Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
960 сообщений на предыдущих страницах
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Взамен загудевшего москвичевского подшипника VBF 256908 мне продали VPZ 537908, причем если первый это шариковый, то этот оказался роликовым, когда я полез проверять смазку. Не знаю, поставить его и проверить, может быть роликовый москичевский понадежнее будет шарикового [:?] .

Что-нибудь придумаем!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

VolodyaSPb
Четвёртая цифра справа в маркировке подшипника как раз обозначает его тип
6 - радиально-упорный шариковый однорядный
7 - радиально-упорный роликовый конический однорядный.
По поводу надёжности,- тут выбор за тобой.
Нагрузку больше держит роликовый однозначно ( в одном типоразмере ), а значит дольше будет ездить ( при прочих равных ).
Но шариковый хоть и уступает тут, зато "надёжней" на "доезд" ( "подпорченый" уже, к примеру ).
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Fogpro:
что интересно, у ивеки таких траблов нет, причем в очень множественном числе статистики
спрашивал в МастерНиве (там продают комплекты ~8000 руб) - тоже самое говорят: "был опыт установки москвичёвских - печальный, не ходят они, а потом стали ставить от Ивеки - жалоб нет".

VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

tough
tough:
7 - радиально-упорный роликовый конический однорядный
но он двухрядный - две обоймы роликов в одном подшипнике и радиальный же двухрядный.
Смазка в нём оказалась заложена бело-желтоватого цвета, не знаю запихать туда ещё смазочки МС-1000 [:?]

Что-нибудь придумаем!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

VolodyaSPb
Тогда вот так [:)] : 6 - шарик, 7 - ролик.
Эт что-б не заморачиваться с остальным.
VolodyaSPb:
запихать туда ещё смазочки МС-1000
За смазку эту не скажу,- тут "дело вкуса" [:)]
Но, имхо, что скажу: "ЕЩЁ" ,как правило,- нельзя.
Добавить можно только ту, что уже есть в узле.
Или уж вымывать, закладывать другой по новой.
А смешивать ни смазки, ни масла не очень то "рекомендуется", как бы и что там не писали про совместимость и т.д..
Fogpro

Рег.: 13.04.2008
Сообщений: 101
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: Шевик

VolodyaSPb:
не знаю запихать туда ещё смазочки МС-1000
Вобщето подбор смазки в двухрядники это долгий и мучительный процес у производителя, для разных типов и разных размеров вырабатывается по разному. У разных производителей подход и мнения в этом деле разные, даже при производстве одного и тогоже аналога подша. У skf один оттенок, у fag другой, snr третий, timken четвертый и тд. Пихать туда что попало низя - это прописано всеми производителями в руководствах для ремонтных сервисов.
Не знаю почему пихают в роликовый москвичевский желтого цвета, но во всй гамме которые я вскрывал из роликовых - смазки темных цветов и оттенков вплоть до черной как шрус, но не шрус это точно.
У многих есть интересное свойство - они очень пачкаются в отличии от шруса.
Количество смазки строго дозировано. А уж смешивать туда разные смазки вообще лаже.
Есть такая смазка bechem - она очень похожа по консистенции, цвету, запаху и пачкаемости.

VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Спасибо, добавлять не буду. Про смазку нашел: http://www.tsk-samara.ru/high-lub-l-2-mo-176 , а вот наша смазка МС-1000 http://www.smazka.ru/production/products/mc1000/ И вот ещё более продвинутая смазка: http://www.smazka.ru/production/products/mc1500/

Что-нибудь придумаем!
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Вот,на такое наткнулся http://www.meta-s.ru/product_1993.html какой размерности применяецца там пшп?
Fogpro

Рег.: 13.04.2008
Сообщений: 101
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: Шевик

Renegat
Фолс Т4 и какойто БМВ 45х80х40
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1850539#1850539

Добавлено спустя 26 минут 8 секунд:
ZhekA®:
спрашивал в МастерНиве (там продают комплекты ~8000 руб) - тоже самое говорят: "был опыт установки москвичёвских - печальный, не ходят они, а потом стали ставить от Ивеки - жалоб нет".
Я плакаль, как они написали про немецкое качество. Подш, что они ставят очень далек от ивеки, важнейшим достоинством которого является система уплотнения. Китайский KYK(шариковай аналог ивеки) ито гараздо грамотней сделан, хотя является откровенным фольсификантом.
http://masterniva.ru/content/view/26/56/ подобный я видел индийского и китайского подпольного производства.

ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Fogpro:
Я плакаль, как они написали про немецкое качество.
на москичёвский на фоте похож ))
может фотка старая, а может и правда "фуфло".

*у них карданы есть шрусовые - там менеджер, или кто он там у них, прямым текстом сказал, что "на сайте у нас о них хорошо написано, а в реале вообще не ходят - до 1 тыс.км разваливаются".
Люди вроде нормальные.

Fogpro

Рег.: 13.04.2008
Сообщений: 101
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: Шевик

ZhekA®:
на москичёвский на фоте похож ))
может фотка старая, а может и правда "фуфло".
Судьба у таких будет тоже москвичевская.
Типа кетайская фирма Tormax из городка Ningbo, но это не производитель, а продавец китайско-азиацких подделок, который ставит на подш свое клеймо. Позиционируют потши как оптимизированной конструкции. [:RWL]

Как то был на технической выставке, где собралась целая тусовка азиатов с подшипниками. Они легко предлагают как подши под своей тоговой маркой, так и совершенно такиеже но без маркировки, типа под заказ могут нанести мой бренд на обойму.
С двух сторон дороже. [:D]
Так же предлагают запчасти к подшам внавал или на вес. [:D]

мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Fogpro:
Китайский KYK(шариковай аналог ивеки) ито гараздо грамотней сделан, хотя является откровенным фольсификантом.
Фальсификат или нет ,не понятно. А роликовый Оптимал аналог ивеки тоже откровенный фальсификат?
Но то, что он полезнее при вылетах от ЕТ35 до ЕТ10 чем роликовый я доказал, так как середина колеса в базе шарикового но не в базе роликового. [:RWL]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Всем привет!
Подобный пост разместил ещё в разделе "Звуки, вибрации, запахи"(да простят меня модераторы [:)] ),просто люди, у которых стоят москвичёвские подшипники, могут там и не появляться, поэтому дублирую здесь:
С наступлением морозов появилась следующая проблема:
на скорости примерно от 40 км/ч и выше при левом повороте (даже не большом) возникает гул слева, как будто от колеса..Чем выше скорость в повороте(даже в длинных затяжных поворотах с небольшим радиусом), тем сильнее гул. У меня нерегулируемые подшипники (2141) и в левом подшипнике присутствует довольно сильный люфт уже давно (сегодня проверил, каким он был пару недель назад, когда ничего не гудело, таким и остался). Гул равномерный и периодичности не имеет.. Думаю на подшипник, но почему тогда он до морозов не гудел или просто совпадение?
Гул довольно ощутимый.. Кстати, при торможении (примерно с 30 до 0 км/ч) тоже появился еле ощутимый гул, но не понятно от колеса ли..
Забыл добавить, гул "ощущается" на руле и педале газа немного (в повороте). У кого-нибудь было подобное?


Очень интересуют признаки умирания москвичевского подшипника, а именно: гул, люфт, скрежет и т.д. Если кто может подсказать, то поподробней пожалуйста, буду очень признателен [:)]
Fogpro

Рег.: 13.04.2008
Сообщений: 101
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: Шевик

Bask
Совпадения с морозами может объясняться попаданием воды в смазку подша, которая на морозе превращается в лед, потом перемалывается при старте, тем самым оставляя несмазанные пятна контакта и тд.

Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Fogpro
Машина каждый день на ночь ставится в тёплый гараж (сейчас примерно в нём +17).. Там не то что снег успевает оттаить, да ещё и высохнуть вода с пола...
Кстати гудит даже при малейшем повороте руля влево... Полазив по инету, все пишут: "гудит в левом повороте - значит подшипник справа, в правом повороте- значит подшипник слева..".Но мне почему-то так не кажется.. Хотя попадались посты, где гудело в левом повороте и замена левого ступичного подшипника решала проблему..
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы