Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
540 сообщений на предыдущих страницах
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Pavel
Класс!
А сцылку на букварь можно?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

Pavel
[:up] [:up] [:up] респект и уважуха.
А чертежики в каде делал?


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Pavel
Спасибо, зачёт... а в каде есть? А чёртёж вместе с ГП делал?

бампера крепки и полный привод
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

мвн, 017, tester12 [:hello] , эскизы сделаны в Компасе, но их наверное можно в Автокаде открывать, в нём должна быть функция конвертирования. В Компасе такая точно есть, ток я ни разу ей не пользовался.
А для чего с ГП рисовать? Ну, ведомую можно прицепить и сателлиты с п/осевыми шестерёнками вписать, для наглядности, но попозже, сперва надо добить принудилку.
tough, сейчас откатаю нужные эскизы через Фотошоп, потом Радикал и выложу.

Добавлено спустя 48 минут 19 секунд:
tough:
...интересен радиусный переход коробки шестерен на фланец ( для прочностных расчётов, и для оценки напряжений в теле диффа под нагрузкой ).
Вот, что получилось:


Хочу обратить внимание (на всяк случай) на такой момент: в секторах А и Б толщина фланца раномерна до самого края. Ну, там ясно для чего: увеличение переходного сечения на коробку и плюс в отверстия этих секторов вставляются болты для предварительного натяга вед. шестерни. В остальных секторах утолщение только до диаметра "70". Удачи в расчётах! [:hello]

Ни гвоздя, ни жезла!
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

Pavel
Так это совсем замечательно, исходники дашь. В нем и работаем, с кадом как то не подружился изночально.


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

017:
Так это совсем замечательно, исходники дашь. В нем и работаем, с кадом как то не подружился изночально.
Если нуно файл в Компасе, скинь мыло в личку.
Жаль, что мне притащили РПМ [:(] , а то бы можно было сразу весь РЗМ вместе с корпусом зарисовать-образмерить, чтоб удобно было вписывать варианты блокировок и разные типы приводов. Ещё бы здорово сам мост зарисовать, тогда вообще - "Айс"! [:shock]

Ни гвоздя, ни жезла!
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Pavel
Большое спасибо за чертёж, в эти выходные покажу знакомому фрезеровщику, будем решать как делать новый корпус дифа и из чего, возможно сразу сделаем его 4 сателлит, как только определимся новые чертежи обещаю выложить [:)]

бампера крепки и полный привод
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Pavel
Подскажи плз, откуда это


Ессли можна сцылку где скачать

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

tester12:
...покажу знакомому фрезеровщику, будем решать как делать новый корпус дифа и из чего, возможно сразу сделаем его 4 сателлит
Я хотел сначала сферической фрезой выбрать отдельные лунки под 4 сателлита, чтоб не ослаблять корпус, но когда прикинули с фрезеровщиком (станок с ЧПУ), оказалось, что таким способом целую смену 4 лунки выбирать придется. Проще договориться со знакомым токарем с другого мех.завода, у него токарный с ЧПУ, он сплошную канавку за несколько минут пропылит.
мвн:
Подскажи плз, откуда это...Ессли можна сцылку где скачать
Ох, виноват, забыл написать [:oops] , это отсканировал из "Руководства по тех. обслуживанию и ремонту" автомобилей семейства Нива. Издательство "За рулём" 2002 г. Классная книга, довольно подробная.

Ни гвоздя, ни жезла!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Pavel
Красавец... [:D]
И ещё раз,- молодец!
Помог реально.
Теперь не в гараже сидеть и мёрзнуть, то штангель, то напильник стылыми руками тыкать в то железо... [:roll] .
Два корпуса уже угробил, между прочим [:oops] .
А личку знаешь, а? [:)]
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

tough:
Теперь не в гараже сидеть и мёрзнуть, то штангель, то напильник стылыми руками тыкать в то железо... .
Два корпуса уже угробил, между прочим .
Вот бы мне где тож корпусРЗМа найти... Придется идти на соседнюю мет. базу, они там старые а.машины в м.лом принимают, и просить мужиков, чтоб по чулкам отрезали "яблоко" какой-нить "жучке" вместе с редуктором...
...А личку знаешь, а?
Ой... [:oops] Уно моменто!

Ни гвоздя, ни жезла!
МАХХ

Рег.: 23.01.2010
Сообщений: 5
Откуда: МОраменское
Возраст: 40
Авто: ваз21213 97г

[:hello] а подскажите кто ниб надо там что то регулировать когда ставишь блокировку в зад мост и какие лучше н 213
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

МАХХ:
а подскажите кто ниб надо там что то регулировать когда ставишь блокировку в зад мост и какие лучше н 213
Почитай тему Блокировки (Самоблок) и сначала определись, какая блокировка тебе ближе, принудительная или автомат. Автомат регулируется, принудилка нет.

Сёдни притащили РЗМ наконец-то, правда только для снятия размеров [:rotate] . А кто-нить может сообщить точное расстояние между присоединительным фланцем корпуса и стенкой "яблока", плиз? Тогда можно буит отрисовать полезное пространствие для привода. [:roll]

P.S. Форматы Компаса. KDW DXF DWG FRW m3D CDW
tester12:
А чёртёж вместе с ГП делал?
Такой? Свободное пространство для привода в РПМ, на РЗМ пока нет точной инфы:

Позже выложу эскиз ГП РЗМ с ведущей шестерней, там на коробке дифа совсем мало места [:(] ...

Ни гвоздя, ни жезла!
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Pavel, правильно в РЗМ справа имеется вогнутость где заливная пробка, и места там совсем мало, не так как здесь на чертеже РПМ показано...

Что-нибудь придумаем!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка