Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
720 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Pavel:
Простейший, но наглядный сюжет: с выключенными блокировками залезаешь в грязюку, пока не встанешь. Включаешь блокировки и выбираешься. Или как Konservator писал, чего-нить замутить с глинистой горкой.
угу, только есть как минимум два варианта "не особо":
1. после включения блокировки ничего сильно не меняется, машина буксует 4-мя колёсами и не едет.
2. обязательно вырезать момент, когда поехал с головой и то-же место, что только что вылез с блокировкой, проехал без оной...
вот поэтому я считаю, что видео с блокировкой не очень информативно.

Хотя если вспомнить ощущения от езды на полностью заблокированной машине по сильной пересечёнке... это непередаваемо!!! Да, теперь вспомнил, наверное смысл от видео всё-же будет. [:)]

ИМXO.
Жека
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Дюк:
1. после включения блокировки ничего сильно не меняется, машина буксует 4-мя колёсами и не едет.
Квак так??? [:shock] Наверное машинка на пузо легла, раз всеми лапами гребет и не едет?

2. обязательно вырезать момент, когда поехал с головой и то-же место, что только что вылез с блокировкой, проехал без оной...
вот поэтому я считаю, что видео с блокировкой не очень информативно.

Ну-у... Это не считается, это из оперы "знал бы где упасть - соломки подстелил бы....". Ты ж сначала на блоке проехал, а уж потом аккуратно без него.
Ведь даже видео из серии "как не надо ездить" то же для кого-то окажется поучительным. Из любого результата можно извлечь полезную инфу, так что видео - важно.

...ощущения от езды на полностью заблокированной машине по сильной пересечёнке... это непередаваемо!!! ...наверное смысл от видео всё-же будет
Конечно, толк будет, однозначно! Если будет возможность, то хотя бы на сотовый видео запиши, интересно глянуть. [:;)]

ЗЫ! Прикол:

Ни гвоздя, ни жезла!
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Смастерили пневмосистему с миниресивером для включения двух блокировок:передней и задней. Специально сделали систему как можно меньше по размерам, чтобы уместить под капотом Нивы, Шевроле-Нивы. У кого уже стоит Беркут с ресивером тому это вряд ли понадобится такой компрессор с ресивером, а для штатных Нив как раз. Можно даже сделать подкачку колёс от этой системы, вкрутив в миниресивер быстроразъмные соединения (специально оставлена заглушка) и подключив шланг с пистолетом для подкачки. Компрессор стационарно крепится обычными резиновыми лентами от вазовских машин и при необходимости легко снимается. Кнопки включения блокировок и компрессора вообще штатные и устаналиваются опять же в штатные заглушки на консоли.
P1050807.JPG
P1050807.JPG
P1050809.JPG
P1050809.JPG
P1050815.JPG
P1050815.JPG

Что-нибудь придумаем!
Алексей 74

Рег.: 06.06.2008
Сообщений: 18
Откуда: г.Троицк Челябинской обл.
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121, 91г.в., Шевроле Нива, М-72 1954 г.в.

Прочитал тему и понял. Что при таких ценниках и качестве зап. частей. Оптимальный вариант: завареный РЗМ, включенная Голова и лебёдки. Остальное пустая растрата времени, сил и денег. Про РЗМ поясню, что при принудительной блокировке, что просто заваренный диф, без головы полуоси это расходник. Или вообще не трогать диф, а играться передаточными числами редукторов. И тратить время на лебежение чем на ремонт. Лебёдки рулят .
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Алексей 74:
Про РЗМ поясню, что при принудительной блокировке, что просто заваренный диф, без головы полуоси это расходник.
Только почему то не покидает мысль, что с принудительной блокировкой голову нужно только включать при необходимости(как и блокировку), а с заваренным дифом её(голову) придётся тоже заварить во "включенном" состоянии. [:)]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Алексей 74
о великий гуру, с нетерпением ждём следующий гениальных изречений!!!
Ни как не слабее, чем:
Алексей 74:
Оптимальный вариант: завареный РЗМ, включенная Голова и лебёдки. Остальное пустая растрата времени, сил и денег.
Вот я и думаю, почему все серъёзно подготовленные машины имеют исключительно принудительные блокировки... побежал нести благую весть, о чудо заварке, надеюсь мне удастся до них достучаться и осветить их путь процитированной выше истиной.

ИМXO.
Жека
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Konservator, Дюк, +100!!! [:;)]
Дюк:
... повредил шейку блокировки (обломком полуоси)
Притащили РЗМ, Нива стоковая, а тем не менее бывает и такое...

Ни гвоздя, ни жезла!
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Просто чулок гнутый,поэтому шейка и лопнула
Алексей 74

Рег.: 06.06.2008
Сообщений: 18
Откуда: г.Троицк Челябинской обл.
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121, 91г.в., Шевроле Нива, М-72 1954 г.в.

Я понимаю ваше возмущение. И я не против принудительной блокировки, но сколько живут полуоси в блокированном состоянии кому как не вам знать. Результат один и тотже - сломанная ось, а когда это произойдёт вопрос только времени.
vitalik40ru

Рег.: 26.12.2009
Сообщений: 4
Откуда: обнинск
Возраст: 54
Авто: ваз21213

saroga:
Конструктор сказал "к апрелю будет надёжная конструкция"
[:hello] [:hello] [:hello]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Алексей 74:
сломанная ось, а когда это произойдёт вопрос только времени
Флудер, вы...

Когда сломается полуось зависит не от состояния дифференциала, а от состояния прокладки

ИМXO.
Жека
koma311

Рег.: 13.01.2009
Тем / Сообщений: 3 / 579
Откуда: ногинск
Возраст: 45
Авто: БРОНТО 2131 брысь 2

[:D] Некоторые и без блокировки умудряются полуоси ломать !

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

koma311:
Некоторые и без блокировки умудряются полуоси ломать !
причём регулярно;о)))
А некоторые и на штатных катках.

ИМXO.
Жека
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3402
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

vitalik40ru
Слышал, что уже одна блокировка есть.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка