Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
525 сообщений на предыдущих страницах
spector.92

Рег.: 03.07.2007
Сообщений: 90
Откуда: г.Боровичи
Возраст: 53
Авто: нива 2121

VolodyaSPb:
Скажите мне, сколько раз Вы уже поменяли у себя в дифференциалах полуосевые шестерни, шайбы, сателлиты, оси причём именно на своих машинах?
При переходе на 4-х сателлитный(на своей машине [:RWL] ) я заменил все детали дифференциала,износ и люфты присутствовали на всех деталях,и эта машина которая используется ежедневно по городу с поездками в выходные на рыбалку,где экстрим или что то в этом роде присутствуют непостоянно,короче- обычная эксплуатация(почти три года с момента установки РЗМ)...Ты пойми главное- НАДЕЖНОСТЬ или поставил и забыл! В Ниве и так есть о чем помнить надо,покрайней мере мне со штатной схемой подш-ков пер.колес.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Тросиком...Пневмо...Электро!!! [:)]

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Тросиком...Пневмо...Электро!!! [:)]
s10_114.jpg
s10_114.jpg
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Renegat:
Электро
В геликах, кстати, так, вроде не жалуются.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

На прадо тоже
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Renegat:
Тросиком...Пневмо...Электро!!!
+10! [:D] Самое главное - хвост!
Да... Электропривод конечно был бы самым вкусненьким из всех вариантов. Интересно, а в "Прадо" соленоид одностороннего действия, включенный, пока нужна блокировка, или там двусторонний соленоид и блокировка фиксируется в крайних положениях каким-то мех.фиксатором??? Крайне любопытно...

Ни гвоздя, ни жезла!
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Pavel:
Интересно, а в "Прадо" соленоид одностороннего действия, включенный, пока нужна блокировка, или там двусторонний соленоид и блокировка фиксируется в крайних положениях каким-то мех.фиксатором??? Крайне любопытно...
Скорее всего стоит возвратная пружина.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

fanngorn:
Скорее всего стоит возвратная пружина.
Если так, то катушка будет размером, как от втягивающего реле, а то и поболее, удерживать-то она должна неограничено долго... Внутри места маловасто, снаружи - крайне нежелательно, ну, если только для опробации... А если колхозить двусторонний соленоид импульсного действия, то сколько места займет механизм фиксации в крайних положениях? Н-да... для таких экспериментов надо не работать...
Не, наверное проще всего пневматика.

Ни гвоздя, ни жезла!
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Не, наверное проще всего пневматика.
Мне электрика куда больше нравится..
Тупая катушка.. подал туда .. все передвинулось куда надо..

Пневматика ацтой, компресор, ресивер, куча уплотнителей, все пропускает вечно..

У Женьки уплотнители живут 500 км..
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

подал туда ..
а там.. межвитковые замыкания, плохая масса, корозия контактов, напряжения не хватает вечно...

так что - уже есть готовые чертежи блокировки, раз спор идет про конструкцию привода? [:)]

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

На прадо электродвигатель,мотор-редуктор.Он вилку двигает.Не электромагниты как на втягивающем реле стартера
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Suicide.:
Мне электрика куда больше нравится..
Тупая катушка.. подал туда .. все передвинулось куда надо...Пневматика ацтой, компресор, ресивер, куча уплотнителей, все пропускает вечно...
Не всё так просто с электричеством, там есть свои заморочки, лень описывать. А на пневматику зря грешишь - компрессор по-любому в машине должен быть, а рессивер с остальными прибамбасами... Да один раз установил и забыл, изредка профилактику делай и всё. Какая проблема-то?
Neodim 3+:
... межвитковые замыкания, плохая масса, корозия контактов, напряжения не хватает вечно...?
Во-во, а ток там нехилый будет, взять для примера втягивающее реле...
...уже есть готовые чертежи блокировки, раз спор идет про конструкцию привода?
Ещё нет пока, ожидается РЗМ для экспериментов.
Renegat:
На прадо электродвигатель,мотор-редуктор.
Эл.дрыгатель в масляной ванне?... Или на "Прадо" он снаружи прицеплен?

Ни гвоздя, ни жезла!
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Pavel:
Или на "Прадо" он снаружи прицеплен?
снаружи,на чушке моста
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Наконец-то притащили… РПМ ?! [:shock] Я ж просил [:bullhorn] РЗМ! Ладно, теперь хоть можно смело корпус рвать, раз уж на халяву запасной появился…

Д-а-а… И с какой же затонувшей подводной лодки сей девайс…

Ну, теперь можно поточнее снять размеры дифа, да попробовать собрать ОХ-блокировку, мож чего и получится… [:roll]
Тэк-с, если кому нужны размеры коробки стокового дифа для экспериментов с блокировками, жмите сюда:

На всяк случай ещё виды с торцов:

Посадки взяты с "букваря":

Эскиз "вид сверху" начерчен, токмо размеры не проставлены, но он вряд ли кому нужен, поэтому не выкладываю.

Ни гвоздя, ни жезла!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Pavel
Молодчина [:up]
Pavel:
Эскиз "вид сверху" ... вряд ли кому нужен, поэтому не выкладываю
Тут интересен радиусный переход коробки шестерен на фланец ( для прочностных расчётов, и для оценки напряжений в теле диффа под нагрузкой ).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка