Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2925 сообщений на предыдущих страницах
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

Aндpюx@760
Aндpюx@760:
ig2007 a для чeгo,ecли нe ceкpeт,xoчeш зacyнyть нocик в МД?yмeньшeниe eгo d oтpaзитcя нa cкopocтныx xap-кax,дa и cтpyя бyдeт бить в зacлoнкy.
[:D] У меня мечта - не будет уменьшения диаметра МД и не будет мешать аэродинамике воздушного диффузора

и еще:

не верю я про струю которая пролетает прямо в коллектор не задевая заслонку и стенки диффузора [:(]
sol3.JPG
sol3.JPG
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Legioага,ускорытельный, мембраны новые,дней 20 назад как поставил,надо будет их проверить,jett я тоже на это ссылаюсь,скорее не домыл,читал аэрозоль "абро" хорошо очищает,может им домыть?
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

ig2007:
не направить ли распылитель в малый диффузор и что при этом будет?
А куда он писать будет, на ось заслонки что ли?
шама:
может им домыть?
Сколько лет карбу? Сдаётся мне, что уже ничего ему не поможет.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

jett точно не могу сказать,машина как у меня 10 лет,карб я не менял
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Ну вот, господа хорошие, сегодня я имплантировал карб 083 на свою Ниву! Отныне кусочек милого сердцу Зубила будет жить в теле милого сердцу внедорожника! [:D]
Карб восстановлен из помоечного состояния и имеет конфигурацию:
- жиклеры как в обычном Зубиле
- ЭМР заглушен паронитовой прокладкой и болтом М4, но в перспективе возможно введение его в строй
- отверстие для быстрого удаления винта качества ХХ
- просверленные каналы 7,5 мм для быстрой замены жиклеров
- распылитель УН 35/40 в обе камеры (как на Зубиле), кулачок №7
- пусковые зазоры всех заслонок как на Зубиле
- жиклёр Электромагнитного Клапана 39 (как на Ниве)
- игольчатый клапан поплавковой камеры Уникар, поплавки висят очень низенько (ниже некуда), уровень топлива не мерял, но из Малого Диффузора не подкапывает на ХХ (типа ОК!)
- трёхплечевой профиль управления заслонками №12

О нём должен сказать особо: раньше на этом карбе, да и на многих других, включая родной с Нивы, стоял профиль №6. Это либо ошибка пьяных сборщиков, либо планомерное издевательство над колхозниками ))) Профиль №6 не сидит по фигуре и частично блокирует работу Пускового Устройства, вследствие чего машина при запуске двигателя начинает чихать и кашлять, плакать и рыдать)))
Возможно, это профиль разработан для других приборов и попал на конвейер случайно или от безысходности. Профиль же №12 идеально вписывается в работу карбюратора.



Машина легко завелась и бодро поехала. Проверить динамику пока не представляется возможным из-за сплошного обледенения. Есть большие надежды на экономию бензина, ибо в ФАКе описан случай 7 литров /100 км. Как говорится, "будем посмотреть"!

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

Газонокосильщик

Поздравляю
Газонокосильщик:
Профиль №6 не сидит по фигуре и частично блокирует работу Пускового Устройства, вследствие чего машина при запуске двигателя начинает чихать и кашлять, плакать и рыдать)))
на моем 083 тоже такая картина - №6, так что не случайно это
Газонокосильщик:
при запуске двигателя начинает чихать и кашлять, плакать и рыдать)))
надо отрегулировать пусковое устройство, сначала у меня тоже так было, откручиваем контргайку а винт вкручиваем - проверяем пуск на холодном, у меня с первого оборота заводится
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ЛЮДИ ЧЕЛОВЕКИ ПОСЛУШАЙТЕ
всё что в карб попадает это всё из вентиляции картера. если вы не зелёный голубой и прочих цветов и понимаете, что посадив один раз нормальное дерево которое уже выросло метров так на 20 вы вправе на этот шланг поставить фильтр картерных газов и не портить себе жизнь всякими присадками моющими средствами и прочей химией мойки карба которая фактически тоже попадёт в почву места где вы живёте.

шофёр коней - лось
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

шама:
машина как у меня 10 лет,карб я не менял
меняй на новый.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

jett тоже подумываю о новом,над старым буду "химичить"если заглушки высверлить то как другие на их место ставить?
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

ig2007
Посмотри внимательно на мое фото: привод воздушной заслонки уперся в неправильный профиль и не открывает полностью требуемый зазор, нарушая работу пускового устройства, хоть ты его обрегулируйся (((((( Это не значит, что ВСЕ машины будут одинаково чихать при запуске - Нива моя тоже не чихает, а Зубило просто орёт от горя! На нормальных карбах стоит №12 - с них я и свинтил себе на обе машины. И в книге по ремонту Зубилы тоже №12 показан! Учитывая склонность производителей к контрафакту, массовое появление профиля №6 явно не случайно [:weep]

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Газонокосильщик
расскажите ощущения от 21083...
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

если заглушки высверлить то как другие на их место ставить?
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Legio:
расскажите ощущения от 21083...
какие могут быть ощущения? [:D]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

шама
шама:
если заглушки высверлить то как другие на их место ставить?
Берешь алюминиевый провод диаметром чуть больше отверстия, отрезаешь кусок подходящей длины и молотком аккуратно затыкаешь отверстие

Можно олово или любой мягкий метал

Также можно поставить заклепку
Legio:
расскажите ощущения от 21083...
нормальные ощущения если хорошо настроить ничуть не хуже чем 073 а может и лучше, главное чтоб не жрал как 073, НИВА не ламбо чтоб на нем гонять, 135км/ч макс. паспортная скорость все-таки
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

ig2007 спасибо,теперь буду знать. Еще хотелось бы товарищи узнать если заглушки повисверливать есть вариант все каналы промыть?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор