Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
570 сообщений на предыдущих страницах
saroga

Рег.: 25.07.2008
Сообщений: 55
Откуда: Тольятти
Возраст: 54
Авто: приора

tester12:
Откуда информация по поводу saroga писал(а):
поломка стандартной 2123 полуоси происходит на 240-260 кг. м.
?
Отдел испытания трансмиссии, ОАО "Автоваз" . Нужны подробности ? В личку.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

saroga:
поломка стандартной 2123 полуоси происходит на 240-260 кг. м.
Подтверждаю - только мне сказали в максимуме 270).
Поэтому П.С. - Сергей, пускай сделают разблокирование на 400, очень надо..
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

+Д про момент в 400:о)))
И на 24 шлица....

ИМXO.
Жека
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

а почему никто ещё не сделал заднюю составную полуось по типу передней ступицы? только на подшипниках не конических.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

saroga:
Да. здесь www1.fips.ru
Понятно, после патентования, значит. И Автоваз будет их выпускать?

Ни гвоздя, ни жезла!
saroga

Рег.: 25.07.2008
Сообщений: 55
Откуда: Тольятти
Возраст: 54
Авто: приора

Нивер:
пускай сделают разблокирование на 400
Это зачем тебе такой монстр?. У нас на 410 кг м. ломается оснастка испытательного стенда.
Хотя момент разблокировки можно будет настраивать, но конечно не в таком диапазоне

Добавлено спустя 27 минут 57 секунд:
Pavel:
И Автоваз будет их выпускать?
Автоваз ещё не дорос то выпуска нормальных полуосей :).

Кстати, ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. С ноября 2009г полуось 2123 идёт с отклонением от чертежа. Длина шлицевой части 29мм +1мм -0,5мм у них делается 27мм. И всем по барабану. Обнаружилось это недавно на "БРОНТО" когда перестали собираться мосты с нашими самоблоками. В прошлый четверг сходил на линию по производству полуосей. Они так и валят с р-ром 27. Поднял ВАЗовское цеховое начальство на уши, обещали привести в соотверствие. В понедельник пойду посмотрю.
Вывод такой: На машины Шнива-Нива, выпущеные с ноября 2009 г по февраль 2010 г стоит воздержаться от установки наших самоблоков сейчас!!! Так же у кого уже поставлены самоблоки следует воздержаться от покупки запасных полуосей выпущеных в этот же период!!! Небольшая партия самоблоков под эти бракованные полуоси будет выпущена не раньше апреля:(
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3402
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

[:D]

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
saroga

Рег.: 25.07.2008
Сообщений: 55
Откуда: Тольятти
Возраст: 54
Авто: приора

Sokolov:
Момент приведённый к двигателю от одного колеса.
210/(ГП3,9*РК2,13*КПП3,67)=210/30,48=6,88кгм
Серийный двигатель 21213 максимально даёт 6,25кгм на 1000об/мин и 13,125кгм при 3000-4000об/мин.
Эх, имплантировать бы полуось на 22шлица тем, кто "зарубил" производство серийных полуосей на 24 шлица.
У меня другая кухня получается:
Если считать со стороны двигателя. При КПД всех передач 100%.
М(одной полуоси)=Мдв (127,5) Х пердаточное число 1 передачи ( 3,67)Х передаточное число раздатки (2,135) Х пердаточное число главной пары (3,9) / количество полуосей (4) = 947 н. м.

Цифры момента и передаточных чисе взяты из справочника ВАЗ 2123.

Если считать со стороны одной полуоси (имитация удара) то получается
М(одной полуоси)= m (масса автомобиля) Х R (радиус колеса)
И тут вопрос в другом: успеет ли весь приложенный М(одной полуоси) проглотить и перераспределить вся остальная трансмиссия и двигатель.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Sokolov:
А при ударной нагрузке успеет отключить ничего не поломав?
Saroga писал Однозначно успеет.
Сколько "предохранительных" отключений выдержит конструкция?
Saroga писалПока не знаю, будем испытывать.
Какова прочность детелей переднего привода?
Какой именно детали?
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

думаю когда гелик считали не умножали на 4 полуоси.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3402
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

[:D]

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Sokolov:
Ну наконец-то, вот это я и просил
А ты читал всю тему?

Возможно,- ошибаюсь я, бывает [:)]
Но всё-таки хотелось, что-б внимательнее относились мы к тому, что пишем.
Т-е. наверно надо объяснять, откуда мнение "взялось" такое, и почему.
Иначе каша в голове не даст решать вопросы верно.
Sokolov:
Момент приведённый к двигателю от одного колеса.
А это как? [:?]
Момент подводится "наоборот": от двигателя к колесу.
И соответственно считается цепочка.
А если ты тут говоришь о динамической нагрузке от "реакции дороги", момент к движку дойдёт как раз делённым на ПЧ трансмиссии в цепочке ( как повышающий редуктор на пути того момента ).
art:
думаю когда гелик считали не умножали на 4 полуоси
Наверно "не делили" ты хотел сказать? [:?]
saroga:
У меня другая кухня получается
Легко хочешь отделаться, однако.
При заблокированной РК момент на одной полуоси может легко достигнуть 1948 Н.м. или ~ 198 кгс.м..
saroga:
Если ... (имитация удара) то ...
М(одной полуоси)= m (масса автомобиля) Х R (радиус колеса)
Опять неверно.
Во-первых
Момент,- произведение силы на плечо, но никак не массы.
Во-вторых,- реально никогда вся масса авто не достаётся лишь одной полуоси.
Но даже если формула твоя эмпирическая, то рассматривая удар по касательной к колесу ( а очевидно, что говоришь об этом, раз за плечо воздействия ты радиус берёшь у колеса ), необходимо в формуле учесть коэфф. сцепления для колеса с дорогой.
Тогда, умножив вес(!) ( на колесе ) на этот коэффициент, потом уже на радиус ( плечо для силы ), тогда получишь и момент на полуоси.
А это будет много меньше, чем посчитать по "формуле", что ты тут предлагаешь.
Ну а вообще,- ломает полуось не вес автомобиля, а "вес" вращающихся масс, конкретно,- колеса.
Точней,- момент инерции тут враг.
Поэтому большие лапти рвут полуоси там, где стоковый размер колёс не причинит вреда.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3402
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

tough:
Поэтому большие лапти рвут полуоси там, где стоковый размер колёс не причинит вреда.
Я порвал полуось на 2106 резина от Таврии 155/60R13, это немножко меньше, чем у Нивы.
Не поверишь, я его живьём видел и даже разговаривал, три раза.
Сам считай, если я неумею правильно словами обвязать.
Я хотел показать, что двигатель может развить момент достаточный для поломки одной полуоси без ударной нагрузки.
Но толку считать, если пока задумка хорошая, а воплощения нет.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Во-вторых,- реально никогда вся масса авто не достаётся лишь одной полуоси.
Почему ?
Подпрыгнул, ударился об бревно колесом.
Ну а вообще,- ломает полуось не вес автомобиля, а "вес" вращающихся масс, конкретно,- колеса.
Мну думает, что ломает полуось разница моментов на колесах (осях) из за разного приложения динамических нагрузок.
хотел показать, что двигатель может развить момент достаточный для поломки одной полуоси без ударной нагрузки.
Ты еще этот момент попробуй реализуй на полуоси, колесо пробуксует просто.
А вот когда машина прыгает по камням, все колеса постоянно пробуксовывают и машина весом приземляется на них в разных вариациях....
И тут вопрос в другом: успеет ли весь приложенный М(одной полуоси) проглотить и перераспределить вся остальная трансмиссия и двигатель.
Тут вся и фишка мне кажется... в одной ситуации может спокойно стравить "обратно", а в другой "навстречу" еще получит [:)]

Вывод - разорвать жесткую связь колес с трансмисией.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3402
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Suicide.:
Ты еще этот момент попробуй реализуй на полуоси, колесо пробуксует просто.
Ну если так говоришь, то поверю.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Suicide.:
Вывод - разорвать жесткую связь колес с трансмисией.
Рецепт прост - АКПП. [:D]

Продолжение в теме: https://www.niva4x4.ru/t/XMearwd4RMm_4fGgTzYoxw/1

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка