Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1110 сообщений на предыдущих страницах
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Dizel_dt-75:
Эт точно, если космичевских на 50 ткм хватит то окупается с лихвой!!!!
Если колеса с вылетом ЕТ40 - ЕТ58 и разумным размером то и на больше. Кстати , обязательно нужно ставить штатные сальники и закладывать под них щедро Литол. Тогда получается двойная защита.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

мвн:
Кстати , обязательно нужно ставить штатные сальники и закладывать под них щедро Литол. Тогда получается двойная защита.
Я даже тоннель смазал после сальника! ГУСТОООООЙ смазкой!! Скажим НЕТ говнам около подшипника!!!!!!!!! [:D]
Вот совсем забыл написать! При установке суппорта заметил что зазор между суппортом и тормозным диском неравномерный, мной было решено положить обычную шайбу между суппортом и поворотным кулаком! Я вкладывал только одну шайбу обычную на верхнее крепление, снизу ничего не делал, посмотрел зазор вроде одинаков по обе стороны диска так и оставил! Сегодня протягивал все соединения и вспомнил! У меня ничего не подтянулось включая гайку ступицы, но проверку считаю обязательной!
P.S. Если не меняете рулевые наконечники и шаровые опоры советую под пыльники набить смазки!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 41
Авто: 213100/21 Urban

Укажите ссылку на модернизацию под москвичевские подшипники, что бы не искать.

МВН, оставьте свои иронии при себе или измените свой возраст на 16 ))



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
homiak

Рег.: 01.10.2009
Сообщений: 61
Откуда: М.о г.Раменское
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2131 98г.в ГБО, лифт подвески,кама ПИЛИГРИМ,подрамник раздатки,двухрядный Iveco,А-рычаг,обваренный задний мост.

gribnick
gribnick:
Укажите ссылку на модернизацию под москвичевские подшипники, что бы не искать.
Держи http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_priv/2rp.htm
Если собираешься делать почитай с 25 стр. про проточку под Iveco подшипник ,там при замене ступицы не придется ее точить.
Удачи!

Авто, модель&г.в.: ВАЗ-2131 98г.в ГБО, лифт подвески,кама ПИЛИГРИМ,подрамник раздатки,двухрядный Iveco, А-рычаг,обваренный задний мост.
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 41
Авто: 213100/21 Urban

Понятно, схожу к токарям, спрошу их мнения. Да боюсь придется у Фогпро заказывать, на моем производстве станочки не большие, высокоточные - не поместится кулак над станиной...



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

homiak:
под Iveco подшипник
gribnick:
Авто, модель&г.в.: 21213/98 2131/06 2131/10
Конечно я не знаю на какую машины ты хочешь растачивать, но вал привода на свежих нивах 27 мм на старых 24 при проточке прочности ступицы может не хватить!
С ИВЕКОвским подшем ступицу точить не надо но больше протачивается поворотный кулак! Да и подши стоят больше!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 41
Авто: 213100/21 Urban

Dizel_dt-75:
Конечно я не знаю на какую машины ты хочешь растачивать, но вал привода на свежих нивах 27 мм на старых 24 при проточке прочности ступицы может не хватить!
С ИВЕКОвским подшем ступицу точить не надо но больше протачивается поворотный кулак! Да и подши стоят больше!
Профиль надо подправить, там модели в очередности владения ))
На той что сейчас стоит ступица от ШНГ под 24 шлица.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

gribnick
Значит диаметр 27 мм толщина стенки получается (37-27)/2=5 мм
на старой ступице (37-24)/2=6,5 мм так что смотри я про ивековский и заговорил из за ступицы! Я не кого не уговариваю, просто стенка действительно меньше, но лично я думаю что не на много и прочности хватит, если не ловиль ямы большИе на большОй скорости!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Dizel_dt-75:
но лично я думаю
И не думай!!! Я делал расчет в Солиде. Очень плохо по прочности получается протачивать 24 шлицевую ступицу как в факе под космичевский диаметром 37. При стоимости подша Ивеко- Оптимала 1000 руб , поверь точить ступицу на 37, не стоит оно того.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 41
Авто: 213100/21 Urban

Я тоже думаю что если есть возможность поставить конструкцию с Ивеко, то какой смысл заморачиваться с москвичевским подшем. Ивеко лучше определенно, а мех обработки столько же.

Мне сегодня товарищ сказал что в Мск на рынке продаются кулаки с каким-то подшипником от Ауди по 8000 р. за пару...



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

gribnick:
Ивеко лучше определенно, а мех обработки столько же.
Угу!
gribnick:
продаются кулаки с каким-то подшипником от Ауди по 8000 р
Дело в том, что у ауди есть двухрядный подш в внутренним диаметром 40 , как наша ступица. Только вот на ступице между посадками есть проточка. Посему с аудешным подшем треть внутренней обоймы будет висеть в воздухе.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

мвн:
Посему с аудешным подшем треть внутренней обоймы будет висеть в воздухе
Ну треть не треть... А что: с Ивеко,- не? [:D]
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

tough:
Ну треть не треть... А что: с Ивеко,- не?
О! [:D]
С Ивеко только середина, причем с КУК пустая, а с Аудешным один ряд будет висеть .

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 995
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

gribnick:
Мне сегодня товарищ сказал что в Мск на рынке продаются кулаки с каким-то подшипником от Ауди по 8000 р. за пару...
Он же "москвичёвский" от 2141. [:;)]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы