Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
675 сообщений на предыдущих страницах
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

shubba
,цена в р-не 35р не отпугнет?;)
shubba

Рег.: 16.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 28
Откуда: Москва Сокольники
Возраст: 55
Авто: сузуки гранд витара 1999 г

Для нивы многовато.
headless

Рег.: 13.08.2007
Сообщений: 51
Откуда: Астрахань
Возраст: 39
Авто: Ваз 21213, 2000 г.в.

Ну допустим не отпугнет. Что я получу за эти деньги?! Гарантия будет? Хотя бы упаковка картонная будет? [:)] Дороговато конечно, но если девайс реально работает и при наличии хоть какой то гарантии я пойду за патронами, чтобы застрелить [:croak]

Штурманов во время баталии на верхнюю палубу не пущать, ибо они своим гнустным видом всю баталию расстраивают.

(с) Из морского Устава Петра Великого
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Renegat
Это я так понимаю питерская блокировка? Предохранитель от перегрузки в ней есть?

бампера крепки и полный привод
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

tester12:
Предохранитель от перегрузки в ней есть?
Перегрузки чего?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

fanngorn
Автоматическое разблокирование при привышении крутящего момента способного порвать ось или повредить диф.

бампера крепки и полный привод
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

tester12:
Автоматическое разблокирование при привышении крутящего момента способного порвать ось или повредить диф.
И чтоб контрольная лампочка на панели приборов заранее загоралась!
И приятный женский голос говорил:
ДО АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ БЛОКИРОВКИ ОСТАЛОСЬ 5 СЕКУНД.

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

ТЁМЫЧ (samic) Нет будут просто ламаться полуоси и диф. и ты будешь потом в грязи менять их. [:D]

бампера крепки и полный привод
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Поставьте усиленные полуоси и не парьтесь, их не рвёт даже если дифф заварен. денег 20т.р. ну если размеры колёса в пределах разумного.
На испытаниях данные полуоси выдержали момент 420 Нм
headless

Рег.: 13.08.2007
Сообщений: 51
Откуда: Астрахань
Возраст: 39
Авто: Ваз 21213, 2000 г.в.

А с ШРУСами что делать?? Такие полуоси ведь мозг отключат [:D]

Штурманов во время баталии на верхнюю палубу не пущать, ибо они своим гнустным видом всю баталию расстраивают.

(с) Из морского Устава Петра Великого
AMSHarriss

Рег.: 20.08.2008
Сообщений: 162
Откуда: Питер
Возраст: 51
Авто: 2121,1991

... искренне повеселило недоумение
по поводу 35-ти тыров ... как всегда
хотят вложить как в велосипед, а от-
жигать как на вертолете ... " ... воис-
тину, жаба нивовода безмерна ... "(с)

... зы: ... дядя Дима, это не твои ли
"кореша" девайс сваяли на досуге ?
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

"tester12":
ТЁМЫЧ (samic) Нет будут просто ламаться полуоси и диф. и ты будешь потом в грязи менять их.
tester12:
"ТЁМЫЧ (samic) Нет будут просто ламаться полуоси и диф. и ты будешь потом в грязи менять их.
Я понимаю зачем это нужно. Но цена вопроса!!!!! Это же для Нивы!
headless:
Что я получу за эти деньги?! Гарантия будет? Хотя бы упаковка картонная будет?
И всё это за 35тыр. И гарантия, и упаковка, и автоматическое разблокирование, итд...... [:o]
Мне кажется за эти деньги , требования к девайсу слишком завышенны. Хотя может я и не прав........

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

headless:
А с ШРУСами что делать?? Такие полуоси ведь мозг отключат [:D]
Комплект усиленных (вроде как их зовут "ралли-рейдовые") ШРУСов около 53 т.р. - вот тут подумаешь, а надо ли, или лучше мозг подключать пораньше =)
headless

Рег.: 13.08.2007
Сообщений: 51
Откуда: Астрахань
Возраст: 39
Авто: Ваз 21213, 2000 г.в.

гм.. http://4x4typ.ru/market/section.php?id=pb - для сравнения. ARB. Конечно я не говорю что она должна стоить 10 тыр., но как мне кажется цена в 35 несколько завышена. Хотя к примеру ДАКи за 10 тыр из первых серий бесплатно меняли на новые в случае косяков. А вообще моя жаба животное милое и так уже задушенное [:D]

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Vlad_aka_SoHm:
или лучше мозг подключать пораньше =)
Так смысл ставить усиленные полуоси без усиленных шрусов?

Штурманов во время баталии на верхнюю палубу не пущать, ибо они своим гнустным видом всю баталию расстраивают.

(с) Из морского Устава Петра Великого
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

headless:
Так смысл ставить усиленные полуоси без усиленных шрусов?
Ну по идее если полностью машину "блокировать" то Да, по кругу всё усиливать. А может имеет смысл спереди частичную блокировку оставить, а вообще и со стандартными ШРУС`ами, если грамотно блоком пользоваться, можно жить.

По-моему надо отдельную тему развить как ездить с блокировками, и как не надо. А тут обсуждение реализации оставить.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка