Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
705 сообщений на предыдущих страницах
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

fanngorn:
А отдельно не продают гранаты? Или только привода в сборе?
Нет, в том то и дело. Их не делают уже давным давно и в случае поломки не найти з/ч...
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Скажем так: Новости из Первых Рук (НиПР) [:)]

К сожалению из-за количества снега нагрузить блокировку в реальных условиях не получается. По асфальту круги нарезал - всё крутится, резина повизгивает, машину потряхивает, но блокировка работает без лишних звуков. Хотя и заводские 22шл полуоси не свернул:о(((
Отчасти из-за снега и нет видео (хотя отчасти из-за нашего раздолбайства - камеру забыли).
На словах: она работает бодро, вкл/выкл под нагрузкой без лишних звуков. Проверяли так: большая куча снега, ползём перпендикулярно до момента остановки и начала закапывания, выжимаем сцепление, вкл блокировку, отпускаем сцепление - крутятся оба колеса... выжимаем сцепление, выключаем блокировку, отпускаем - крутится одно колесо, и так несколько циклов, всё вкл/выкл без хрустов и подобного.
А по снегу сейчас не очень интересно: у поверхности см 10-20 липкого, а потом полметра сыпучего, который не держит даже на 0.1 атм:о(((.
Можете представить как будет выглядеть видео: ехал, капнул одним колесом, вкл блок, начал капать двумя колёсами (на одной оси).
Хотя есть шанс, что после этих выходных будет видео, хоть какое-то.

Дальнейшие планы: поставить две блокировки, уже на 24 шл; посетить Киварин (стандарт с лебёдкой) и Ладогу (туризм-оупен: идёт после ТР-2 и Рейда, порой и после прото-ТР-3). Перед Кивариным будут тренировки, но без злобы.
После Киварина будет понятно как блокировка держит нагрузку, а после Ладоги... если они переживут Ладогу, то тогда вердикт однозначен [:;)] (и даже если что с ней произойдёт, то сами понимаете - нагрузки будут ооочень существенные 4.7*3.15 (минимум)*33/10.5 Сильверстоун на очень низком давлении, с прицелом на призы).
В общем серъёзные испытания начнутся в мае, потерпите немножко...

ЗЫ для меня много важнее видео является момент чёткости работы и переваривания нагрузки, если ничего не хрустит и работает как часы, то мне и видео не надо - понятно как и где она поедет [:oops]

ИМXO.
Жека
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 44
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Дюк
Очень интересно. Жду с нетерпением, ибо чем больше читаю про ДАК тем меньше хочется его покупать.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Antohaross
Мне самому не терпится окунуться по полной [:rotate]

ИМXO.
Жека
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

Дюк
Как скатался? Результаты?

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

m@stercap:
Дюк
Как скатался? Результаты?
Похоже, Дюк забрался так далеко, что там и связи нет! [:;)]
Дюк:
Мне самому не терпится окунуться по полной
Дюк! Дю-у-ук, ау-у! Мы тут, понимаишь, слюнями давимся от нетерпения, а он таинственно молчит! Поделись впечатлениями от блокировки, плиз!

saroga, апрель начался, как там дела с публикацией принципа блокировки?

Ни гвоздя, ни жезла!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Pavel
Да здесь, стыдно мне признаться, вот и молчу. есть ощущения "ого-го" (от блокировки) и последствия... а испытаний как таковых провести и не удалось...

В общем итог такой: порвал полуось (первая в моей жизни, особенно с учётом того где и как я ездил... слов нет, одни эмоции), и повредил шейку блокировки (обломком полуоси) [:weep]

Условия: мордой уже заполз на сугроб, чтобы в лес заехать, задние колёса стоят на дороге из плюсового плотного снега (шашки в него погружаются, но проворачиваются сложно, очень). заглох.
решил немного в раскачку... бздынь и всё. Успели пару раз вот так в сугроб заехать и обратно выехать (много увереннее чем без блокировки, но это вполне прогнозируемо).

Выводы: блокировка крепче штатных полуосей (стояли практически новые шевиковские, на шлицах даже выработки не видно), это хорошо (очень, потому что еслиб сломалась блокировка а не по, то грош цена такой блокировке); но...
но надо учиться ездить на очень зубастой резине с давлением около нуля (минимальная "воздушная подушка" мд диском и землёй) и с блокировкой... но условия были почти на уровне камней-бетона, как шестерёнки (с внешним зацеплением (с) Нивер) сработали шашки и снег; фактически злее условия сделать сложно (шашками за коряги, или зажатое камнями колесо, при такой-же загрузке задней оси), тоесть по надёжности блокировки вопросов нет, но вот есть страх (теперь) за шрусы... будем пробовать где и как можно и нужно переднюю включать, чтоб без полевого ремонта:о)))

На этом первую часть испытаний (на полуосях 22шл) завершена. На днях будет установлена задняя на 24 шлица и немного позже передняя блокировка. и сразу на испытания, в болотце...
Надеюсь оттуда видео получиться много интереснее и информативнее.

ЗЫ Хотя мне очень сложно представить, что можно снять информативного в видео с блокировкой и без? То, что колёса крутятся синхронно? То, как из-за блокировок принудительных поедет машина (понимающему человеку) и так понятно, тут не будет "тут блокировка сработала, а здесь нет"....

ИМXO.
Жека
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Дюк:
Выводы: блокировка крепче штатных полуосей
Блокировка-ЗЛО! [:shock]
Извините не удержался. [:oops] [:D]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Nevskiy

Рег.: 16.02.2008
Тем / Сообщений: 1 / 36
Откуда: moskow
Возраст: 39
Авто: 2121 89г. jeep 97 г

Нет не зло !!! [:D] с заваренном дифом езжу уже долго (машина не для города) !!! сломано одна полуось и хрен бы с ней за то преимущества огромные [:P]

Хобби заправка-автокондиционеров недорого 892615602 восемнадцать ! Женя.
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Wildman
Да не зло она, просто она больше нужна нам, простым мирЯнам [:)] . Например подняться в скользкую глиняную горочку, где я по осени-весне после разгона зависаю на самой верхушке или когда снега ПРОСТО МНОГО, а не СЛИШКОМ МНОГО! [:D] Вобщем там, где наша легковая трансмиссия ещё способна нормально работать, имхо, конечно.
[:)] , тоже не удержался [:oops] ,сейчас скажут ,что нефиг делать в "тюнинге" гражданским [:(] .
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Nevskiy:
Нет не зло !!!
quote="Konservator"Да не зло она

Такие большие а шуток не понимаете... [:(]

Добавлено спустя 39 секунд:

К каждой блокировке в комплекте нужно прилагать голову, которая будет думать как ехать и когда её включать можно, а когда это однозначно закончиться поломкой полуоси(ШРУСа)

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Wildman:
Блокировка-ЗЛО! Я в шоке!
Ну давай не так грубо, а то ведь и в правду народ поверит:о)))

ИМXO.
Жека
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Года 4 назад летом был показательный случай. Ездил тогда ещё на ЛуАЗе. В пятницу вечером приехал на дачу. Сыро, мелкий дождик. Спокойно залез на вышеупомянутую горку. Утром, в субботу приходит(пешком) сосед(у него короткая нива). Мужики, говорит, притащил прицеп с вещами, а на горку не забраться, давайте перетащим руками вещи... Вещи перенесли. Но и с пустым прицепом забраться он не смог. Давай говорю луазкой затащу. Он посмотрел на мои колёса(такие же лысые как и у него(лето, однако)), а какая разница, у меня тоже полный привод? Так у меня ещё блокировка межколёсная есть, отвечаю. Перецепили. Конечно на верхушке колёса сильно буксовали, но прицеп я затащил(пустой уже,конечно). Но самое смешное, что он опять пришёл пешком [:RWL] . Оказалось, что и без прицепа на самой верхушке нива зависала... Пришлось подталкивать вручную. Вот такая дуЕль. После такой наглядности у меня не осталось сомнений в нужности блокировки на ниве при обычной гражданской эксплуатации.
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Дюк:
.... стыдно мне признаться, вот и молчу. есть ощущения "ого-го" (от блокировки) и последствия...итог такой: порвал полуось (первая в моей жизни, особенно с учётом того где и как я ездил... слов нет, одни эмоции)... а испытаний как таковых провести и не удалось...
Да чего тут стыдного, на то и испытания, чтоб ломать, иначе предел прочности не определишь! Спасибо, что поделился впечатлениями. [:hello] А испытания всё равно можно считать состоявшимися, результаты ж есть:...Выводы: блокировка крепче штатных полуосей Это и то радует.

... повредил шейку блокировки (обломком полуоси)
Мне притащили недавно диф с оторванным посадочным местом подшипника [:shock] (фото попозже, некогда разобрать), а отломила его свернутая п/ось. Видимо и у тебя тож самое, только обошлось малой кровью. А что, если сделать неглубокую кольцевую риску на шлицах в нескольких миллиметрах от п/осевой шестерни, дабы создать линию напряжения. Ну и пусть усилие на разрушение снизится с 270 до 250 кг/м (грубо), зато обрыв п/оси произойдет в заданном месте и шейка коробки дифа останется невредимой. Ну, это так, мелькнула мысль, надо на стенде проверять.

но... надо учиться ездить на очень зубастой резине с давлением около нуля...но вот есть страх (теперь) за шрусы... будем пробовать где и как можно и нужно переднюю включать
Ничего, главное, что начало положено, хотя со шрусами наверное посложнее будет, они вообще игрушечные... Что-то метнулась мыслишка: на передок забацать принудительную блокировку, но не полную, а с большим преднатягом, как в самоблоках, чтоб разгрузить шрусы. Надо будет на досуге подумкать...

...мне очень сложно представить, что можно снять информативного в видео с блокировкой и без?
Простейший, но наглядный сюжет: с выключенными блокировками залезаешь в грязюку, пока не встанешь. Включаешь блокировки и выбираешься. Или как Konservator писал, чего-нить замутить с глинистой горкой. Синхронно вращающиеся колёса снимать действительно нет смысла, это по умолчанию.

Ни гвоздя, ни жезла!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка