Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
750 сообщений на предыдущих страницах
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

А они роликовые - смотри каталог - они никогда шариковыми не были!!!

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

NivenVAGEN
Всегда были! В книге "Автомобиль АЗЛК-2141" Москва "Машиностроение" 1989 г., под ред. гл. конструктора АЗЛК А.Е. Сорокина именно шариковые (радиально-упорные двухрядные с двусторонним уплотнением 6-256908Е2С17)... Да, я каталог не открывал, зато свои подшипники открывал!

С уважением! Александр
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

А вот здесь все иначе
http://www.autoprospect.ru/azlk/…h/1-6-podshipniki-kacheniya.html

Добавлено спустя 44 секунды:

возможно есть импортный аналог и он шариковый?

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Да всякие есть! Наши, VPZ, и шариковые, и роликовые. Я шариковый специально ставил, его практически не клинит в случае разрушения, поскольку тела качения большие и их ориентация не критична.

С уважением! Александр
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

frol314:
NivenVAGEN - надо было пофоткать наверное?
А вот любопытно, так изуродовались подшипники на мафынке та что на афтарке? С зачумленным вылетом и размером калош на вырост? [:D]
Зы Какой вылет у дисков и как позиционорован подшипник(какой ширины дистанционные кольца)

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Да этой баевой машинке.
Кольца там по 10 мм примерно - каюсь не померял. Стопорное в кулаке со стороны шруса - к ступице буртик.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

gans274
С чего ты взял про то, что буртик делается нутри? Ты точил под Ивеко?
Все правильно человек нарисовал, кроме одного- я абсолютно не понимаю, зачем он сделал ДВЕ шайбы по 1,3 мм? там ставится одна снаружи- 3-4 мм в зависимости от того, как встанет тормозная скоба...

Плавали, знаем!!!!
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

мвн:
Зы Какой вылет у дисков
вылет ровно 0 [:;)]

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

frol314:
вылет ровно 0 Подмигивание
Ну ты как маленький [:D]
NivenVAGEN:
Москвичевский не панацея при сильном ударе разбирается - проверенно
Это всего лишь следствие не правильного положения подшипника, а вернее "неправильный" вылет диска. Нивская ступица не расчитана на 0 вылет.
И оно убивает подшипник, а удар всего лишь последний гвоздь в крышку убитого подшипника.
Что можно сделать в твоем прискорбном случае. Я не помню, а под рукой нет ни подшипника ни ступицы, хватит ли диамтра внутренней обоймы подшипника чтобы она уперлась в каленое сальниковое кольцо ступицы. Если да, то заказать новых два кольца по 20мм, или переставить внешнее к внутреннему так , чтобы подшипник стал как можно дальше наружу. Как я писал раньше, тут каждый миллиметр добавляет здоровья подшипнику не по децки. [:hello]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
jokers13

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: Chevy

Подскажите, пожалуйста, чертеж, что на 25 странице можно использовать для проточки кулаков шнивы?
Владимир Дмитриевич

Рег.: 22.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 77
Откуда: г. Ростов на Дону ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ
Возраст: 61
Авто: Нива тоже есть...

Добрый вечер всем.
chubik-s:
С чего ты взял про то, что буртик делается нутри? Ты точил под Ивеко?
Все правильно человек нарисовал, кроме одного- я абсолютно не понимаю, зачем он сделал ДВЕ шайбы по 1,3 мм? там ставится одна снаружи- 3-4 мм в зависимости от того, как встанет тормозная скоба...
Взаимное положение ступицы по отношению к поворотному кулаку выставлено по штатным коническим подшипникам.
Если при проточке оставить упорный уступ шириной 1.8 мм, то как раз и получаются две шайбы по 1.3 мм толщиной...

Если бы я думал только о стяжании, нынешняя система оказалась бы для меня превосходной, она в преизбытке снабжает меня деньгами. Но я помню о долге служения. (Генри Форд)
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Владимир Дмитриевич
Ну, судя по чертежу, то ты прав.
Другое дело, что я делал шайбу 3,5 мм- одну и ставил её снаружи, и за счет этого у меня немного наружу вышла ступица- может именно на разницу в 1,7 мм. Но по супорту тормозной диск стоит почти посередине.
В принципе, ты можеш собрать, как на чертеже, прикрутить суппорт, а потом уже смотреть, правильно ли получилось, или переместить внутреннюю шайбу наружу.

Плавали, знаем!!!!
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Владимир Дмитриевич:
Взаимное положение ступицы по отношению к поворотному кулаку выставлено по штатным коническим подшипникам
Конструктивная посылка в корне не верна. Для того, чтобы правильно поставить подшиник нужно решить для какого диска.
[:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

мвн
Прости, но ты ОШИБАЕШЬСЯ - ступица в варианте с Ивеко- не можнт никуда особо двигаться из-за розмеров подша- он становится строго там, гда нарисован. Это рас, а два- что ступицу тоже нет возожности сильно перемещать в угоду вылету из-за тормозного суппорта и выреза в нем для торм. диска... Эти две детали, а вернее взаиморасположение- почти константа...

Плавали, знаем!!!!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

мвн [:hello]
Владимир Дмитриевич тут прав абсолютно: положение ступицы по отношению именно к поворотному кулаку как раз определяют стандартные подшипники ( почему,- пояснил chubik-s ).
Другой дело,- изменение положения двухрядника относительно кулака ( и, соответственно,- ступицы ) может быть изменено в угоду применения дисков с нестандартным вылетом. И величина этого "изменения" зависит уже от геометрических размеров подшипника.
Так, для "москвичёвского", "длиной" 37 мм., есть возможность перемещения в пределах 20 мм. вдоль оси кулака ( ступицы ), а Ивековский ( 55 мм. ) позволяет двигаться только в пределах 2-х ( мм. [:)] ).
Что интересно: ВСЕ вполне представляют, о чём речь, но...
Как сказал мудрый человек: дураков на самом деле меньше, чем думают. Просто люди ( зачастую ) не понимают друг друга [:D] .
Вот...
А я на анлиме первый день!..... [:D] [:D] [:D] .
Но скорость... [:weep]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы