Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2895 сообщений на предыдущих страницах
basmach

Рег.: 26.05.2011
Сообщений: 67
Откуда: Пензенская обл. г.Никольск
Возраст: 45
Авто: Шевроле Нива LE+ 2017г.

Поменял левый передний тормозной цилиндр, но собрал без фиксатора, который должен утапливаться в скобу супорта. Подскажите страшного в этом ничего нет?
macsimka

Рег.: 19.02.2012
Сообщений: 103
Откуда: Н НОВГОРОД.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213 1997

basmach у меня тоже без фиксаторов стоят ,лет 5 уже .
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Пмогайте.
Как снять скобу с переднего цилиндра.
У меня один поршень намертво закис, еле в тисках его оттуда вытащил, предварительно давил педалью тормоза.
Решил ничего не чистить и не перебирать ибо бесполезно.
А вот ценничек в тырнете на скобу около 500 рябчиков, почти как на цилинр.
Я её уже и Вд-шкой пшикал, ни малейшего намёка на сдвиг.
Про фиксатор прочитал, завтра высверлю его, если он там вообще есть, углубление в дырке 8мм., нажимать там уже точно нечего, всё прикипело.
Так что, кувалдометр побольше и вперёд?

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

big62
Что за скоба то? Те что трубки фиксируют чтоли...
Всё там достаточно просто, если хоть раз всё разобрать [:D] Я недавно всё разобрал и никаких проблем с этим не испытал, перед этим долго нигде не мог найти как сами цилиндры вытащить, ни один мануал об этом не говорит, а оказывается они просто вынимаются оттуда предварительно нужно их до конца утопить, снять внешний пыльник и потом аккуратно извлечь например тисками [:hello]
Вот здесь смотрел что куда и сколько раз:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2…dnego-tormoznogo-mekhanizma.html
ПыСы у меня суппорта родные ещё т.е. ни разу не разбирались полностью, но ничего делать кувалдометром не пришлось, немного попыхтеть конечно при доставании самих цилиндров пришлось, но не критично [:rotate]
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.



П образная скоба на которой держится цилиндр.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

big62
Это и есть суппорт [:D] Там сбоку есть отверстие, в нём фиксатор (подкружиненая втулочка) он там один со стороны где штуцера цилиндров т.е. слева на фото (к моему удивлению мой очень легко нажался т.е. можно было руками его туда утопить без молотка), его нужно нажать и немного сдвинуть с мета (всё есть в картинках мануала что я привёл выше), только лучше стучать не в одно место как показано в мануале, а чередовать немного , немного снизу блока цилиндров.
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Не так всё просто, читал я про этот фиксатор.
Говорю же закисло всё там, даже намёка на зазор нету.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
mk1977

Имя: Максим
Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Россия, Мытищи
Возраст: 46
Авто: 21214, 2005г.подрамник рк,печка -08 ,сафари-510 сцепление-шеви-нива,лифтБыла! Теперь 2123 L

big62:
Добавлено: Чт Сен 20, 2012 09:21 Заголовок сообщения:






П образная скоба на которой держится цилиндр
Зафиксируй жостко скобу и выпресуй цилиндр молотком! Фиксатор срежется сам!(целиндр на помойку)

сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

big62
Так фиксатор то хоть нашёл где должон быть? Трубочкой по нему постукал движется? Хорошо постукал? [:)] Может в тормозухе его замочить на ночь?
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Разобрал.
Молоток не той системы был [:D]
А может Вд-шка ночью немного отпустила.
Дырку для фиксатора я ещё вчера нашёл, стучать бесполезно не двигается он там.
Сегодня пытался высверлить, сверло его не берёт, крепкий сильно.
В итоге уверенными ударами по цилиндру сдвинул я его сместа, гнездо фиксатора в цилинре сломилось и дело пошло.
Сейчас скоба отчищена и ожидает новый цилиндр.
Всем спасибо!

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
mk1977

Имя: Максим
Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Россия, Мытищи
Возраст: 46
Авто: 21214, 2005г.подрамник рк,печка -08 ,сафари-510 сцепление-шеви-нива,лифтБыла! Теперь 2123 L

big62:
Разобрал.
Молоток не той системы был
А может Вд-шка ночью немного отпустила.
Дырку для фиксатора я ещё вчера нашёл, стучать бесполезно не двигается он там.
Сегодня пытался высверлить, сверло его не берёт, крепкий сильно.
В итоге уверенными ударами по цилиндру сдвинул я его сместа, гнездо фиксатора в цилинре сломилось и дело пошло.
Сейчас скоба отчищена и ожидает новый цилиндр.
Всем спасибо!
_________________
Будеш ставить новый супорт -ОБЯЗАТЕЛЬНО! заложи смазку в каждый поршень!

big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Какой тип смазки класть?
Смазку под пыльник набить?

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
mk1977

Имя: Максим
Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Россия, Мытищи
Возраст: 46
Авто: 21214, 2005г.подрамник рк,печка -08 ,сафари-510 сцепление-шеви-нива,лифтБыла! Теперь 2123 L

big62:
Какой тип смазки класть?
Смазку под пыльник набить?
_________________
Графитку,литееву,фиол-2у в принцепе без разнице!Смазку под пыльник

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ни в коем разе никакие графитки и литеевые и фиолы, это все на основе масел-нефти смазки, приводят к разбуханию резины внутри и ещё большему закисанию тормозных цилиндров, ищите силиконовую консистенцию смазку, как правило в пакетах или шприцах...
п.с. я применяю СИ-180, СИ-350, смазка силиконовая в шприцах, продается в магазинах радиодеталей, п.п.с. статья есть в ФАКе, почитайте
mk1977

Имя: Максим
Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 2 / 246
Откуда: Россия, Мытищи
Возраст: 46
Авто: 21214, 2005г.подрамник рк,печка -08 ,сафари-510 сцепление-шеви-нива,лифтБыла! Теперь 2123 L

Legio:
ни в коем разе никакие графитки и литеевые и фиолы, это все на основе масел-нефти смазки, приводят к разбуханию резины внутри и ещё большему закисанию тормозных цилиндров, ищите силиконовую консистенцию смазку, как правило в пакетах или шприцах...
п.с. я применяю СИ-180, СИ-350, смазка силиконовая в шприцах, продается в магазинах радиодеталей, п.п.с. статья есть в ФАКе, почитайте
И сколько твой силикон продержится при высоких температурах? зато время пока резина разбухнет ты супорт поменяеш 2 раза(конструция ущербная!)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами