тоже целы. По началу переднюю не включал, но когда понял, что уже слишком мягко и глубоко ....включил её и поехал (есть видео и фото). В конце, когда уже просто валили, пилил склон полностью заблокированный и поигрывая газом рулём (к сожалению тогда уже было не до камеры), всё уцелело (по трансмиссии).
..вердикт: железяки крепкие и однозначно работоспособные!
От, це дило! Это радует! [:hello] И почему автоВАЗовцы не пускают мануалки в серию? [:roll] .... Евгений, а видео когда будет??? [:shock]

Ни гвоздя, ни жезла!
Белкин

Рег.: 11.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 285
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская; Кронштадт
Возраст: 43
Авто: Шевик

У Дюка на камере есть около 10 минут которые отснял я - им с Нивером в этот момент было чем заняться [:shock]
То что на моей камере уже все оцифровано - осталось немного порезать и выложить - было бы время на это.

Кстати, на этой Ладоге видел и снимал ДАК 100/90 в работе. Думаю, есть смысл комментировать лишь подкрепляя иллюстрациями и видео.

В общем, на днях будет на что посмотреть.

Шевик на 30" Йоке MT; PK 2,95; ГП 4,44 и шноркель
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Белкин:
У Дюка на камере есть около 10 минут которые отснял я...- осталось немного порезать и выложить.
Просто здОрово! Очччень интересно будет посмотреть [:roll]

Кстати, на этой Ладоге видел и снимал ДАК 100/90 в работе. Думаю, есть смысл комментировать лишь подкрепляя иллюстрациями и видео
Точно, всё как в школе: "Рассказывая - показывай, показывая - рассказывай!".
Впрочем, будь возможность грамотно и с удачных ракурсов поснимать на хорошую оптику, то и комменты даже не понадобились бы...

Две строчки пофлудю [:oops] : вот ползёт альпинист по скале, вот из последних сил подтягивается на самую макушку горы и вот он - герой!
Блин-пирог, а кто ж в это время его снимал-то со всех сторон и особенно сверху????
Так и здесь, чтоб снять эффектный прорыв проходимца через какашки, надо сначала оператору туда или проехать или пройти, да ещё место-ракурс найти и под колёса не попасть. На своей шкурке знакомо, каково это...

Ни гвоздя, ни жезла!
Белкин

Рег.: 11.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 285
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская; Кронштадт
Возраст: 43
Авто: Шевик

Итак вот два коротких эпизода с заболоченностями
Ладога 2010 СУ-2 категории "Туризм-Open"


Смотреть в высоком разрешении!

Дюк уже выкладывал видео где понятно что Нива на задней блокировке и 33" сильверстоуне спокойно пашет редуктором колею.

Мои выводы здесь таковы:
Все межколесные блокировки в сочетании с хорошей пониженной позволяют без малейшей пробуксовки трогаться и двигаться даже в такой субстанции. Две принудительные межколесные блокировки однозначное благо для спорта и тяжелой эксплуатации. Машина сможет оооочень плавно трогаться в болоте и ехать пока не нагребет задним мостом или не упрется во что-нибудь. У Дюка на камере за первый день есть видео показательное с точки зрения движения по жиже и колее.
Разумеется, машина со всеми включенными блокировками практически не поворачивает что видно не один раз.

Особенно интересно здесь будет увидеть как срабатывает ДАК, но об этом позже.

Шевик на 30" Йоке MT; PK 2,95; ГП 4,44 и шноркель
shpics

Рег.: 26.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 1308
Откуда: Красноярск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 была

Ребята это зачотище!!! Просто не вериться [:shock]

Save the Earth, it's the only planet with chocolate
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

да, я тоже раньше думал, что по такой местности может передвигаться только машина с колесами 1500х500 и весом 600 кг.

это очень круто, жаль что, как я понял, вы не победили [:)]

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка