Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
555 сообщений на предыдущих страницах
МАХХ

Рег.: 23.01.2010
Сообщений: 5
Откуда: МОраменское
Возраст: 40
Авто: ваз21213 97г

:hello:а автомат какая там есть помоему червячная дисковая.но что там нодо рег когда автомат устанавл.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Pavel
Угу, она самая.
Теперь можно прикинуть сколько место будет на привод.
Кстате возможно подойдёт большая вилки из раздатки в привод [:)]

бампера крепки и полный привод
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

VolodyaSPb:
правильно в РЗМ справа имеется вогнутость где заливная пробка, и места там совсем мало, не так как здесь на чертеже РПМ показано...
Дык можно отстучать эту вогнутость, делов на 10 минут. [:)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

VolodyaSPb:
...в РЗМ справа имеется вогнутость где заливная пробка, и места там совсем мало...
Как уже написал fanngorn: можно отстучать эту вогнутость, делов на 10 минут Там действительно не проблема расшириться, а если и так не хватит места, то можно окошко резануть и коробочку по нужным размерам приварить, а лучше съёмный лючёк, для контроля.
Проблема в другом: между ведущей шестерней и коробкой дифа зазор всего 2,5 мм., а если усиливать коробку с диаметра 93,5мм. до диаметра 96мм.(-0,2мм.), то зазор ещё меньше. Мало того, что при износе ГП потребуется регулировка, в результате которой червяк может начать цепляться за коробку дифа при таком диаметре, так ещё остается минимум места для выжимного кольца. Эскиз попозже, не успеваю [:oops] ...
И так и сяк моделировал на компе - блокирующий венец идеально вписывается, направляющие стойки, пружинки, крышечка с пазами, ну красота, а вот вколхозить выжимное кольцо не получается , т.к. оно выходит за диаметр 96мм. Ёлки-палки... [:(]
Попробую компромисс между ОХ и ARB блокировками - блокирующий венец от ОХ, а выжимное кольцо на манжете от ARB, только придется подшипник тот хитрый применять, упорно-радиальный, не помню кто [:oops] выкладывал табличку с типоразмерами . А там, в свою очередь, на торце коробки "мясо" совсем "постное", и как бы не пришлось отгрызать пару-тройку миллиметров от опоры подшипника, она всё равно осевой нагрузки почти не несет. Поколдуем - посмотрим, что там может получиться... [:roll]
tester12:
... можно прикинуть сколько место будет на привод.
..возможно подойдёт большая вилки из раздатки в привод
А по какому типу хочешь блокировку сделать, если это не Вселенская тайна?
Ну, вот-с, последний штрих:

Место в штатном РЗМе для привода совсем мало, потребуется хирургическое вмешательство, а на самой коробке дифа за диаметр 96 (-0,2) вообше невозможно выйти, а лучше 94. Да и с торца коробки ни одного лишнего миллиметрика, чтоб хоть привод ARB-шный приткнуть... Похоже, плакала ОХ-блокировка для Нивки... [:weep]

Ни гвоздя, ни жезла!
МАХХ

Рег.: 23.01.2010
Сообщений: 5
Откуда: МОраменское
Возраст: 40
Авто: ваз21213 97г

[:oops] подскажите пож автоматич блок какая лучше
Sergei

Рег.: 05.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: TLC 78- 95 г.

tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Pavel
Этих 2 мм я и боялся [:(] надеяся что там 4 поместиться.... Сейчас прорабатываю 3 идеи.
1. перетачить корпус целяком под 4 сателитный диф. шестерни стандартные, блокировка шестерни по типу ОХ или гибрида ARB
2. Диф. стандарт, но сделать гребёнку обратную венцу шестерни и опускать её сверху, при этом блокировать только одну шестерню нижнию, причём через придохранительную пружину. Размеры пока не прикидывал, но должен стать, возможно придёться сверлить пару дырок в корпусе дифа для направляющих.
3. Он же касмический вариант, собрать блокирующий елемент с электроприводом в вырезах стандартного дифа и блокировать сразу две шестерни. При этом подавать на него только напряжения. Но это пока больше шутка чем реальный образец. Главная тут проблема подать гарантировано напряжение на диф. в масле много металических опилок которые не дают сделать скользящее кольцо.

бампера крепки и полный привод
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

tester12:
1. перетачить корпус под 4 сателитный диф, блокировка по типу ОХ или гибрида ARB
2. ...сделать гребёнку обратную венцу шестерни и опускать её сверху, при этом блокировать только одну шестерню нижнию.
3. ...касмический вариант, блокирующий елемент с электроприводом в вырезах стандартного дифа и блокировать сразу две шестерни. Но это пока больше шутка чем реальный образец.
1. Есть эскиз под блокирующий венец по типу ОХ, только с кольцом пока ничего не получается, надо ещё варианты искать, а времени не хватат савсэм.
2. Э-э-э, чет не понял... Это как? [:oops]
3. "В любой шутке только доля шутки, а всё остальное - истина!". Набросай эскизы от руки и выложи здесь, или в личку скинь, мож идеи свежие появятся... [:;)]

Ни гвоздя, ни жезла!
saroga

Рег.: 25.07.2008
Сообщений: 55
Откуда: Тольятти
Возраст: 54
Авто: приора

Pavel:
Похоже, плакала ОХ-блокировка для Нивки...
Ни фига не плакала. Конструктор сказал "к апрелю будет надёжная конструкция". Я его за язык не тянул. И это сообщение ему перед отправкой показал. Так что если не нарисует, здесь выложу фото фуфлыжника.
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

saroga:
..Похоже, плакала ОХ-блокировка для Нивки...
Ни фига не плакала. Конструктор сказал "к апрелю будет надёжная конструкция". Я его за язык не тянул. И это сообщение ему перед отправкой показал. Так что если не нарисует, здесь выложу фото фуфлыжника.
Да ладно, не "казни" его, мож чего и придумает интересного. А сам принцип можешь как-то обозначить, описанием или рисунок от руки, плиз?

Ни гвоздя, ни жезла!
saroga

Рег.: 25.07.2008
Сообщений: 55
Откуда: Тольятти
Возраст: 54
Авто: приора

Pavel:
сам принцип можешь как-то обозначить, описанием или рисунок от руки, плиз?
Не имею морального права. Когда отдавал схему на статический расчёт своему однокласнику и лучшему другу и то взял подписку о неразглашении информации :((.
Схема интересная, самостоятельно разблокируется на 210 кг.м. (поломка стандартной 2123 полуоси происходит на 240-260 кг. м.)
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

saroga:
...Схема интересная, самостоятельно разблокируется на 210 кг.м.
Оччччень любопытно, подождем-с... Ну, а в апреле-то принцип блокировки будет обнародован?

Ни гвоздя, ни жезла!
saroga

Рег.: 25.07.2008
Сообщений: 55
Откуда: Тольятти
Возраст: 54
Авто: приора

Pavel:
Ну, а в апреле-то принцип блокировки будет обнародован?
Да. здесь www1.fips.ru
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

saroga
Откуда информация по поводу
saroga:
поломка стандартной 2123 полуоси происходит на 240-260 кг. м.
?

бампера крепки и полный привод
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка