Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
4995 сообщений на предыдущих страницах
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 841
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 53
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Vlad215
А что по эффективности?
Возможно, один из контуров ГТЦ перепускает, поэтому и ход больше, и при этом воздуха в системе может и не быть.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 1052
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

Прокачайте классическим способом с помощником. Давлением в расширительный бачок не всегда весь воздух удаляется, особенно из ГТЦ. Плюс ногой удастся почувствовать в каком контуре проблема.
Vlad215

Имя: Владислав
Рег.: 19.08.2024
Сообщений: 5
Откуда: Пятигорск
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214 2011

А что по эффективности?
На небольших скоростях оттормаживается, сильно разгоняться не рисковал
Давлением в расширительный бачок не всегда весь воздух удаляется, особенно из ГТЦ.
Да, забыл сказать, ГТЦ тоже прокачивал отдельно после установки, тот же воздух в бачок и откручивал трубки. Попробую прокачать с помощником, если не получится, значит всё же ГТЦ такого качества.
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 1052
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

тот же воздух в бачок и откручивал трубки
У ГТЦ нет как у РТЦ штуцера для прокачки в верхней точке рабочей камеры. Все трубки от ГТЦ далеко не в верхней части цилиндра, поэтому там остаётся пузырь. Пузырь либо сам постепенно выйдет в расширительный бачок, либо его можно выдавить поршнями, при классической прокачке.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 8005
Откуда: Тюмень
Возраст: 56
Авто: ваз 212140 2010 гв

Vlad215
Прокачай с помощником, потом будем думать дальше

Vlad215

Имя: Владислав
Рег.: 19.08.2024
Сообщений: 5
Откуда: Пятигорск
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214 2011

В общем, товарищи, прокачка с помощником результата не дала. Сначала прокачивался ГТЦ нажиманием на педаль, затем прокачка с тем же помощником рабочих цилиндров. Тормоза берут там же, ход и мягкость педали не уменьшились. Если у кого есть дальнейшие соображения по теме - буду благодарен.
И да, был ли у кого опыт перевода главной тормозной системы (вакуумник + ГТЦ) с 21214 на 21213? Если был, что скажете по итогу?
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 534
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 72
Авто: 21214 2007 г. выпуска

Vlad215
Не обратил внимания как шланги ведут себя при прокачке? Может какой раздувается?
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 8 / 4990
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Тоже заметил, в последние несколько дней, тормоза стали немного ватными. После первого нажатия замедление авто не очень эффективное, ещё весной и даже в начале лета было гораздо лучше. На днях по пробую прокачивать, потом отпишусь.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Vlad215

Имя: Владислав
Рег.: 19.08.2024
Сообщений: 5
Откуда: Пятигорск
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214 2011

Не обратил внимания как шланги ведут себя при прокачке? Может какой раздувается?
Да нет, с этим всё нормально, подтеканий тоже не вижу нигде
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2712
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Если у кого есть дальнейшие соображения по теме - буду благодарен.
Поскольку у меня недавно появились сомнения насчёт ГТЦ, немного погуглил эту тему. Вывод примерно такой- менять надо в сборе, как и предусмотрено заводом. Хотя технически поменять ГТЦ отдельно возможно, у многих возникают проблемы, как у тебя. Ну, ещё отдельные умельцы изготавливают втулки на шток вакуумника, вроде помогает.[:dntknw]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами