Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
510 сообщений на предыдущих страницах
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

А зачем такие сложности с фиксацией осей?Они и так не выпадут,ведомая шестерня не даст.
spector.92

Рег.: 03.07.2007
Сообщений: 90
Откуда: г.Боровичи
Возраст: 53
Авто: нива 2121

Renegat:
А зачем такие сложности с фиксацией осей?Они и так не выпадут,ведомая шестерня не даст.
Да никаких сложностей,я выбрал такой способ,ты выберешь другой. :)(можно было и без резьбового соединения,а можно было и одну цельную и две п/оси сателлитов применить через тот же квадрат,но с фиксацией ,а можно...).
Но фиксировать все равно придется,свободный ход осей((п/осей)сателлитов) ведет к износу трущихся поверхностей,так вот надо чтобы работало на трение только посадочное место сателлита на оси(самое низкое по цене,..корпус то в магазине не продается).
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Renegat:
...В случае же когда плоскость разьема в др.месте,имхо все 4 сателита разом не вставить.Или там лунок быть не должно или они должны быть в форме шайб,съемные.Или я что-то не догоняю
Вставляешь пару сателлитов в лунки, пропускаешь в них п/оси, чтоб только не выступали. Далее вставляешь вторую пару сателлитов в лунки и пропускаешь с одной стороны ось, а с другой стороны фальш-ось, опять же, чтоб концы не выступали. Вставляешь кубик между сателлитами и пропускаешь до конца ось сквозь кубик и второй сателлит, потом до конца втавляешь (или вкручиваешь в кубик) п/оси второй пары сателлитов. Осталось зафиксировать все оси (болтами, штифтами, сваркой [:RWL] , кому на что ума хватит [:D] ) и далее втыкаем потроха блокировки. [:hello]
...А зачем такие сложности с фиксацией осей?Они и так не выпадут,ведомая шестерня не даст.
Ось и п/оси фиксировать нуно, иначе рискуешь получить винегрет из шестеренок. [:;)]

Ни гвоздя, ни жезла!
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Как вариант - сделать отверстия под хороший преднатяг осей 2,5-3 сотки и тогда проблем с проворачиванием не будет или садить оси на гель-фиксатор, позволяющий при необходимости выбить оси, но проворачивания точно не будет. Сейчас этих вариантов фиксаторов туча с разным усилием разборки и ничего варить не надо, не надо делать отверстия под штифты, болты.

Что-нибудь придумаем!
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

VolodyaSPb:
Как вариант - сделать отверстия под хороший преднатяг осей 2,5-3 сотки ...или садить оси на гель-фиксатор, позволяющий при необходимости выбить оси.
С посадками меньше всего хлопот, это верно, но может лучше оставить возможность многоразовой разборки дифа, в закритических условиях эксплуатации разного рода поломки трансмиссии - постоянная составляющая...
А гель-фиксатор - тот же Локтайт нехило держит, есть СD-диск с его испытаниями, однако применительно дифа... Упаси Боже, пара капель геля попадет под сателлит - наплачешься заново разбирать диф. Или за сто метров до финиша "химия" вздумает ослабить "хватку" и ось вылетит... Последствия печально предсказуемы. Лучше все ж механически закрепить бы оси, ИМХО, есессно... [:;)]

Ни гвоздя, ни жезла!
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Pavel Посадка с преднатягом решает все проблемы и выбивается нормально и не прокручивается. А ось всё равно не вылетит - ведомая шестерня не даст, в которую упрется ось. Никакого винегрета быть не может, так конструктивно сделан диф на жигулях, что даже гуляющая ось не вылетает, а если 4-х сателлитный блокируемый диф сделан правильно, то и у него оси при попытке покинуть своё место будут упираться в шестерню. А штифты, болты - это безулословно правильное решение, но удорожающее конструкцию.

Что-нибудь придумаем!
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

VolodyaSPb:
...Посадка с преднатягом решает все проблемы.
Если исходить из принципа забИл и забЫл, то да. Ну, там, для дачников, грибников. А если применительно к соревнухам и офф-роуду, то любой узел должен быть максимально ремонтабелен и при этом неоднократно, я уже повторяюсь. Поинтерисуйся у АвтоВАЗовских конструкторов про целесообразность применения цилиндрических тугих посадок при неоднократном демонтаже.
Такое применительно только к коническим соединениям.
...штифты, болты - это безулословно правильное решение, но удорожающее конструкцию.
Дороже не намного, зато - гарантия надежности и плюс возможность многоразовой разборки "на коленке" (для гонщиков и офф-роудеров).

Ни гвоздя, ни жезла!
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Дифференциал незачем так часто разбирать, тем более, если он принудительно блокируемый, то и изнашивается меньше, так как сателлиты при блокировке не работают и полуосевые шестерни не крутятся в корпусе редуктора и не изнашивают ни колец, ни посадочных мест. Зачем усложнять конструкцию, если блокируемый диф по задумке должен пережить автомобиль. Впрочем если не экономить, то можно сделать и так, это уже каждый изготовитель вибирает сам себе нужный вариант.

Что-нибудь придумаем!
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

VolodyaSPb:
...если он принудительно блокируемый, то и изнашивается меньше, так как сателлиты при блокировке не работают и полуосевые шестерни не крутятся в корпусе редуктора и не изнашивают ни колец, ни посадочных мест.
Володя, ты о чём? Блокировка включается только по мере необходимости, остальное время диф работает по своему назначению, только с большими перегрузками. В третий (и последний) раз пытаюсь донести, что мы обсуждаем не штатный диф с его расчетными (заводскими) нагрузками, а модернизированный диф с блоком, работающий при закритических нагрузках, соответственно, он должен обладать высокой ремонтабельностью и надежностью. Это же для спорта, а не для поездки на дачу. Обламываются и заклиниваются п/оси, выкрашиваются зубы сателлитов и п/осевых шестерен, да мало ли что ещё и это всё требует разборки корпуса. Я уже не знаю, какие аргументы ещё нужны - сдаюся [:oops] !
...Впрочем если не экономить, то можно сделать и так, это уже каждый изготовитель вибирает сам себе нужный вариант.
Ну, наконец-то... Спасибо, теперь я могу спокойно сварганить себе мануальную блокировку с пневматическим приводом от баллона с азотом, аргоном и т. д. , а так же применить механическую фиксацию оси и п/осей сателлитов дифа...

Ни гвоздя, ни жезла!
Бродень

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 174
Откуда: Лесное
Возраст: 51
Авто: 21213,1999. Лонжи опущенны на 90мм, балка вперед на 90мм, 33" 9500 в салоне, выхлоп на крыше, пары 5,1, раздатка пока 3,15.

Pavel:
Спасибо, теперь я могу спокойно сварганить себе мануальную блокировку с пневматическим приводом от баллона с азотом, аргоном и т. д. , а так же применить механическую фиксацию оси и п/осей сателлитов дифа...
А можешь не ждать разрешения, а просто сделать и продемонстрировать восхищенной обсчественности [:;)]

В России мало знать ПДД и уметь ориентироваться по знакам. В России еще нужно знать дорогу. (с) Адвер
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Бродень:
А можешь не ждать разрешения, а просто сделать и продемонстрировать восхищенной обсчественности
Нет уж, "восхищенная общественность" пусть останется в неведении относительно таинства проектирования и изготовления [:P] . Уже пожалел, что заикнулся о желании собрать мануальную ОХ-блокировку, слишком много агрессии.
Если получится удачный вариант, то чертежи получат лишь только по-настоящему заинтерисованные спортсмены, а не праздные дилетанты.
Сейчас опять меня вырежут... [:(] Фа ноэ?

Ни гвоздя, ни жезла!
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Pavel, какая агрессия - просто люди кто уже это путь прошёл подсказывают где идеи выглядят смешновато и нетехнологично. Мне самому интересно узнать у тех, кто участвует постоянно в трофи-рейдах и т.д. - часто ли они разбирают дифференциалы в редукторах, выбивают оси и т.д. или только пары перекидывают и всё.
Сегодя в мерседесе Е-класса 90-х начало 2000-х годов выпуска помогал открыть багажник, который оказывается разблокируется пневмоприводом, работающий от маленького компрессора в виде черной миниатюрной коробочки под задним сиденьем и от компрессора отходило штук 6 пневмошлангов - два назад на багажник и 4 куда-то вперёд. Это к тому, что конструкторы на мерседесе отдали предпочтение пневмоприводу...

Что-нибудь придумаем!
spector.92

Рег.: 03.07.2007
Сообщений: 90
Откуда: г.Боровичи
Возраст: 53
Авто: нива 2121

VolodyaSPb:
просто люди кто уже это путь прошёл подсказывают где идеи выглядят смешновато и нетехнологично
А кто определяет,что является технологичным,а что нет? [:)]
Самый главный критерий - надежность!..Ты извини ,но протяжка(посадкой назвать не могу) цельной оси с натягом в 2-3 сотки напоминает мне "правильную посадку" наших подшипников пер.колес!И еще один момент: износились(или вышли из строя) шестерни или сателлиты,шайбы (рег) шестерен или оси (п/оси) и куда денется тот натяг после разборки оси ?...Ремонтопригодность тоже не мешало бы
обеспечить!
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Pavel
spector.92
Скажите мне, сколько раз Вы уже поменяли у себя в дифференциалах полуосевые шестерни, шайбы, сателлиты, оси причём именно на своих машинах?

Что-нибудь придумаем!
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

VolodyaSPb:
Сегодя в мерседесе Е-класса 90-х начало 2000-х годов выпуска помогал открыть багажник, который оказывается разблокируется пневмоприводом, работающий от маленького компрессора в виде черной миниатюрной коробочки под задним сиденьем и от компрессора отходило штук 6 пневмошлангов - два назад на багажник и 4 куда-то вперёд. Это к тому, что конструкторы на мерседесе отдали предпочтение пневмоприводу...
На Мерсе 84 года всё точно так же, но на самом деле там "компрессор" двустороннего действия, т.е. на открытие создаёт давление, на закрытие - разрежение. И такая схема на всех без исключения машинах с трёхлучевой звездой. [:)] Ещё там датчик давления масла стоит прямо в приборке, и шланг с маслом подводится прямо к ней. [:D] Это к вопросу о том что немцы любят извращённые технологические решения и к надёжности пневмопривода блокировок это не имеет отношения.
VolodyaSPb:
Скажите мне, сколько раз Вы уже поменяли у себя в дифференциалах полуосевые шестерни, шайбы, сателлиты, оси причём именно на своих машинах?
Заводской дифф (не левак) на соревнованиях ходит в среднем по году. Те, которые в запчастях - 2-3 соревнования. Нетрудно прийти к выводу что частота замены определяется качеством шестерён.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка