ЗЫ Вот соберём передний блок, попробую сделать видео, а потом попросить повторить носителей даков "100%"...
вот так выглядит выход управления передней блокировкой.
Принудительная межколёсная блокировка
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески750 сообщений на предыдущих страницах | |||||
Pavel Рег.: 17.10.2008
| Дюк: Ну вот, теперь можно и потягаться с обладателями пресловутых ДАКов. Когда испытывать поедешь? Ни гвоздя, ни жезла! | ||||
Дюк Рег.: 20.12.2004
| Pavel сегодня попробовал по асфальту НА ОДНОЙ ПЕРЕДНЕЙ. Не знаю, что там за умные шарики в даке и что там за 100%, но руль удержать очень сложно, с газом или без - пофиг; а как только руль отпускаешь - он моментально встаёт в положение прямо. Хотя есть момент: при движении назад поворачивать легко, но как только достигается крайнее положение - машину начинает трясти от нагрузки и выпрямить руль наоборот очень сложно. В общем - поехали мы, и послезавтра начинаем злостные испытания на ТР-2 трассах Ладоги, предстоит проехать 7-мь спецучастков + 3-и дополнительных. Есть, кто не верит, что это очень серъёзные испытания блокировки? ИМXO. Жека | ||||
fanngorn Рег.: 12.01.2005 | Дюк У меня с заблокированным передним диффом машина не поворачивает вообще даже на сухой земле, не хватает усилия ГУРа чтоб повернуть колёса... Чтобы полностью вывернуть колёса нужно кататься вперёд-назад раза четыре, потихоньку выкручивая руль... Правда колёса 35-е Подготовка внедорожников Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива Магазин офф-роуд аксессуаров http://www.koroffka4x4.ru http://www.koroffka4x4.com http://vk.com/koroffka4x4 http://instagram.com/koroffka4x4/ | ||||
tough Рег.: 23.02.2006 | Дюк fanngorn Евгении... Вам только удивляться можно... Ну шо-ж вы над машинками глумитесь? Нельзя на твёрдом то "играться" с жёсткой блокировкой,- любая вам инструкция расскажет. Та шо я вам плету,- самим известно/ясно... Ну нет же... . "Ну не может быть!...", как в анекдоте . | ||||
Дюк Рег.: 20.12.2004
| fanngorn Жека, не обижай мои руки, они не хуже гура Правда они не столь безотказны, но всёж... Но вот как руль прыгает обратно - просто сказочный круизконтроль (для движения по прямой). У меня так слики (они с хитрым радиусом профиля) на велосипеде дорогу не держат!!! tough Да не глумимся мы! мы проводим испытания, и у них цель не сохранить, а проверить во всех режимах и с максимальной нагрузкой. А испытания без проверки на прочность... сам понимаешь, курам на смех. Ведь надо чтобы ничего не клинило, не хрустело, да и пробег не десяток тык (но это уже позже, хотя задняя уже тыщи три накатала). и по мне так лучше на асфальте в городе свернуть слабое звено, а не посреди леса на куличиках:о))) Когда испытания завершу - буду ездить по всем правилам бережливости и аккуратности:о))) ЗЫ Один чемпион, ученикам тоже про переднюю говорит: только на болоте и только по прямой, в остальном забыть про неё (понятно, что бывают исключения и что есть люди которые чувствуют грань, но в основном он прав). ИМXO. Жека | ||||
fanngorn Рег.: 12.01.2005 | tough:
Всё очень просто... Хотел бы сломать - давно уже сломал бы. Блокировка заклинила на трассе соревнования и не желала выключаться. Думали что уже сход т.к. ехать по твёрдому нереально, нужно снимать один из ШРУСов. С горем пополам повернув в несколько приёмов на 180 градусов блокировка выключилась. Вот тебе и испытание на прочность. Правда у меня бортовые и в полтора раза всё разгружено, но 35-е боггера чуть "догружают", поэтому не знаю какой коэффициент взять - возможно 1.3 или в этом районе. Но факт тот что ШРУС надломленный ещё год назад на 32-х свамперах ещё без бортовых до сих пор был жив. Возможно проблемы с блокировкой появились именно из-за него. Кстати у меня готова блокировка нового образца, осталось совсем чуть-чуть доделать, жаль токарь в отпуске. Фото вчером выложу. Подготовка внедорожников Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива Магазин офф-роуд аксессуаров http://www.koroffka4x4.ru http://www.koroffka4x4.com http://vk.com/koroffka4x4 http://instagram.com/koroffka4x4/ | ||||
Taifun Рег.: 12.06.2008 | Подтверждаю. С передним блоком радиус поворота увеличивается раза в два на асфальте. На грунте раза в полтора. Задним ходом разворот лучше. С газом поворот лучше так как быстрее колесо проскальзывает под покрытием. Ни в какой фитнесс ходить не нужно, на сутки в лес как месяц тренировок. Бросать руль крайне не рекомендуется, удары по пальцам гарантированы. Здесь запретил писать Дюк. | ||||
Pavel Рег.: 17.10.2008
| Дюк:
Надо-надо, обязательно надо "злостно поиздеваться", чтоб потом уверенным быть! Так что, роняя слюни белой зависти ждём положительных оценок и самое главное - видео! Удачи! Ни гвоздя, ни жезла! | ||||
Дюк Рег.: 20.12.2004
| К сожалению удалось потестить блокировки лишь на двух СУ из семи (облажались технически при подготовке), но на самых сложных:о))) В общем порвать блоки не удалось, и привода с полуосями тоже целы. По началу переднюю не включал, но когда понял, что уже слишком мягко и глубоко (лебедились все, от Самика на узкой тсл 33", вплоть до обрубков на вояках и резанных богерах 35" и тойот на 303-их мостах и 37" боггерах), включил её и поехал (есть видео и фото). В конце, когда уже просто валили, пилил склон полностью заблокированный и поигрывая газом рулём (к сожалению тогда уже было не до камеры), всё уцелело (по трансмиссии). вердикт: железяки крепкие и однозначно работоспособные! ЗЫ Еслиб состояние трасс было-бы такое-же в 2008-ом, то мы фиг-бы тогда выбрались за тоже время... ИМXO. Жека | ||||
Pavel Рег.: 17.10.2008
| Дюк:
От, це дило! Это радует! И почему автоВАЗовцы не пускают мануалки в серию? .... Евгений, а видео когда будет??? Ни гвоздя, ни жезла! | ||||
Белкин Рег.: 11.12.2006 | У Дюка на камере есть около 10 минут которые отснял я - им с Нивером в этот момент было чем заняться То что на моей камере уже все оцифровано - осталось немного порезать и выложить - было бы время на это. Кстати, на этой Ладоге видел и снимал ДАК 100/90 в работе. Думаю, есть смысл комментировать лишь подкрепляя иллюстрациями и видео. В общем, на днях будет на что посмотреть. Шевик на 30" Йоке MT; PK 2,95; ГП 4,44 и шноркель | ||||
Pavel Рег.: 17.10.2008
| Белкин:
Просто здОрово! Очччень интересно будет посмотреть Кстати, на этой Ладоге видел и снимал ДАК 100/90 в работе. Думаю, есть смысл комментировать лишь подкрепляя иллюстрациями и видео Точно, всё как в школе: "Рассказывая - показывай, показывая - рассказывай!". Впрочем, будь возможность грамотно и с удачных ракурсов поснимать на хорошую оптику, то и комменты даже не понадобились бы... Две строчки пофлудю : вот ползёт альпинист по скале, вот из последних сил подтягивается на самую макушку горы и вот он - герой! Блин-пирог, а кто ж в это время его снимал-то со всех сторон и особенно сверху???? Так и здесь, чтоб снять эффектный прорыв проходимца через какашки, надо сначала оператору туда или проехать или пройти, да ещё место-ракурс найти и под колёса не попасть. На своей шкурке знакомо, каково это... Ни гвоздя, ни жезла! | ||||
Белкин Рег.: 11.12.2006 | Итак вот два коротких эпизода с заболоченностями Ладога 2010 СУ-2 категории "Туризм-Open" Смотреть в высоком разрешении! Дюк уже выкладывал видео где понятно что Нива на задней блокировке и 33" сильверстоуне спокойно пашет редуктором колею. Мои выводы здесь таковы: Все межколесные блокировки в сочетании с хорошей пониженной позволяют без малейшей пробуксовки трогаться и двигаться даже в такой субстанции. Две принудительные межколесные блокировки однозначное благо для спорта и тяжелой эксплуатации. Машина сможет оооочень плавно трогаться в болоте и ехать пока не нагребет задним мостом или не упрется во что-нибудь. У Дюка на камере за первый день есть видео показательное с точки зрения движения по жиже и колее. Разумеется, машина со всеми включенными блокировками практически не поворачивает что видно не один раз. Особенно интересно здесь будет увидеть как срабатывает ДАК, но об этом позже. Шевик на 30" Йоке MT; PK 2,95; ГП 4,44 и шноркель | ||||
shpics Рег.: 26.01.2007 | Ребята это зачотище!!! Просто не вериться Save the Earth, it's the only planet with chocolate | ||||
Neodim 3+ Рег.: 08.06.2009 | да, я тоже раньше думал, что по такой местности может передвигаться только машина с колесами 1500х500 и весом 600 кг. это очень круто, жаль что, как я понял, вы не победили Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need |