Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
660 сообщений на предыдущих страницах
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Pavel
электропривод без вилки не получается [:(] слишком большой зазор в 8мм
Точнее есть пару вариантов... но уж очень сложной конструкции и не сильно надёжный. Кстати помниться мне когда то давно была тема про 4 сателлит диф. и там проскальзывал материал шестерней и возможно номер фрезы... но к сожалению найти его мне не удаётся, ни поиском ни перебором страниц [:(]

бампера крепки и полный привод
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Taifun:
150-200% это мегапонижение.
разговоров о изготовлении подобной пониженной я здесь не видел (со штатной раздаткой).
Taifun:
Эмульсия в мосте.
Это проблема блокировок арб?
Taifun:
Забрасывание маслом привода.
Не совсем понимаю... о чём речь и при чёсм здесь блокировка арб?
Taifun:
Постоянные включения компрессора и т.д.
Косяк в установке или износ манжет/дифференциалла или негерметичность привода. Это не траблы производителя, а юзеров - следить надо за техникой. тд = ?
Taifun:
По мостам. Они с жесткими блоками. В сборе. Дисковые тормоза. Если так можно выразиться, усиленные полуоси и привода. Плаг энд плэй...
А почемуб тогда сразу не 303-и мосты? или вообще униможьи?

ИМXO.
Жека
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Pavel
Только спокойно [:D] , и не комплексуем ( где ты наезд увидел? [:o] )
Pavel:
что это было за …?
Поедет,- покажу. Уж сколько зарекался [:oops] .
А трёп уже достал, а дела так и нет [:(] .
Pavel:
под какими углами действуют выталкивающие усилия во всяких типах шестеренных передач...
Ты странный. А при чём тут передачи?
Считаем мы не силы в зацеплении у пары шестерен, а силу, что способна вытолкнуть шлиц сектора "из зубьев".
А кто сказал, что сектор наш из эвольвентных зубьев и подобен сателлиту? [:P]
Расчёт ( почти ) твой верен,- да, для передачи эвольвентной, где угол зацепления определён.
Нам он не нужен.
Что будет, если линию контакта "секторных шлицов" сместим из полюса "нормального" поближе к основанию у зуба?
Реакция ( и угол для неё ),- нормаль к поверхности на эвольвенте.
Какой тут будет угол ("нормально-эвольвентный" 20 )?.
И, соответственно, изменится как угол "конусности шестерен"( какой "был" 35 )?
Вот то, что я имел ввиду.
Т-е. расчёт не шестерен, а ... типа кулачковой муфты.
Причём по эвольвенте только часть у "шлице-кулачка" работать будет, задача для которой "выключатель" по моменту. Блокируем венцы у шестерен ( которые, возможно, чуть прошлифовать придётся ).
И "полечу" теперь уж, извини [:P]
Вот ты считаешь "каждый день"... ( эт про "почти", что выше ).
Считая синус ( из-за конусности шестерён ), нашёл ты силу радиальную ( нормальную к полуоси ), не осевую.
А осевая будет трошки больше,- ~1821 кгс. ( тут косинус угла учитывать необходимо, а не синус ).
Pavel:
Это только теперь появились попытки воткнуть в зубья п/о-й шестерни сектор с зубцами
Pavel:
надо повнимательнее посты читать
Так, года три назад по теме.
А премию ... [:?] .
Где столько денег ( как у Нобеля ) найдёшь? [:RWL]
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1079
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Дядя Дюк
Я никоим образом не смею поколебать вашу авторитетность на этом форуме. По раздатке - разговоры были, либо вы не владеете цифрами. По блокировкам - обладатели оных сами испытали всю радость от эксплуатации. Кому-то шашечки, а кому-то ехать.
И последнее. Мосты от гелена приведены так как цена блокировки на ниву вряд ли будет меньше 20т.р. и суммарная стоимость составит 40 т.р., что является половиной стоимости от геленовских мостов, преимущеста которых я описал, и стоимость этих самых преимуществ я оцениваю больше оставшихся 35 т.р.
Мосты с разборки с Питера.

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Taifun:
Я никоим образом не смею поколебать вашу авторитетность на этом форуме.
Про авторитетность я ни слова, если вы не заметили, не упоминал. Если вы желаете можем этот вопрос обсудить в личке.
Taifun:
По раздатке - разговоры были, либо вы не владеете цифрами.
Ссылку на пониженную 5.33-6.4 в штатный корпус можно увидеть? В 4 с небольшим плюсом верю, но это, простите, прирост не 150-200% а "всего-лишь" 100%.
Taifun:
Кому-то шашечки, а кому-то ехать.
кмк шашечки - это не в этот раздел.
Taifun:
И последнее. Мосты от гелена приведены так как цена блокировки на ниву вряд ли будет меньше 20т.р. и суммарная стоимость составит 40 т.р., что является половиной стоимости от геленовских мостов, преимущеста которых я описал, и стоимость этих самых преимуществ я оцениваю больше оставшихся 35 т.р.
Наверное вы не владеете ценниками на с303 и унимог мосты... Намекаю: за геликовские*1.5 можно получить мосты с передаточным 6:1-7:1 (приблизительно), с блокировкой и портальные, которые вполне себе (абсолютно без напрягов) переварят 40"; а за стоимость геликовских с небольшим + можно поиметь мосты которые переваривают и большие катки. Так повторите пожалуйста бонусы Нивы на геликовских мостах?
ЗЫ И это всё с учётом того, что:
а. о цене нивовских блокировок идёт чистая теоретизация
б. геликовские мосты рассматриваются на разборке в питере, а не на машине на урале (вы владеете ценниками о "правильной" вкатке мостов в ниву? сколько там ещё, в гору, к 80 тыр [:;)] )

ИМXO.
Жека
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

А кто сказал, что сектор наш из эвольвентных зубьев и подобен сателлиту?
Предлагалось использовать в качестве секторов половинки п/осевых шестерен, ильбе сателлитов? Потому весь сыр-бор из-за этого.
Расчёт ( почти ) твой верен,- да, для передачи эвольвентной, где угол зацепления определён … А осевая будет трошки больше,- ~1821 кгс. ( тут косинус угла учитывать необходимо, а не синус.
Да-а уж, ляпнул… [:oops] Поторопился трохи, перепутал сгоряча… [:X]
…Что будет, если линию контакта "секторных шлицов" сместим из полюса "нормального" поближе к основанию у зуба?... типа кулачковой муфты.
Отрисовал на компе п/осевую шестерню в «фас» и замерил угол в точке перехода на закругление впадины. Таки вышло 3,5 градуса.
В реале шлиц будет «мельче» и угол больше (значит, ещё хуже) [:(] .
На п/осевой угол составит порядка 40,5 градусов к оси. Жмём кнопки (теперь не поспешая [:oops] ) и получаем: синус 3,5 х 6500 = 0,061 х 6500 = 396,5 кг. Умножаем на косинус угла 40,5 гр. к оси: кос.40,5 х 396,5 = 0,76 х 396,5= 301,3 кг.
И что, это кардинально решит проблему? Давить-то чем будешь, болтиком М8 от эл.моторчика? С «плечом» эдак 70 мм., а то и больше.
А премию ... Где столько денег ( как у Нобеля ) найдёшь?
Международная ассоциация учёных раскошелится, а у мну нет копейков даж в родном цеху, собственную блокировку заказать для изготовления… [:weep] Сапожник без сапог… [:RWL]
tester12:
электропривод без вилки не получается слишком большой зазор в 8мм
8 мм. - это не много. Здесь 6 мм. в зацеплении прямых шлицов и 2 мм. на зазор.

Точнее есть пару вариантов... но уж очень сложной конструкции и не сильно надёжный.
Дык... Об чём тебе и толковал. Теперь ты и сам понял - уж если делать привод с электромагнтитом, то только с вынесенным, типа втягивающего реле, а уж где его устанавливать, внутри "яблока" на опоре подшипника или снаружи, так это кому как проще.

Ни гвоздя, ни жезла!
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1079
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Наверное вы не владеете ценниками на с303 и унимог мосты...
Виноват. Геленовские мосты рассматриваются в качестве кандидатов на установку из-за особых условий. По этой же причине вольвовские мосты с сороковыми тапки просто не вписываются в эти условия, поэтому и не рассматриваются. Прошу прощения, что ввёл в заблуждение.
(вы владеете ценниками о "правильной" вкатке мостов в ниву? сколько там ещё, в гору, к 80 тыр )
Сам с себя я денег (увы или к счастью) взять не могу.

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Taifun:
Ждите. А цифрами вы всё равно не владеете.
[:RWL] Таки смысл мне от цыфр-то, на цифрах не поедешь;о))) особенно если их в реальности-то и нет;о)))
Да, про блокировку - у меня уже нет, а у вас? [:oops]

ЗЫ подкорректировал...(((

ИМXO.
Жека
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1079
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Да, про блокировку - у меня уже есть, а у вас?
Ещё и за постами не следите. Очень жаль.

Честь имею.
fanngorn:
Можно сделать понижение хоть 20:1, всё равно на полуосях момент будет не более того что могут реализовать колёса по сцепным свойствам.
Данные по сцепным свойствам будут?

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Taifun:
Данные по сцепным свойствам будут?
Учебник физики для средней школы пойдёт? [:P]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1079
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Да.

Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Дюк:
Да, про блокировку - у меня уже нет, а у вас?
дак есть или нет? [:D]

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Renegat
Есть, вроде всё получилось:о)))
Зачем так много медяхи, иле это про запас, чтобы вывести в самом удобном месте?

ЗЫ Хочется малость поматериться - гдеж вы все были хотябы лет пять назад.... [:X]

ИМXO.
Жека
shubba

Рег.: 16.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 28
Откуда: Москва Сокольники
Возраст: 55
Авто: сузуки гранд витара 1999 г

Я такую-же хочу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка