Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
900 сообщений на предыдущих страницах
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Vlad_aka_SoHm:
Вопрос к изготовителям, реально ли увеличить полуосевую шестерню ? для перехода на более толстые привода?
Она сейчас заводская ?
Всё реально, только цена может значительно возрасти если изготавливать с нуля, если ставить от других машин полуосевые шестерни и сателлиты, то подешевле, но это опять же внутренние размеры дифференциала нужно менять... Например по просьбе одного товарища я делал принудительную блокировку на БМВ 3-серии с кузовом Е34 кажется, там полуосевая шестерня имеет 27 шлицов и толщина полуоси в шлицах имеет около 30 мм против 26 мм у ВАЗовского ШРУСа. У Дюка на колёсах свыше 31 дюйма ВАЗовские ШРУСы с принудительной блокировкой не ломались, насколько я знаю, несмотря на участия в соревнованиях.
ЗЫ: заказанная блокировка уже неделю как готова [:)]

Что-нибудь придумаем!
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1060
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Автоматика имеет некоторую инерционность, в связи с чем нам не подходит.

Здесь запретил писать Дюк.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Ага, и срабатывать при пробуксовке. Только больше одного раза оно не сработает. Сам попробуй во время пробуксовки заблокировать МОД.

Глаза боятся, а Нива едет.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

МИ}{@ник:
Только больше одного раза оно не сработает. Сам попробуй во время пробуксовки заблокировать МОД.
сработает, я пробовал...

ИМXO.
Жека
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3402
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

6niva3:
Думаю выгоднее ставить блокировку в задний мост
Всё может быть, но на переднем легче момент реализовать.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Taifun:
не рассматривался ли вариант блокировки автоматикой?! Все дифы свободные, на приводах стоят датчики абс. Выравнивание угловых скоростей хотя бы посредством тормозов, муфты уже совсем другой уровень.

Вот это была бы тема!)))
Давным-давно такое делают, только всё равно это не сравнится со 100% жесткой блокировкой, не раз об этом писали журналисты, тестившие машины с такой функцией, которая стоит на всех кроссоверах, только отличается быстродействием и возможностью или невозможностью помощи при диагональном вывешивании.

Что-нибудь придумаем!
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1060
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход



Я полагаю все видели это видео.

Здесь запретил писать Дюк.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2196
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 54
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

полагаю так, что самоблок и нужен для того чтоб не гадать когда что нужно включать,пусть сам думает когда надо вклиться.
а жёсткая блокировка для того чтоб включить перед засадным местом проехать и выключить.
по аналогии и межосевой пользуюсь,а когда уж сел бывает поздно включать [:(]

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Ампер:
...самоблок и нужен для того чтоб не гадать когда что нужно включать,пусть сам думает когда надо вклиться.
Самоблок нужен тем, кто не умеет определить, когда включить/выключить муфту. [:RWL] Так же как и АКПП - для бландинаг. [:D]
...а жёсткая блокировка для того чтоб включить перед засадным местом проехать и выключить....а когда уж сел бывает поздно включать
Вот именно - включить заранее , для этого надо 0,1 секунды для принятия решения (время взято из тестов, как при решении об экстренном торможении), 0,5 сек. для нажатия кнопки и пусть 0,1 сек. на срабатывание привода. Итого грубо 0,7 сек. Если использовать в качестве кнопки "пибипку", как я уже писал давненько, то время нажатия ещё меньше. Так что 0,5-0,7 сек. (ну пусть даже 1,0 сек!) вполне достаточно, чтобы успеть заблокироваться перед засадой.

Добавлено спустя 16 минут 7 секунд:
Taifun:
предлагал вариант жесткого блока одновременно с самоблоком в одном корпусе....лучшим вариантом, в случае с механикой был бы самоблок+подключаемый жесткий блок. С автоматикой сложнее, но и намного быстрее.
Вполне реально - симбиоз Квайфа и ОХ-лока. Вопрос только в габаритах - в штатном мосту Нивы мало места для столь круто модифицированного дифа. В противном случае получится не очень прочный девайс. Если только ради спорта использовать чулки от Нивы, а сам корпус от какого-нить вояки или иномарки, и всё это безобразие грамотно обварить/усилить, тогда что-то реально может получиться.

Ни гвоздя, ни жезла!
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1060
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Pavel
А что ты думаешь по поводу автоматики?!

Может кто в курсе, на какую внедорожную технику (не считая спецтехники) ставят подключаемые механические жесткие блоки?! Гелен и крузер в пример не приводить.

Здесь запретил писать Дюк.
shubba

Рег.: 16.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 28
Откуда: Москва Сокольники
Возраст: 55
Авто: сузуки гранд витара 1999 г

На дизельном Паджеро-3 стоит принудительная блокировка заднего дифа.
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Taifun:
А что ты думаешь по поводу автоматики?!
Если я правильно понял, надо принудилово автоматически включать при определённой разнице скоростей вращений п/осей? Это было бы здорово. Тут надо покопать тырнет, много анализировать, мошт есть какие-то начальные наработки, чтоб было от чего отталкиваться, а то с "нуля" лень начинать. В принципе, гипотетически это возможно.

Ни гвоздя, ни жезла!
6niva3

Рег.: 01.12.2010
Сообщений: 30
Откуда: Самара
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214-20

Pavel:
Размер соленоида будет, как у компрессора. И ток почти такой же. А оно надо на мосту? Про мотор/редукторы лучше вообще не вспоминать.
Может быть там всё-таки есть место для соленоида и кривой вилки?
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1060
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

И также автоматически выключать. Только характеристика переключения должна быть не ступенчатая, а плавная. Как несколько положений преднатяга самоблока.

Здесь запретил писать Дюк.
6niva3

Рег.: 01.12.2010
Сообщений: 30
Откуда: Самара
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214-20

Taifun:




Я полагаю все видели это видео.
У моего шефа "кайен". Все тесты описывать очень долго, но могу сказать с уверенностью, что по сравнению с блокировкой, анти-букс - боловство!! Ехать ходом с ней - беспонтово. Медленно - да, но иногда на малой скорости можно зарыться всеми четырьмя, а небольшим ходом она только тормозит, подёргивая поочерёдно всеми колёсами... Показал бы видео, но пока для меня это сложно.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Pavel:
Если я правильно понял, надо принудилово автоматически включать при определённой разнице скоростей вращений п/осей? Это было бы здорово. Тут надо покопать тырнет, много анализировать, мошт есть какие-то начальные наработки, чтоб было от чего отталкиваться, а то с "нуля" лень начинать. В принципе, гипотетически это возможно.
Такие блокировки уже есть. Забыл как называются, но в Черкесске ставятся на "Аврору".
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка