Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1035 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Ну Жень твою политику я знаю. Лучше продать единично дорого, чем серийно дёшево. если мост с полуосями и усилением по цене уходит за трицатку, то нужно задумываться о мосте от другой машины, а учитывая все остальные "качества" нивы и полёт мысли и денег для их преодоления о другой машине. В противном случае нивовоцтво превращается в спорт на тему "у кого больше денег". Хотя изначально задумывалось как бюджетное.
По теме... мне неважно сколько эти полуоси будут стоить, но для вкрячивания их даже в новую машину 10-12 тысяч за две ну или 20 за их и редуктор и обварку цена предельно-разумная. Не путать нивовоцтво и ниваспорт по Дюковски.

шофёр коней - лось
gromoverjetc

Рег.: 12.09.2011
Сообщений: 63
Откуда: Москва
Возраст: 41

А по какой технологии полуоси будут делатся? Там ведь не просто хорошая сталь, а хитрая круглая поковка. На полиграфическом производстве была у меня проблема изготовить приводной вал. Нагрузки и размер схожие. Все валы из просто хорошей стали или рвало, или завязывало. В итоге нужный вал выгрызли из подходящей полуоси.

В обход идти понятно, не очень то легко, не очень то приятно, и очень далеко....
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Сам флянец будет стандартный, со стандартным подшипником и кольцом. А вот в него будет запрессован вал.

Глаза боятся, а Нива едет.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

угу разгруженная полуось на одном подшипнике)

шофёр коней - лось
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

rv3dll:
Ну Жень твою политику я знаю. Лучше продать единично дорого, чем серийно дёшево.
А ты готов вкладывать свои деньги в железки с туманными перспективами их продать в разумные сроки? Я - нет.
rv3dll:
По теме... мне неважно сколько эти полуоси будут стоить, но для вкрячивания их даже в новую машину 10-12 тысяч за две ну или 20 за их и редуктор и обварку цена предельно-разумная.
Ты на протяжении многих лет не можешь понять чем отличается единичное производство от серийного.

На серийном производстве полуоси делают десятками тысяч, и делают их в станках которые кроме этих полуосей ничего делать не могут. Соответственно и стоимость подобных изделий в основном формируется на основе веса этих изделий.

При изготовлении под заказ эксклюзивных железяк с улучшенными свойствами по отношению к заводским цена формируется на основе трудозатрат, стоимости материала, который закупают не вагонами а в розницу и т.п. Само собой сопостовимой с первым вариантом она быть не может. И никому совершенно не важно сколько ты готов заплатить за такие железки, в убыток и даже в ноль никто работать не будет.

К примеру кило гаек М6-М8 стоит в среднем 200р/кг. Попробуй пойти на любое металлообрабатывающее производство и попроси сделать 1кг таких гаек за 1000р. [:RWL]
rv3dll:
Не путать нивовоцтво и ниваспорт по Дюковски.
Нивоводству полуоси на 24 шлица не нужны. [:;)]
gromoverjetc:
А по какой технологии полуоси будут делатся?
Целиковые из поковок, есть несколько вариантов термообработки, по результатам испытаний выберу лучший. [:D]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Taifun:
Нет возможности спускать колеса
она есть всегда. А испытания на асфальтовом давлении... имхо они бессмысленны для хорошей пониженной. На высоком давлении машина не поедет по мягкому с любым понижением, и езда совершенно другая, по этому и разрушения не очень показательны.
МИ}{@ник Что за сталь? Технология? Поковка? до 10-ти - интересно.
МИ}{@ник:
А вот в него будет запрессован вал.
при такой технологии 7-8 - многовато.
fanngorn:
по отношению к заводским цена формируется на основе трудозатрат,
мне всегда казалось, что цена формируется на основе жадности;о))) Поскольку даже помножив временные затраты на нормочас, приплюсовав материалы мы получаем некую сумму, к которой добавляют "доступ" к определённым технологиям и оборудованию (вот на них и отражается жадность).
fanngorn:
Целиковые из поковок,
Ценник, ориентир? ЛС открыты;О)))

ИМXO.
Жека
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1060
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Дюк
Всё будет буквально скоро. Работаем на всех фронтах сразу.

Здесь запретил писать Дюк.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

rv3dll:
угу разгруженная полуось на одном подшипнике)
Чем читал?
МИ}{@ник:
А вот в него будет запрессован вал.
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Дюк:
Что за сталь?
Технология?
Поковка?
Про сталь могу назвать только твёрдость - 57ед.
Испытывали из неё вал на 22шлица, свернулась на 409кг. На 24 не пробовали пока, но по расчётам не менее 450кг.
Технология - токарная обработка из круглой заготовки, шлици - протяжка.

Глаза боятся, а Нива едет.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

не знаю как у вас в механике а в электронике 409 и 450 в линейных единицах-одно и тоже. вот уж изза 10 процентов точно нет смысла.

шофёр коней - лось
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1060
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

rv3dll
Он просто не владеет информацией. 360 кг держат стоковые валы 24 шлица. Поэтому из хорошей стали 24 шлица будут держать в районе 600 кг.

Кто бы привода сделал на 24 из хорошей стали.

Здесь запретил писать Дюк.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

МИ}{@ник:
Испытывали из неё вал на 22шлица, свернулась на 409кг. На 24 не пробовали пока, но по расчётам не менее 450кг.
Опять валрейсинг и секретность достойная дворцовых интриг при Людовике XIV... 65Г или аналог, всё лень проверить...
П.С. Сарога в личку не отвечает, задам здесь - валы если нереально напрямую получить - пусть отвечает что нет.. Или отправит к заказчику изделия. Что за детский сад...
Это, конечно, имхо..
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Нивер, ты сам себя запутал.
Вал-Рейсинг здесь не причём.
Палки можно изготовить на 22 и на 25 шлицов. На 24 вы просто гранат не найдёте.

Глаза боятся, а Нива едет.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

МИ}{@ник
Причём тут 24 или 25 шлиц!?
Вал-Рейс тут при том что эти же цифры озвучил на нештатной палке привода, есть основания полагать что на этом стенде не каждый колхоз-тюнинг-контора отрабатывает.. Торгмашу, СТИ, СТК этим "в падлу" заниматься, насколько я знаю.
МИ}{@ник:
На 24 вы просто гранат не найдёте.
Я найду;)
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Нивер:
Я найду;)
Ну тогда нивапрос, можно сделать.

Глаза боятся, а Нива едет.
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 48
Авто: нива 21214 2008

про гелики-основная масса владельцев этих достойных ВНЕДОРОЖНИКОВ смотрят на эти кнопки с вопросом-а это чё и нафиг это нужно,я знаком с некоторым количеством ДЖИПЕРОВ так вот они утверждали-блоки это хорошо и класно но я уже пару тройку раз менял палки(причина проста-сломалась),тайвота это тоже достойный вариант ВНЕДОРОЖНИКА да только и на них ломаются палки при тапке в пол(представте какая нагрузка моментно ложится на 1-2 палки(при мах. крутящем моменте от их ДВС(а это не мало) и при очень хорошем сцеплении 33-38 богерах или ещё чего)-ну это было отступление от темы.Теперь по теме-ценник на пневмо,время установки,гарантия???

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка