Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2910 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Газонокосильщик
ниче так, а у кайота даже работал ЭМР и много другого. Тут правда от езды зависит. От машины, точнее её состояния (у меня вон всё разболтанное, видать ему легче крутиться). Да и летний это расход, зимой в городе порядка 11 был, по трассе меньше. Сейчас у меня 15 литров в городе. Но это совсем другая езда и другая история.

Я считаю так что по хорошему клапан должен работать, именно работать, а не течь и т.д. Так будет расход примерно тот же, если не меньше. Просто когда он течет то через ту малюсенькую дырочку много не уйдет (ведь там топлива проходит меньше чем в ХХ). А это ну 1 литр в час допустим, по трассе оно не так заметно, а вот в городе когда 100 км проезжаются за 2-3 и более часов, за режим старт-стоп, да работа на ХХ вот и получается что расход под 15 литров, вместо обычных 11-12л.

Имхо нужно лечить клапан, а не жиклер, это такой же варварский способ как выдергивание иглы из ЭМК например, или заменой его на просто жиклер.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

Газонокосильщик
Газонокосильщик:
Мои поздравления!
Тем не менее, до 9л как у Койота пока не дотянул ) В ФАКе описан способ вообще 7л сделать!
Может, трамблёр не в идеале?
Пожалуйста, поподробнее опиши свои флейты ВЖ и носики УН.
Успехов!
Да, до 9л пока еще далеко, сегодня в пробке, там еще бензина оставалось чуть-чуть, но не рискнул ехать дальше, у первой колонки остановился и залил 10л для дальнейшего наблюдения за расходом, но уже по другой (жиклеры) конфигурации...

да и 7-9л. думаю нереально для НИВЫ (моей, кенгуру тяжелый и т.д), я и так рад за достигнутый результат - 11-12л. зимой в городе... супер... и жаль что до сих пор не нашлось времени все это делать, 3 года без дела этот 083 лежал на полке...

А на счет конфигурации ничего особенного, флейты ВЖ - все стоковые, с шариками, но развернул дырки по направлению выходов на каналы МД, как описано где-то...

Носик УН только один, длинный 40, загнут до самого конца около заслонки, упирается 2 местах - за внешнюю стенку МД и внизу, надежно, не сдвинуть и более менее направление струи будет держать правильно, будет время сделаю рисунок..

Жиклер ХХ - 39 !!! , 40, 41 не держал холостой ход

Болты заслонок сточены, отшлифованы, ЭМР заглушен, каналы для легкого доступа к ВЖ рассверлены осторожно сначала сверлом 7мм, а потом окончательно 7,5мм. Прилегающие поверхности корпуса и крышки карба выпрямлены по возможности максимально, предварительно разогрев их на газовой плите и дальше выпрямлял молотком, заранее приложив дубовый паркет к поверхности

Вот вроде и все
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

у меня расход меньше 10 ки получается в городском цикле, в зимнее время, кстати, тож заметил что одонометр пару лишних десятков километров накрутил...мелочь а приятно
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

Ребят вчера нагрел карб что бы флянец выпрямить, ровнял ровнял, и блин отвлекли меня и ударил я по штуцеру отсоса картерных газов. естественно отломил [:D]
Как это скажется на работу автомобиля?

Weber DGAV 32/36
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

mhl_Link
практически никак, на холостом ходу больше картерных газов будет попадать в кастрюлю, в режиме дросселирования разницы нет вообще.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

Head-Wind
ой спасибо успакоил, ато не хотелось новый покупать, жду ремкомплект для вэбера [:D]

Weber DGAV 32/36
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Намедни мой приятель-мастер нагревом и болтами вытянул в ноль кривой карбюратор, у которого щуп 3 мм пролезал ! Это как же надо было его так ушатать ??? [:shock]
Но метод работает!

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Газонокосильщик
а то)))) [:hello]
и не такое выгибал
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

Аксиома - при открытии заслонки 1к, струя распылителя УН не должна цепляться за стенку диффузора или за заслонку и должна пролетать прямо в коллектор.

Что мы обычно и проверяем / перепроверяем при чистке или тех. осмотре карба на НЕ РАБОЧЕМ РЕЖИМЕ т.е. НА НЕ РАБОТАЮЩЕМ двигателе.


Вопрос:

Что происходит со струей от распылителя УН на РАБОТАЮЩЕМ двигателе при открытии заслонки:

1) Равномерная структура струи сохраняется, отклонений от заданной траектории нет и она попадает прямо в коллектор не задевая ничего, как и в случае её проверки в нерабочем состоянии карба

2) Струя распадается на мелкие частицы, меняет траекторию, задевая все вокруг и смешиваясь со смесью от других систем и наконец-то попадает в коллектор


Если вариант (1) правда то все хорошо, продолжаем упорно настраивать распылитель по вышесказанной аксиоме... а вот если нет, тогда какая разница куда эта струя будет попадать, главное чтоб он добавлял дополнительную порцию бензина при ускорении в 1к. и т.д

Кто ни будь может сказать что там в 1к. со струей от УН происходит в рабочем режиме двигателя?

Я пробовал - и зрение у меня хорошее и с подсветкой работал, но остались только смутные сомнения на счет целостности «струи» в РАБОЧЕМ режиме, который прямо в коллектор попадает минуя и игнорирую все остальные вихри и потоки в диффузоре при открытии заслонки
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

ig2007
1 вариант. Струя мощная, тем более по ходу потока. Писает не против ветра и не далеко.
Если правильно настроить, то можно увидеть, как из глушака струя, не задев стенки, вылетает. [:RWL]
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

jett
jett:
1 вариант. Струя мощная, тем более по ходу потока. Писает не против ветра и не далеко.
Если правильно настроить, то можно увидеть, как из глушака струя, не задев стенки, вылетает.
Точно ?

В общем я это к тому чтоб не направить ли распылитель в малый диффузор и что при этом будет?





А тем временем выравниваем 073, сделал такой девайс - 10х150х150 мм, болты 12мм, предварительно закручиваем, ставим на газовой плите 2-3 мин. и дальше закручиваем осторожно до получения желаемого результата
sol1.jpg
sol1.jpg
sol2.jpg
sol2.jpg
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

ig2007 прикольный способ карб выравнивать,надо будет запомнить [:)] Товарщи,на моем карбе постоянно забивается распылитель,фильтра два,до бензонасоса и после,оба отстойники,до того как полностью промыл не забивался,в чем может быть причина?
Legio [:hello]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

шама
ускорительный в смысле???
а мембраны в каком состоянии??? просто если мембранки гавенные, начинают расслаиваться вот и получаются засоры
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

шама:
до того как полностью промыл не забивался
Вот в этом и проблема. Ты его не промыл, а отложения со стенок каналов частично снял и подальше вдул, вот оно и забивает.
И Legio
прав, а если ты ещё и с мембранами промывал, тогда прав вдвойне.
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

ig2007 a для чeгo,ecли нe ceкpeт,xoчeш зacyнyть нocик в МД?yмeньшeниe eгo d oтpaзитcя нa cкopocтныx xap-кax,дa и cтpyя бyдeт бить в зacлoнкy.

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор