Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
855 сообщений на предыдущих страницах
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Эта?
1006624.jpg
1006624.jpg
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Нет, не эта. Фотки питерской выкладывали раньше.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1060
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

...

Здесь запретил писать Дюк.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Renegat:
Эта?
Не, скорее всего эта:

Глаза боятся, а Нива едет.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Хорошо.Тогда ждем принудилово от ВАЛ-Райсинга.Обещают пустить в серию в первой декаде нового года.
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

fanngorn:
По случаю ко мне попала питерская блокировка (клиент попросил инсталлировать, а свои пока не продаю). Не удержался от соблазна разобрать и изучить. Скоро напишу несколько мыслей на эту тему.
Твой клиент настолько уверен в твоих профессиональных качествах автослесаря, что даже в течении недели не даёт мне адреса для отправки инструкции по установке. Я тоже не сомневаюсь [:)] , но смотрите сами, не до всего можно дойти своим умом!

Что-нибудь придумаем!
romanvl

Рег.: 26.05.2010
Сообщений: 65
Откуда: Владивосток
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 - 2006

VolodyaSPb
fanngorn

мне кажется или у вас одинаковые блокировки?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

VolodyaSPb:
Твой клиент настолько уверен в твоих профессиональных качествах автослесаря, что даже в течении недели не даёт мне адреса для отправки инструкции по установке. Я тоже не сомневаюсь , но смотрите сами, не до всего можно дойти своим умом!
Я не знаю в чём он уверен а в чём нет... Он в командировке, должен вернуться в понедельник, и будет не шибко доволен что машина ещё не собрана, т.к. вместо обещанного одного месяца изготовление блокировки растянулось на два. [:(] Поэтому для ускорения процесса можешь кидать инструкцию мне на мыло по ссылке в подписи. [:;)]
romanvl:
мне кажется или у вас одинаковые блокировки?
Нет, не совсем.

Опишу основные отличия.

В моей блокировке плоскость разъёма находится посередине диффа как на УАЗе, сателлиты отфрезерованы для того чтобы не делать сферические угубления для них изнутри коробки. У VolodyaSPb плоскость разъёма находится в районе крепления ведомой шестерни ГП, как на большинстве самоблоков. Посадочные места сателлитов - сферы, сателлиты стандартные.

В блокировке VolodyaSPb блокирование осуществляется сухарями, вставляющимися в отверстия, просверленные в стандартной полуосевой шестерне. В моей блокировке блокирование осуществляется сухарями, проходящими по краю полуосевой шестерни, т.е. на бОльшем диаметре. Соответственно шестерня используется не стандартная, а более мясистая, есть ещё вариант со стандартной шестерней и дополнительным венцом. В моём варианте сухари работают только на срез и смятие, в варианте VolodyaSPb когда просверленные отверстия в полуосевой шестерне разобьются сухари будут работать ещё на изгиб.

Привод блокировки от VolodyaSPb миниатюрный, соотвественно помещается в стандартный чулок, но давление тут нужно давать наверно 7-8 атм. чтобы всё работало. В моём варианте привод более массивный, поскольку сухари расположены на бОльшем диаметре и толкать их соответственно тяжелее.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Я его предупреждал, что от 1 до 2 месяцев, получилось фактически меньше двух месяцев. Инструкцию сейчас скину. Рабочее давление в моём пневмоприводе определено тобою в принципе правильно, но диапазон чуть шире от 6 до 10 атм, пневмоманжета пневмоцилиндра держит до 12 атм, хотя не проблема поставить манжету, которая держала бы 16 атм, но смысла в этом я не вижу.
fanngorn:
сателлиты отфрезерованы для того чтобы не делать сферические угубления для них изнутри коробки.
тоже вариант!

Что-нибудь придумаем!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

VolodyaSPb:
шире от 6 до 10 атм
Хм, я конечно не уверен, но те, что стоят у меня вроде и при 4-5 работают:о)))
fanngorn:
когда просверленные отверстия в полуосевой шестерне разобьются
Жек, ты много видел "разбитых" полуосевых шестерён (оригинальных), которые не раскололись?

ИМXO.
Жека
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Дюк:
Жек, ты много видел "разбитых" полуосевых шестерён (оригинальных), которые не раскололись?
Это всего лишь размышление на тему, не более того. На истинность не претендую. В своих словах я постарался воздержаться от какой-либо качественной оценки. Выводы каждый делает сам.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
romanvl

Рег.: 26.05.2010
Сообщений: 65
Откуда: Владивосток
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 - 2006

fanngorn
какая цена планируется за блокировку в полном установочном комплекте без компрессора и когда ожидается выпуск продажной партии?

некоторых ниваводов которые строят машину этот вопрос остро волнует
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fanngorn:
Выводы каждый делает сам.
так ты подталкиваешь читателей к выводам, не совсем логичным (и не особо реалистичным) [:;)]

ИМXO.
Жека
romanvl

Рег.: 26.05.2010
Сообщений: 65
Откуда: Владивосток
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 - 2006

Дюк

опытный читатель никому не верит, тут теоретиков много и пишут все красиво, народ хочет тестирования и реального сравнения обоих блокировок как по цене так и по живучести.

соберитесь какнить вместе - поставьте блокировки - и сделайте видео по результатам.

темболее, для таких монстров нивавоцтва не составит труда устроить проверку и найти машины на опыты.
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

romanvl:
опытный читатель никому не верит, тут теоретиков много и пишут все красиво, народ хочет тестирования и реального сравнения обоих блокировок как по цене так и по живучести.

соберитесь какнить вместе - поставьте блокировки - и сделайте видео по результатам.

темболее, для таких монстров нивавоцтва не составит труда устроить проверку и найти машины на опыты.
Женя Дюк с весны ездит на моих блокировках по различным соревновавниям, а Женя fanngоrn ещё испытывает сам и не продаёт вроде бы пока. Про тестирование Дюк уже писал и показывал видео, это всё уже есть, да и уже далеко не один человек катается на моих блокировках, поэтому по поводу теоретиков тут не совсем правильно говорить [:?]
Дюк:
VolodyaSPb писал(а):
шире от 6 до 10 атм

Хм, я конечно не уверен, но те, что стоят у меня вроде и при 4-5 работают:о)))
Запросто пневмопривод может работать на таком давлении, я проверял, у меня также получалось, что при давлении свыше 4 всё включалось, а ниже 4 атм пневмопривод не до конца передвигался, но блокировка дифференциала всё равно включается, но для перестраховки и на своей пневмосистеме установил давлени свыше 6 и рекомендую покупателям, чтобы пневмопривод гарантировано включался до конца, хотя, конечно после приработки он уже начинает работать и при более низком давлении. Но чем больше давление, тем шустрее он срабатывает.

Что-нибудь придумаем!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка