Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
810 сообщений на предыдущих страницах
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Дюк:
будешь смеяться, отдельный баллон - это усложнение
Его надо накачивать, а компрессор и ресивер и так не плохо служат по основному направлению - регулирование давление в колёсах…Американцы используют баллон с высоким давлением, потому что им не приходится часто регулировать давление в колёсах….Я пытался посчитать на сколько включений блокировки хватит ресивера с 10 атм и ... в общем устал щёлкать переключателем, чтобы понизить давление хотя бы на 0.1 атм. и сбился со счёта ….посчитал. объём 15.1 литра.
Не, не буду смеяться. Смотри, у тебя рессивер на 15 литров, давление 10 атм. Итого это 150 литров (если считать по несжатому воздуху, а то ща найдутся опять «грамотные»). А если взять ма-а-аленький такой 1-литровый баллон от самоспаса
(у газоспасателей такие раньше были, у них и экспроприирован тот, что на фото), качнуть его на 150 атм, это рабочее давление в баллонах у дайверов и спасателей, если мне не соврали. Получим тот же объём, но габариты и вес в несколько раз меньше! Так что, если не травиться, то для включения блокировки за глаза хватит маленького баллона. Но тут уж кому что требуется, конечно.

ЗЫ. Едем дальше. А если взять дайверовский баллон, он, катца, литров на 20-ть тянет, или медицинский баллон от закиси азота (у меня таких пара под кислородный резак адаптирована - удобно), он примерно тож такой же по объёму. Тогда можно с него и колёсики подкачивать после стравливания. Но тут уже, конечно, надо всё просчитывать. 20 л. Х 150 атм.=3000 литров, если даже на пару атм. в одном колесе разделить, получится 1500 литров (при Р=2 атм.). Это сколько раз колеса на 33" допустим, даже с 0,5 атм. качнуть можно? Заманчиво? Плюс скорость накачки можно увеличить. А на соревах это уже имеет значение. Ну, моё дело предложить...

Ни гвоздя, ни жезла!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Pavel
в первую очередь - воздух компрессируется не линейно. То есть 150 литров при атм не = 15-ти при 10атм.
Потом по весу такой литровый на 150атм. точно не легче того ресивера, что у меня (он оочень лёгкий). габариты - да, но пока место для ресивера есть, да и для второго такого-же тоже;о))). + маленький баллон надо набивать где-то на стороне, а у меня самодостаточная система.
баллон для дайвинга - не более 15 литров (с не малым весом), цена больше 10тыр (это сталь, люминь ещё дороже) + вентиль ещё несколько тысяч, против моего ресивера в те-же 15 литров и ценой 100рупий и никаким весом... Очень сомнительное сравнение + опять-же заблуждение про объём извлечённого воздуха + отсутствие автономности = никакой заманчивости. Подобное уже пробовали знакомые (баллон высокого давления) - отказались в сторону подкачки.
Для нормального накачивания никакого ресивера (который реально возить с собой) не хватит. Вопрос можно решить только хорошим компрессором (компрессор кондея или специальный, с вариантами подключения).

и это тема не для этой ветки;о)))

ИМXO.
Жека
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Дюк:
Потом по весу такой литровый на 150атм. точно не легче того ресивера, что у меня (он оочень лёгкий). габариты - да....а у меня самодостаточная система....Подобное уже пробовали знакомые (баллон высокого давления) - отказались в сторону подкачки.
Да-а-а... Насчет подкачки убедил, наверное нерентабельно будет, да если ещё при том ценнике... [:shock] Остается вариант без стравливания, только для включения локера, уж на него точно хватит. Кста, маленький баллон 1,6 кг. весит, сейчас важил... Ой, сомневаюсь, что 15-литровый рессивер на 10 атм. легче будет... Если это не банка из-под краски, шучу, конечно.
и это тема не для этой ветки
Дык про привод блокировки всё таки говорим, так что всё в теме, ну, а про подкачку уж коротенько, "прицепом", чего метаться.

Ни гвоздя, ни жезла!
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

Дюк

а закон Бойля-Мариотта ты куда дел с нелинейным сжатием? [:)]

http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Бойля_—_Мариотта

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Neodim 3+
Возможно я заблуждаюсь, спасибо за уточнение.

Но: "Важно уточнить, что в данном законе газ рассматривается, как идеальный. На самом деле, все газы в той или иной мере отличаются от идеального. Чем выше молекулярная масса газа, тем больше это отличие."

ИМXO.
Жека
headless

Рег.: 13.08.2007
Сообщений: 51
Откуда: Астрахань
Возраст: 39
Авто: Ваз 21213, 2000 г.в.

Улыбает то что обсуждение любого девайса на ниву сводиться чуть ли не к молекулярной физике и квантовой механике. Чуть ли не.. страшно сказать.. "нанотехнологии" [:D]

Штурманов во время баталии на верхнюю палубу не пущать, ибо они своим гнустным видом всю баталию расстраивают.

(с) Из морского Устава Петра Великого
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

Дюк

Ты абсолютно верно замечаешь, но неидеальность воздуха в районе 1 .. 150 атм сказывается достаточно слабо [:)] Скорее всего, она незаметна на фоне всяких микроутечек.

Заметной неидеальность воздуха станет на этапе его сжижения:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Реальный_газ

В общем, флуд уже получается [:)]

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

tough:
А принудительная,- тут вопросов я не вижу. "Была бы база". А конструкция элементарна
Вот тут я чего-то не понимаю. ДАКи сейчас в большой моде, их у меня очень хотят даже далеко не самые продвинутые из клиентов. Но пока ставим единицы, поскольку сами присматриваемся. С ресурсом непонятки как минимум. А вот была бы принудиловка хотя бы по цене ДАКа - нет вопросов, тут вся штука в том, что её-то человек сломает исключительно сам [:)] В отличии от самоблока, который как бы не совсем под контролем разума [:)] Принудиловку-то включая десять раз подумаешь как на газ нажимать и когда [:)] Вот только где они, эти самые простейшие принудиловки по приемлемой (простейшие ведь :)) цене? Я бы даже себе купил наверное [:)] И всем клиентам посоветовал, а их у меня немало. Ломать же потом привода, полуоси и корпус РПМ (нет проблем, стальной поставим) - дело добровольное.
Надеюсь это философствование не есть офф? Если что - убивай, я не нарочно [:)]
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Велло [:hello]
Да нет, офф то "больной вопрос".
Простейшая,- не значит просто в производстве.
Реально самоблок,- сложней-хитрей намного!
Но ДАК тут,- "обособленый товарищ".
При видимой как-будто простоте на самом деле технологии рулят при производстве. Отсюда ( как и говорил в той теме,- он "не жилец" с такой(!) ценой. Не понимаю, как не очевидно это было сразу тем, кто взялся его делать. Поэтому и до сих пор у них "борьба технологов-экономистов. Что говорит о недостаточной ква... Ква [:)] ) и "дешева рыбка, но погана юшка".
И, кстати, не прошли то ДАКи на Камазах испытаний по ресурсу, а партию завод заказываз/"катал". Но почему то все молчат об этом.
Да ладно их. Он покупателя найдёт, но...своего.
Ручная-ж блокировка,- просто. Но сложно в производстве "в гараже" ( заводу "не нужна",- писал об этом выше имху ). Поскольку корпус нужен, например, уж на 4 сателлита ( в "обычном" варианте [:)] )
А это дорогой кусок металла ( не "простого" ), который не везде ещё найдёшь.
Н и т.п..
Отсюда в принципе цена не может низкой быть.
У "ДАКовцев" проблема. Ресурсов тратят много. Р.Б. в границах тех же можно-б было делать. Но,- "нелегально", без патента ( пусть ту же ARB ). Или "додумать",- чуть "не так".
Но...,- видно не хотят вязаться с кучей причандалов ( привод и т.д..) Или не позволяет производство. Т-е. то, что я имел ввиду "просто,-... не просто" )
Вот, кстати, имхо-интересный вариан как база: Gov-Lok американский. Но только выбросить бы "Gov", оставить только Lok. Т-е. не надо автоматики ( нагрузки на порядок возрастают именно "из-за" ), а сделать приводной вручную.
Да,- хитрая "собачка" там, но, извините, инженер зачем тогда? Что-б в гараже мы голову ломали? "Пещера-каменный топор, и голова, что-б есть" [:D]
А проработать в чертежах готовое уже в основе,- вдруг почему то чуть не "Нобель"... [:RWL] А не рутина(!) инженера "просто с головой".
Опять чё-т лишку я наговорил... [:?] Но забавляют иногда вопросы [:)]
Просто проблемы иногда...из пальца [:(]
Вот, например: на днях возможно(!) привезут мне шестерни в редукторы колёс. А жду аж с августа, прошедшего давно [:shock]
А пачиму не ездишь...,- тут же говорят... [:RWL]
А патаму-чта-патаму.
И так и с остальным железом.
Включая инструменты ( и станок [:weep] )
Эльборовый резец,- ПРОБЛЕМА [:shock]
Красноярск 24

Рег.: 22.08.2008
Сообщений: 444
Откуда: Красноярск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1994г.в. ВАЗ 21110 2000г.в.

Pavel
и чем это ты интересно 150 ат накочаешь? Такой компрессор по цене выйдет примерно как нива 2010г.в. и вес примерно такойже. стандартные компрессоры давят от 5-25 ат и то 25 ат дорогой компрессор выйдет.
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Красноярск 24:
и чем это ты интересно 150 ат накочаешь? Такой компрессор по цене выйдет примерно как нива 2010г.в. и вес примерно такойже...
Ты ж не собой такой компрессор таскать будешь, нехай в гараже стоит. В машине только маленький 1,6кг-й баллон. Это раз. Во-вторых, ценник не такой страшный, сильно-то не загибай уж, покопай тырнет. Я от ЗиЛка купил компр за 500 руб. на барахле, чтоб пескоструйку накачивать.
Варианты заправки самые разные: можно купить (если есть бабосики) танковый компрессор, как на фото:
или подобный, можно договориться с дайверами или спасателями, у них баллоны дуются как раз таким давлением. Ещё, как вариант, можно перезаряжаться через переходник с большого баллона с аргоном, ещё есть какие-то баллоны высокого давления не помню с какими газами. Правда, тогда уже не 150 атм. будет, а порядка 110-ти. В общем, у кого какие возможности есть.
Напомню, если кто вдруг не знает, что использовать кислородный баллон для зарядки червевато последствиями.
Чтоб поменьше было кривотолков, поясню: для включения блокировок достаточно и маленького баллона, а если кому-то нравится компрессор с рессивером, так пожалуйста, никто не настаивает.
У обоих вариантов есть свои плюсы и свои минусы. Только не забывайте: "Ничто так не мешает быть объективным, как собственная точка зрения!". Почаще слезайте с собственной колокольни и тогда [:bullhorn] услышите окружающих.

Ни гвоздя, ни жезла!
Long Face

Рег.: 17.02.2005
Сообщений: 52
Откуда: Фрязино
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213 2000 г.р.

Ничто так не мешает быть объективным, как собственная точка зрения!
Вот ты сам собственно говоря в это и упёрся в эти слова. Баллон 150 атм и... И собствено говоря тупик, т.к. для накачки этого баллона уже надо озадачиваться спецоборудованием или связями и т.д. и т.п. Ну, и краеугольный камень, на мой взгляд, ты зависим от этого балона. Если по какой-то причине в системе потеряно давление, а ты в поле, то опаньки - восстановить самостоятельно ты его уже не можешь, или надо таскать с собой вот такую штуку за, прямо скажем, не гуманные деньги.
Гораздо проще построить прямо в машине 12-вольтовую автоматическую пневмосистему с ресивером. Для ленивых можно на такой базе, для не ленивых можно собрать из запчастей (компрессор, реле, манометр, ресивер, пневмоарматура).
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Long Face:
....Вот ты сам собственно говоря в это и упёрся в эти слова. Баллон 150 атм и... И собствено говоря тупик
Ты вообще всю тему читал или только последний пост прочитал и решил поприхватывать?
Не поленись, прочитай хотя б предпоследнюю страницу. Русским языком написано:"...Получим тот же объём, но габариты и вес в несколько раз меньше! Так что, если не травиться, то для включения блокировки за глаза хватит маленького баллона. Но тут уж кому что требуется, конечно….Ну, моё дело предложить... "
Я кому-то что-то здесь навязывал или упирался, что баллон ВД – это панацея?
Кому-то для спорта нужен комплект из компрессора, рессивера и проч. аппаратуры, чтобы и блокировки включать и качаться после стравливания. Места это занимает до фига и больше. К примеру, у Дюка рессивер аж на 15 литров! Колёсики-то нешуточные подкачивать надо.
Но помимо спортсменов есть ещё и просто рыбаки-охотники, еслиф чо, и им, как ни странно, тож надо включать блокировки, а вот травиться далеко не всем нужно. Я так за 23 года вообще ни разу не травился и не собираюсь. А в охотничье-рыбацкой Ниве не так уж много места, чтоб помимо походного шмурдяка ещё и ресивер вкорячивать. У меня 2-х лошадный лодочный моторчик размером с такой рессивер.
Так что рекомендую почаще слезать с колокольни, у каждого свои возможности и свои требования к оснастке машины, и не надо навяливать другим свою точку зрения.
…для накачки этого баллона уже надо озадачиваться спецоборудованием или связями и т.д. и т.п.
Подними глаза к началу этой страницы:"…В общем, у кого какие возможности есть."
Чего ещё непонятно? Мне так проще в цеху от баллона с аргоном качнуть маленький и вся проблема!
...Если по какой-то причине в системе потеряно давление, а ты в поле…
А вот «умер» твой компрессор посреди поля и шо?
…надо таскать с собой вот такую штуку за, прямо скажем, не гуманные деньги.
По меньшей мере странное утверждение…

Ни гвоздя, ни жезла!
ilya

Рег.: 26.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Оренбург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131

Парни, а вообще где можно приобрести принудиловку и сколько она стоит хоть примерно?

НЕ ЕДЬ ЗА МНОЙ Я ЗАБЛУДИЛСЯ
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

По поводу принудительной блоркировки можно обращаться к мне (если не понятно кто производитель, я подскажу;о)))

ЗЫ нового видео пока нет:о(((

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка