Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3075 сообщений на предыдущих страницах
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

vivlas052 причину признаюсь не знаю,тебе бы его замочить в сантри(выше почитай)продуть и настроить как надо,по ходу карб забит по самое немогу

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

если причина в том что пишет kayotte то из носика ус.насоса будет капать топливо и плавать обороты(на моем карбе бывало так)
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

vivlas052
система разрегулирована по самое не балуй, скорее всего выгнуты привалочные плоскости как верха так и низа, забиты каналы ХХ точно, винт кол-ва черный пластиковый закручен по самое самое чтобы хоть как-то на 800 об в минуту работал...
отмывать, продувать, настраивать...иначе никак
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

wiiuul
ну он же не исправен, как его можно сравнивать
В том то и дело что надо сравнивать потому что неисправен.

А можно узнать что за неисправность, кроме тех которые я сам перечислил, а то 40-50% бензина не охота на ветер пускать даже если он и родной 073.
122.5/135
122.5 и где его достать? Даже в ремкомплекте 073, вместо заводского 117.5 поставляют только 115
Какой там 083 солекс ....
совсем даже не плохой карб, если правильно настроить
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Legio:
винт кол-ва черный пластиковый закручен по самое самое чтобы хоть как-то на 800 об в минуту работал...
подтверждаю - если так, то не работает щёлочка, которая на озоне называется переходная система а на солексе комбинированная система хх и переходная. если забита с карба все резинки долой и в ведро с ацетоном коли метанол недостать

шофёр коней - лось
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

ну вот, поставил новый солекс ДААЗ, ибо деваться некуда.
на старом клинившую заслонку вторичной камеры стал поднимать винтом- так два варианта, либо клинит, либо не клинит, но машина не едет вообще, ХХ устойчивый, но жуткий провал при попытке открыть заслонки, вплоть до невозможности тронутся с места. и никакого промежуточного состояния нет, ну и черт с ним. новый поставил- вроде едет как дОлжно.

вот только давно затупляю над одним вопросом и никак въехать не могу. каково положение воздушной заслонки, когда пусковое выключено, а двигатель прогрет и работает нормально?
на фотографии вариант 1 или 2?
пусковое.jpg
пусковое.jpg

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

Head-Wind:
вариант 1 или 2
в идеале №2

Weber DGAV 32/36
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

mhl_Link
я так и делаю, хотя когда брал ниву, на ней было настроено по варианту 1, вот я и мучаюсь сомнениями с тех пор.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

Head-Wind
ну тогда получается что возд заслонка немного закрыта => воздуха проходит меньше т.е. подсос немного вытянут

Weber DGAV 32/36
АЛЕКС 57 РУС

Имя: Александр
Рег.: 08.01.2012
Сообщений: 80
Откуда: Россия, Орел
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 2001; Ваз 21214, 2011

Я наоборот на 99 ставил вместо 083 - 073 нивский. гусаки ускорительного насоса ставил от 083 и гнул в 1 камеру. Расход возрос, но тяга (ИМХО) особенно на 1 камере улучшилась и максимальная скорость увеличилась!

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
ig2007:
1к - 95 /150
2к - 110/135
ХХ -39
УН - 40
Бедная смесь! Машина точно будет расходовать больше!
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

АЛЕКС 57 РУС
АЛЕКС 57 РУС:
Бедная смесь! Машина точно будет расходовать больше!
Да нет нормально, 10.5л на 100км город. Можно конечно 1к обогатить чуть-чуть
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

У меня так в 1к жиклеры 95/165 - прям сама едет машинка, еле-еле к педали газа прикасаюсь. Расход замерить пока нереально: прогревание, сугробы, гололед, короткие перебежки.
Жиклер ХХ пришлось поставить 41 как положено Зубилу. На 39 машина глохла "перед светофором")))
Всё руки не доходят сделать точный пусковой зазор 2-й камеры. На прошлом карбе делал это на работающем двигателе; чуть лишнего откроешь - дергается, чуть лишнего закроешь - тупит при разгоне. Очень интересное занятие, и результат радует)
А уж потом по плану поиграться с кулачками УН - сравнивать Зубильный №7 и Нивский №4.

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

Газонокосильщик
Газонокосильщик:
Всё руки не доходят сделать точный пусковой зазор 2-й камеры
1к наверное, ибо 2-я при пуске закрыто, и не дай бог если при пуске он откроется
Газонокосильщик:
Жиклер ХХ пришлось поставить 41 как положено Зубилу. На 39 машина глохла "перед светофором")))
Я думаю это клапан ХХ, осторожно открутить - закрутить, отрегулировать и если на седло жиклер сидит хорошо, там уже не большая разница какой поставишь - 39, 40 или 41
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

ig2007:
Я думаю это клапан ХХ, осторожно открутить - закрутить
Если его сильно тянуть-сминаются отверстия. У меня обычно , когда он начинал дурить , лечилось установкой на его место заглушки ( с жиклёром ). Почему то работает более стабильно. На разных машинах проверено не раз.
Сивый

Рег.: 09.01.2012
Сообщений: 4
Откуда: Смоленск
Возраст: 56
Авто: Нива 21213, 2002 г.в.

Вопрос "в тему"...)))) Жиклер ХХ на 39 "погиб" безвозвратно....карб 073...... Хочу поставить заглушку с жиклером на 41 т. к. родного 39-го найти не смог нигде((( Вопрос: нормально ли "станет" 41-й жиклер или нужно что-то еще к нему "до кучи"???

Вечно в поисках брода...))))
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Сивый ничего не надо,они все одинаковые по размерам,отличаются только пропукной способностью,39-42,на моем карбе 42,хх ровный

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

только на моем ЭМК,а если заглушку ставить то че с электрикой делать незнаю,я в ней не бум-бум,а зачем ты заглушку ставишь?ЭМК не работает?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор