Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
915 сообщений на предыдущих страницах
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1079
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

6niva3:
Забыл как называются, но в Черкесске ставятся на "Аврору".
Derways Aurora?!

Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

6niva3:
Может быть там всё-таки есть место для соленоида и кривой вилки?
Втягивающее реле на стартере работает кратковременно, а размеры вон какие. Для включения блокировки на продолжительное время (с тем же усилием) потребуется соленоид гораздо больших размеров. Я же не зря пошутил, что он будет размером с компрессор. Поменьше, конечно, но ток будет там ой-ой, не маленький.
Оптимальнее пневматика - компрессор, рессивер, клапана. Или проще, если не надо подкачивать колёса после "травления", а только для блокировки - баллон высокого давления с редуктором и клапан. Хватит за глаза.
Taifun:
И также автоматически выключать. Только характеристика переключения должна быть не ступенчатая, а плавная. Как несколько положений преднатяга самоблока...
Да, я так и понял, нужна какая-то инфа для начала, неохота велосипед изобретать, проще использовать начальный опыт и попытаться модернизировать
...Если у кого есть идеи и инфа было бы неплохо накидать хотя бы что-то общее и начать обсуждение.
Поддерживаю, тема интересная. Вон и начало есть:
6niva3:
Такие блокировки уже есть. Забыл как называются, но в Черкесске ставятся на "Аврору".
Если не сложно, скинь ссылочку, попробуем разобраться, как это можно к Ниве применить.

Ни гвоздя, ни жезла!
MasterOK

Рег.: 12.12.2008
Сообщений: 70
Откуда: Псковская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1998г.в.

mouse733:
вот электропривод был бы рулевее намного
Хочешь включать блокировку кнопкой?
Как вариант:



взято отсюда: http://www.escudo-club.ru/jourim/Photos/Modify/Air/index.html

Мечты должны быть несбыточными,
иначе это уже планы.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Дюк:
mouse733, соленоид на мосту интереснее, чем???
почему ж соленоид то много раздаток для примера управляются электромоторами с червячным редуктором,очень похожим на моторедуктор дворников.Межосевой блок к примеру на тлк прадо 120 включется таким же.Что мешает применить тут подобное?Конечно лишний апендикс на мосту ненужен но можно как то его расположить компактно.
Зы видел впродаже киты на нашу раздатку с электроуправлением,со слов продаванов работает

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

MasterOK
сделать с кнопки ноу проблем дело не в этом мне мешает ресивер краны и т.д компрессор то еще можно как то терпеть переносной но тут то его придется стационарно ставить.А пихать все это некуда уже свободно только на крыше еще

мышь вездеходная
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

mouse733:
почему ж соленоид то много раздаток для примера управляются электромоторами с червячным редуктором
извиняй, туплю:о)))

хотя ИМХО самое "дубовое" решение - это трос, при обрыве можно чем угодно включить-выключить.
Но он изначально слабее пневматики, которая снаружи имеет лишь шланг, который можно хорошенько защитить и его проще проложить (и удобно и надёжно). Тоесть трос более ремотопригоден, но вероятность ремонта выше.

ИМXO.
Жека
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

есть тросики от велосипедов вместе с рубашками, они тоже разные бывают и по цене и по качеству, прочность вполне приемлемая. толщина троса 2-3мм, они бывают разные, на тормоза (толще) и управления переключателями (тоньше). купить не проблема, по длинне - метражем рубашки. дешевые рубашки сами расходяться и рвуться (лохматится оплетка но я ставил тормозным рубашку для переключателя, тоесть она была обречена), обрыва троса у меня не было не разу за 4 года и примерно 20тысяч километров. там та же проблема, забиваются грязью но намертво клинят очень редко, использование там более частое нежели в блокировке в любом случае, ещё есть такая проблема как вытяжка троса. цена вопроса смешная, трос рублей 100 за примерно 2 метра, рубашка метражем кажеться в пределах 100р\метр. на велосипедах с завода рубашки не идут цельные, на раме крепления отдельными кусками, я прокладывал цельные для всего, разницы не,т но пылью забиваються меньше значительно. вот такие мысли, какое усилие держат не подскажу, мне кажеться вполне приличное, тормоза на маунтинбайках дело вполне серьёзное.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

летом трос конечно хорошо будет работать но вспомните как тросы ведут себя зимой да еще и под машиной.Хотя конечно это самое дешевое и приемлимое решение решение.Кстати зимой с пневмой тоже бывают проблемы

мышь вездеходная
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

NEW, велотросик не вариант.
mouse733:
Кстати зимой с пневмой тоже бывают проблемы
какие?
вобще принято влагоотделитель ставить [:;)]

ИМXO.
Жека
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Дюк
да несуть,я давно зуб точу на жесткоблок но лишние системы обеспечивающие включение ставить просто некуда,электропривод или трос решит эту проблему покрайней мере для меня.А вам как производителям [:)] может стоит об этом подумать

мышь вездеходная
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

mouse733:
А вам как производителям
Чур тебя, какой из меня производитель, я даже не барыго:о)))
А про место... катунь с клапанами места не много занимает - готовое решение от производителя.

ИМXO.
Жека
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Дюк
да пытался приноровится уж не раз [:)]

я думал ты имеешь отношение к производству и продаже [:hello]

мышь вездеходная
MasterOK

Рег.: 12.12.2008
Сообщений: 70
Откуда: Псковская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1998г.в.

mouse733, Завтра сфотаю где у меня рессивер стоит, 6 литров, для блоков достаточно, да и время накачки колес заметно уменьшается...

Мечты должны быть несбыточными,
иначе это уже планы.
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

MasterOK:
mouse733, Завтра сфотаю где у меня рессивер стоит, 6 литров, для блоков достаточно, да и время накачки колес заметно уменьшается...
Интересно, а где-нить есть наработки (для Нивы) по подкачке колёс через п/оси, как у Шишиги, например?
Для задних особых проблем нет, а вот для передних...

Ни гвоздя, ни жезла!
MasterOK

Рег.: 12.12.2008
Сообщений: 70
Откуда: Псковская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1998г.в.

MasterOK:
сфотаю где у меня рессивер стоит


и места не занимает.

Мечты должны быть несбыточными,
иначе это уже планы.
6niva3

Рег.: 01.12.2010
Сообщений: 30
Откуда: Самара
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21214-20

....

Добавлено спустя 18 минут 51 секунду:
Taifun:
Derways Aurora?!
Так точно!! А вот название блокировки и фото, думаю, можно найти в сети.
Pavel:
Если не сложно, скинь ссылочку, попробуем разобраться, как это можно к Ниве применить.
Ссылочку? Не умею, пока. Мне ближе механика, но я способный, скоро научусь. У меня информация из журнала, там и фотки были.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка