Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
885 сообщений на предыдущих страницах
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

shubba:
Мне напиши пожалуйста цену с установкой.
+1. Тоже заинтересован [:)]
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Дюк:
принудительной блокировкой они особо не заработают, а скорее потеряют из-за обращений по гарантии (представь сколько агрегатов можно убить неумелым обращением с блокировкой...)
Мне кажется не так всё страшно, по крайней мере кому я отправлял блокировки на штатные полуоси и привода ещё сигналов о поломке не было, хотя колёса бывают и около 30 дюймов (из тех кому я отправлял), а для дилеров я имею виду штатную резину или ту что ставят на Рыси, Шеви-Трофи, шины на них не превышают 29 дюймов. С передним силуминовым редуктором понятно, на штатной резине и без особых вращений руля возможно со включенной блокировкой преодолевать бездорожье, а на твёрдой поверхности она нужна в основном трофистам и триальщикам.

Что-нибудь придумаем!
Красноярск 24

Рег.: 22.08.2008
Сообщений: 444
Откуда: Красноярск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1994г.в. ВАЗ 21110 2000г.в.

Мне напишите в личку чего сколько стоит очень интересная тема .
fiat01

Рег.: 06.04.2010
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ - 2121,1993г.в.

Вот интересно, если ставить одну принудительную межколёсную блокировку то куда ееё выгодней поставить на передний(стальной) или на задний мост?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Выгоднее на передний, т.к. на передние колёса нагрузка больше и они к тому же управляемые.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
w126

Рег.: 19.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 45
Откуда: Зеленоград
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1978 г.в.

fanngorn Интересует цена, можно в личку.
tixon67

Рег.: 13.10.2010
Сообщений: 10
Откуда: кострома
Возраст: 56
Авто: ваз21213 2000

fanngorn
Здравствуйте уважаемый. очень заинтересовался вашей блокировкой. и не я один. появились вопросики. имеется ли размер на 22 и24 шлица как с отправкой в регионы почтой .транспортной компанией итд ну и цена естественно без установки. собственно интересует комплект оригинальных деталей. и вариант без пневматики(ну любят у нас тросики-тяги) [:D] спасибо. tixon67 @mail.ru

Добавлено спустя 15 минут 37 секунд:

VolodyaSPb
Здравствуйте уважаемый [:hello] очень меня (и не одного меня) заинтересовали ваши блокировки. и появились вопросы- имеется ли продукция22-24шлица? как с отправкой в регионы? цена естественно без установки. интересует комплект оригинальных запчастей. и комплект без пневматики и вилки. у людей разные вкусы кому то тягу-тросик подавай [:D] спасибо. если че мыло tixon67@mail.ru. [:hello]
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Вы бы намекнули по срокам поставки, а то вдруг кто из клиентов заинтересуется, а мы не знаем что и сказать [:)]
10 тысяч за установку брать не будем [:)] Тыщи три если пневмо будет в самый раз. Хотя присоединюсь к критике идеи с пневмоприводом, это как-то не по российски [:)] Нам бы рычаг-тросик, и существенная экономия.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

tixon67:
Здравствуйте уважаемый. очень заинтересовался вашей блокировкой. и не я один. появились вопросики. имеется ли размер на 22 и24 шлица как с отправкой в регионы почтой .транспортной компанией итд ну и цена естественно без установки.
Есть варианты и на 22, и на 24 шлица. Срок изготовления 2-3 недели примерно. Привод только пневмо. Все вопросы по поводу цен просьба писать сразу в личку, я отвечу.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Велло:
Вы бы намекнули по срокам поставки, а то вдруг кто из клиентов заинтересуется, а мы не знаем что и сказать
10 тысяч за установку брать не будем Тыщи три если пневмо будет в самый раз. Хотя присоединюсь к критике идеи с пневмоприводом, это как-то не по российски Нам бы рычаг-тросик, и существенная экономия.
Срок поставки 1-2 месяца, бывает быстрее, если все комплектующие имеются в наличии. Пока существует вариант только с пневмоприводом, других нет, а стросиковым вряд ли будет, т.к. экономия в пару тысяч создаст постоянную заботу о работоспособности тросиковой системы, может быть появится вариант с вакуумным приводом попозже [:)] , можно сделать и электропривод, но это всё в перспективе.

Что-нибудь придумаем!
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

вот электропривод был бы рулевее намного

мышь вездеходная
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

mouse733, соленоид на мосту интереснее, чем???

ИМXO.
Жека
6niva3

Рег.: 01.12.2010
Сообщений: 30
Откуда: Самара
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214-20

fiat01:
Вот интересно, если ставить одну принудительную межколёсную блокировку то куда ееё выгодней поставить на передний(стальной) или на задний мост?
Думаю выгоднее ставить блокировку в задний мост. 1) Управляемость остаётся в норме. 2) Заднее колесо отрывается раньше (из-за развесовки), следовательно второе колесо (при свободном диффе) становится бесполезным, тяга только передним мостом за счёт того, что оба колеса касаются грунта. Вот и надо сделать задний мост полезным, т.е. второе заднее колесо заблокировать с тем которое свободно вращается. 3) И ремонтопригодность заднего моста выше. если что. 4) Порядок блокировки гелендвагена: 1) Межосевой, 2) Задний, 3) Передний.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Дюк:
соленоид на мосту интереснее, чем???
Думаю провода с кнопкой проще, чем компрессор.
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Вопрос к изготовителям, реально ли увеличить полуосевую шестерню ? для перехода на более толстые привода?
Она сейчас заводская ?
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

6niva3:
Думаю провода с кнопкой проще, чем компрессор.
Размер соленоида будет, как у компрессора. И ток почти такой же. А оно надо на мосту? Про мотор/редукторы лучше вообще не вспоминать.

Ни гвоздя, ни жезла!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка