Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2910 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

mk1977, силиконка очень термостойкая. А резина от неправильной смазки разбухнет в течении недели.

Ничто не истинно и все дозволено.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

mk1977
си-180 - 180 градусов, си-350 - 350 градусов, литол от 50-60 градусов уже течет как вода
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Legio, вот вот! [:up]

Ничто не истинно и все дозволено.
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

mk1977
А она там с тормозухой не законтачит? У меня на некоторых поршнях есть небольшие ямочки (повреждено зеркало) я вообще чет боюсь как бы не потекло оттедова...
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

От такую в магазе за 150р. взял, 100мл.


Добавлено спустя 1 час 53 минуты 2 секунды:

Немного отклоняюсь от тематики, вроде отдельная тема тут есть про смазку. Прошу модераторов перенести часть обсуждения, если сочтут нужным.
Вопрос в следующем, смазки в поршнях мало, но она есть, видно на фото - красного цвета. Интересно чего кладут?
Сегодня случайно обнаружил неприятный момент в конструкции тормозных шлангов нивы.
Визуально шланги нормальные без трещин, казалось бы ходить им и ходить.
Ан нет, под резиновой защитной трубкой, которая в крепёжные скобы зажимается, все шланги в трещинах. Итого все передние под замену.

У меня вопрос другой, левый тормозной цилинр поменял, сегодня снял правый, помыл почистил, два крайних поршня погонял туда-сюда, смазал.
Нижний поршень всё равно туго ходит, полностью разбирать не хочу, т.к. не текло и не клинило, боюсь положение поршней изменить.
Штуцеры прокачки пока не смог открутить, но это не проблема, думаю сверну.
Вот думу думаю, может поменять сразу и этот цилиндр, или походит ещё?
Деньги ни у кого не лишние и так то одно, то другое идёт, одни шланги (БРТ) под тысячу обходятся.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

big62
а зачем цилиндр-то менять???
продаются ремкомплекты балаковские настоящие всех манжет-резиноизделий дли цилиндров, продается силиконовая смазка, будет как новый!
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

И долго потом ходит?

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Legio:
И долго потом ходит?
Если резинки подлинные и цилиндр сам не запорчен, то от 30 тык и более.

Ничто не истинно и все дозволено.
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

А кто, что думает по поводу выработки на поршях и в цилинре?
Ведь поршень всю жизнь трётся одной стороной, а если его вынуть и вставить обратно, то ему придётся заново обкатку проходить - притираться и неизвестно чем это закончится.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

big62, если выработки есть и большие, то недолго проходит.

Ничто не истинно и все дозволено.
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Вот и я так думаю.
Поменяю пыльники, заложу смазки, как потечёт буду менять на новый.
Сегодня в магаз заехал, вроде хороший магаз, а ремкомплектов нету.
Мне кажется тормозные цилиндры на моей могли и не менять с завода, 120т.км.
Решена судьба моему второму цилиндру, идёт всед за первым - в цветмет.
Окончательно его судьбу решили штуцеры прокачки. Высверливать их влом, да и смысл такое восстанавливать.
Поставлю и второй новый и забуду на долгое время.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Есть тут кто ставил ГТЦ Lucas TRW PMD-253? Вчера вонзил себе его и педаль тормоза не доходит до пола около 2 см. Уже и не помню у штатного в пол уходит педаль или это нормально?
Вот и думаю забить, или разобрать снова и убедиться, что шток от ВУТ нормально входит в заднюю часть ГТЦ. Я когда собирал поторопился не стал именитую фирму проверять но мне показалось что проточка для штока слегка меньше диаметра родного штока ВУТ, хотя тоже не уверен. Подмогните своими мыслями, жалко разбирать когда всё так красиво собрано [:)]
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 157 / 5053
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Педаль тормоза, разумеется, не должна доходить до пола. В пол она уходит при утечке тормозной жидкости с очевидными последствиями.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами