Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
390 сообщений на предыдущих страницах
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

spector.92

Рёбра жёсткости протачиваются "на рабочем диаметре сухарей" до тела корпуса диффа. Расстояние от этой привалочной плскости корпуса диффа до бобышки подшипника ~10 мм.(я "работаю с натурой". Рисунки,- только для форума). Рабочий ход сухаря (и заход между зубъями шестерни) 5 мм.. "Поджимное кольцо" толщиной 4 мм.(без учёта канавки).

Про блокировку со "стороны сателлитов" я кое-что уже писал(это у меня вариант №3).
Блокировать нужно опять-же шестерни (и обе), но не сателлиты: не смогут они надёжно передать весь крутящий момент,- мало точек контакта и их площадь.

fanngorn

Жень, я уже говорил, что ты,- молодец, это без "ложной скромности" [:D]
Единственно я никак не согласен с "двухсателлитностью", которая всё одно "выйдет боком". Это явный прокол такой конструкции (всё ИМХО), т-е "запрограммированая слабина". И если есть возможность,-
нужно заранее уходить от таких проблем ещё на уровне проектирования и расчёта, иначе это будут "очередные образцы". Мне вот твоего труда жалко! И переживаю, отслеживая результаты [:(]
И "разминаться" с апгрейдами нет взможности... . Это уже про "когда будет?"
Как говорится: сытый голодного не разумеет... [:D]
На сколько я понял,- ты работаешь не один?... . Ну даже если и сам...
Я-то уже "старый и неповоротливый" [:RWL] , и из станков только "пол-токарный" школьник на службе. Проточил вот "трубу под и со ступицей",- всё, как и положено, с одной установки... . Постель под подш. дальше..., а смена закончилась...(раб. время в личных целях [:oops] ). А днём пацаны всё сняли,- болт надо было изготовить!... [:shock] (который и поискать только...) А предупреждал...
Моя заготовка,- в брак, и всё по новой... .
А тут блок., ступица, "подкачка", карданы, приводы, РК, КПП и т.д и т.п.. [:o]
Вот и шукаю сейчас станочки... .

wwm

Отв. в шестерне заведомо получатся на значительно меньшем диаметре и соответственно вырастет нагрузка на детали блока, что есть плохо: и так по расчётам всё в пределе... . Кроме того не стоит лишать шестерню площади опоры (в "лице" отверстий в шайбе).
wwm:
сила выталкивающая будет значительно выше чем сила среза сухарей
Нет.
wwm:
зубья полу осевой шестерни имеют угол который будет стремиться выключить блокировку или вывернуть сухарь
Зубъя чуть "подпилим", а благодаря "выталкиванию" имеем "предохранитель", что никак (пока) не получу в 3-м варианте, а ХОЧЕТСЯ [:weep]

Корпус делать не хочу: имхо,- хватает и своего родного.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

tough:
сила выталкивающая будет значительно выше чем сила среза сухарей
ты меня не понял... или я не правильно выразился. все равно это не принципиально...
tough:
Зубъя чуть "подпилим", а благодаря "выталкиванию" имеем "предохранитель"
вцелом я про это и говорил :
wwm:
конечно многое зависит от реализации
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

tough
Я уже писал что теория это конечно хорошо но как показывает практика как не теоретизируй с первого раза всё равно идеальной конструкции не получится. Я конечно работаю над блокировкой не один, все детали изготавливаются в цеху с хорошим станочным парком, но тем не менее и у него возможности не безграничны. Ты вот предлагаешь сделать четырёхсателлитный дифференциал, а это значит тужно точить с нуля коробку дифференциала, что является довольно сложным, трудоёмким, а главное дорогим процессом. У меня например нет такой возможности, хотя возможность то есть, но процесс настолько нетехнологичен что токарь я думаю откажется заниматься этим делом, а литейного производства в цеху нету... Потому делаем блокировку исходя из собственных возможностей.

А мне интересно как ты планируешь сделать четырёхсателлитный дифф с таким сккудным набором станков?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

fanngorn

Женя!!!... [:shock]
Ну ты-то в теме!!! Почему читаешь "через строчку"?... [:weep]

Я никогда не предлагал делать 4-х сателлитный дифф!!! [:(]
Я только сказал, что при блокировке "половины диффа"(как у тебя или та-же "сухариковая") слабиной будут сателлиты, и в этих "конструктивах" их надо-бы 4 штуки.

И ещё говорил, что это полный эксклюзив! И даже при наличии "хорошего напильника" я не стал бы его делать!

В отношении моего варианта с сухарями "панацеей" может послужить регулируемый момент размыкания блока, но это так..., потому и назвал вриант "гражданским".
Поэтому и тебе, как помнишь, я пытался предложить таки подумать над "предохранителем".

Повторю своё имхо: надёжной "альтернативой" 4-х сат.системе является вариант блокирования обеих п/о шестерен (мой третий вариант). В этом случае кр.момент на п/о пойдёт через:
ведомую ш. - корпус диффа - "стакан" на корпусе (по типу твоего "первого конструктива". Помнишь,- я спрашивал, на сколько ты протачивал сам корпус?) - "шлицевой сектор" (из "заготовки-кардана" на фотке в постах ранее) - п/о шестерни - полуоси. Т-е. из цепочки исключается "слабое звено".
Дальше,- только полуоси, но тут я "своё маньячество" приторможу: всё хорошо (и достаточно) в меру... .
Инженер [:hello]

Конструктив "предохранителя".
Пиводить можно...: ну, например,- втягивающим реле.
ПРИВОД.JPG
ПРИВОД.JPG
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

tough
Тебя что, с работы выгнали?! [:P] То неделями тебя нет, то каждые
пол часа послания шлёшь! А-а, у тебя "творческий прорыв", всё, я умолкаю, чтобы не спугнуть твою музу! [:D]
tough:
Конструктив "предохранителя".
... если это для меня, то мог-бы и не рисовать, механизм мне стал ясен,когда ты упомянул про упорный подшипник. Единственно,что мне
не совсем понятно это настройка "предохранителя" - ну "втянул" ты
шток и поджимаемая правой (по рис.) пружиной вилка успешно "впих-
нула" сухари в дырки! Далее что? втягивающее реле (по твоему при-
меру) остаётся включенным? и блокировка ВЫключается (при критич.
нагрузках) в зависимости от характеристики той-же (правой) пружины? и..? втягивающее при этом отключается, или вся система возвращается в "блокированное" состояние при исчезновении или уменьшении той-же критич. нагрузки? Или чё?
И когда ты прекратишь тренировать наши умЫ(и мой умишко в част- ности), растолкуй сразу - что,да как! [:RWL]
А ещё ты обещал показать "хитрый конструктив" (форму сухарей, дырок,зубьев и т.п. для их "самовыдавливания")! [:hello]
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

fanngorn:
а это значит тужно точить с нуля коробку дифференциала, что является довольно сложным, трудоёмким, а главное дорогим процессом.
А мне интересно как ты планируешь сделать четырёхсателлитный дифф с таким сккудным набором станков?
Четырехсателлитный диф еще тот гемморой в изготовлении, но пока я не вижу особого смысла заморачиватся на него. Для начала я бы просто добыл на разборке мост в сборе, засунул туда блокировку и сламал бы чево нибудь динамометром. Такой динамометр я видел на кафедре металлов в ХПИ еще студентом, значит они существуют в природе до сих пор . И тогда по оценке момента разрушения можно было бы судить о хлипкости первоначальной версии или о необходимости построения четырехсателитной системы . [:hello]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Инженер:
у тебя "творческий прорыв"
Да нет, эт я кое-чего выкладываю, чтоб народ озаботился,- мо-ж кому что и пригодится в гаражных бдениях... . Сам-то чую,- могу всё не успеть.
Инженер:
вся система возвращается в "блокированное" состояние при исчезновении или уменьшении той-же критич. нагрузки
Совершенно точно. Только подкручиваем обе пружины, что-б вилка оставалась "на месте". Одну,- только когда выставляем глубину "зацепа".
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

мвн:
Четырехсателлитный диф еще тот гемморой в изготовлении, но пока я не вижу особого смысла заморачиватся на него. Для начала я бы просто добыл на разборке мост в сборе, засунул туда блокировку и сламал бы чево нибудь динамометром. Такой динамометр я видел на кафедре металлов в ХПИ еще студентом, значит они существуют в природе до сих пор . И тогда по оценке момента разрушения можно было бы судить о хлипкости первоначальной версии или о необходимости построения четырехсателитной системы .
А ты всю тему читал? Примерно так я и делал, только не с динамометром, а проводил натурные испытания.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

fanngorn:
Примерно так я и делал, только не с динамометром, а проводил натурные испытания.
Динамометр о котором я писал, єто стенд для динамометрических испітаний материалов на разрушение. Размер єтой бяки метра 4 в длину и 3 в вісоту! Ей крутят, тянут , гнут , короче инквизиция по сравнению с ней - просто децкая песошница с пасочками. [:D]
ЗЫ fanngorn Внял доброму совету и перечитал тему полностью! [:hello] Не думал , что у тебя так все запущено, посему тихо ем свою шляпу [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

tough:
Сам-то чую,- могу всё не успеть.
... это чё означает?! Ты шо, плохо себя стал чувствовать [:X] ... уже
собираешься?! [:P]
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Инженер

Нет пока [:)] . Ты, я вижу, не успел мой полный пост прочесть..., я уж потёр.
Очень возможно прийдётся менять "образ жизни", может,- и место. Про работу ты почти угадал... [:(]
Инженер:
ты обещал показать "хитрый конструктив" (форму сухарей, дырок,зубьев и т.п. для их "самовыдавливания")!
Всё просто, как рэпа

Имхо,- оч.интересно и полезно, и об этом я уже говорил (10-я стр. темы)

http://lib.mami.ru/download.php?…tpZV9tdWZ0aV9wcml2b2Rvdi5kanZ1,- механические муфты приводов, в том числе простенький расчёт предохранительных муфт;
xristost

Рег.: 11.02.2007
Сообщений: 49
Откуда: ATHENS-HELLAS
Возраст: 59
Авто: NIVA 21214 `95

I behind made in this my own niva manufacture with the differential gear.
See and you if you like!!
From the trials that I made it did not present any problem!!







Sunday it will run in trail of Athens.
I hope it goes well!!
I will say to you Monday!!
[:up] [:up] [:up] [:up]

NIBA И СУХОЙ ХЛЕБ
http://www.nivaclub.gr
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 10 / 1479
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Задняя опора сомнительная

Добавлено спустя 38 секунд:

Удачного выступления!

Wish you good drive!

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка