Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2775 сообщений на предыдущих страницах
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

kayotte
kayotte:
основное отличие это камеры в 21083 карбе это 21 и 23, а в 073 это 24 и 24. Имхо хорошо не будет.
Знаю что 24/24, а если расточить 21->24 / 23–>24

и еще, есть ли там еще другие отличия?


з.ы.

Вытащил я этот клапан ЭМР и достаточно легко, двумя тонкими отвертками, течет наверное не из под шарика а со стен
ball.jpg
ball.jpg
roland07

Имя: Петр
Рег.: 04.09.2011
Тем / Сообщений: 1 / 64
Откуда: Moscow
Возраст: 36
Авто: Niva 21213 1995г.в.

Господа, снял сегодня карб и внимательно его изучил. На верхней части где стоит ЭМК - написано "License SOLEX Made in RUSSIA"
На противоположной стороне, там где привод дроссельных заслонок выбито штампом прям на карбе "210" потом наклеена металлическая пластина и на ней написано "73" поьтом снова на карбе 1107010

Что это за зверь такой? Родной 21073 карб? Почему тогда названия какие то на английском?
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

roland07
roland07:
Что это за зверь такой? Родной 21073 карб?
да, 21073-1107010
roland07:
Почему тогда названия какие то на английском?
Производят его в России по лицензии компании SOLEX, уже давно
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

народ что делать если нижняя часть карбюратора "горбатая" и из под прокладки течь бензина прорывает после длительной езды?
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

smotritel
Обсуждалось и не один раз. Есть статья в FAQ, и буквально на днях шла речь в соседней теме
https://www.niva4x4.ru/t/9q7lD33ZQCaL_X4zNNnfqQ/62

Кто-нибудь знает, что за каналы отмечены на последнем рисунке ig2007?
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

Stack
Stack:
Кто-нибудь знает, что за каналы отмечены на последнем рисунке ig2007?
Который наверху:
заглушка канала подвода разрежения к вакуумному корректору распределителя зажигания

Нижный:
неиспользуемый воздушный кан

Я извиняюсь моя ошибка 083 и 073 они итак заглушены, так что никаких модификаций делать не надо, я исправлю таблицу











smotritel
smotritel:
народ что делать если нижняя часть карбюратора "горбатая" и из под прокладки течь бензина прорывает после длительной езды?
Только вчера плоскости выравнивал

Разогревать надо пром. феном, домашний фен плохо греет, я нагревал на газовой плите, разумеется предварительно разобрав карб полностью, потом приложить деревянную доску (паркет) и бить молотком, только осторожно...

нижнюю часть выровнил, но прогнулась верхняя и сейчас крышка плохо ложится

В общем, или надо приспособление показанное выше по этой ссылке или тиски, молоток плохое решение проблемы
ss06.jpg
ss06.jpg
tisk.jpg
tisk.jpg
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1076
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 54
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Заглушил жиклёр ЭМР . В какой камере нужно увеличивать ГТЖ ? Тут писали , что во второй , но ЭМР вроде работает на всех режимах , кроме ХХ ? Сталкивался кто то с этим ? Заранее благодарен !

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

Послезавтра получу новый 073. Хочу сразу заменить бензоклапан на Unicar, а также поменять все диафрагмы. Что ещё посоветуете с ним сделать?
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Puchok:
а также поменять все диафрагмы
Зачем?
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

Gribnik:
Зачем?
Где-то здесь читал, что диафрагмы быстро расслаиваються. Хотя мне карб 100% с нашего родимого завода принесут.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1076
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 54
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Нафига менять что-то , если карб новый ?

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

Дрон 190:
Нафига менять что-то , если карб новый ?
Иглу я точно поменяю, а вот диафрагмы заводские я не знаю сколько ходят. Могу судить только по сообщениям на форуме.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

эх, кто бы мне синхронник DGES или DGAS отправил...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind
Та же песня, за 10 тонн покупать рука не поднимется

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

Dizel_dt-75
у нас и за такую цену нету

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор