Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
765 сообщений на предыдущих страницах
jokers13

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: Chevy

Подскажите, пожалуйста, чертеж, что на 25 странице можно использовать для проточки кулаков шнивы?
Вот и поговорил сам с собой [:D] [:D] [:D]
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

tough:
Владимир Дмитриевич тут прав абсолютно: положение ступицы по отношению именно к поворотному кулаку как раз определяют стандартные подшипники
Ну ладно ВД пока не разобрался и в горячке базара местами ерунду пописывает, но ты? [:D]
Положение ступицы по отношению к кулаку определяет положение тормозного диска в скобе, чтобы тормозной диск был посередине . Уж если на Вазе точат подшипниковые постели не соосно, то ты дашь свой зуб , что заплечник в кулаке проточен Тазом правильно? [:P]
chubik-s:
мвн
Прости, но ты ОШИБАЕШЬСЯ
Такое впечатление, что ты тему только в конце прочитал [:shock]
:lol:и не надо мне прощения [:P]
Смещение наружу 2,5 мм есть по любому , плюс 2 мм если сточить кольцо под сальник.
Итого получим что положение подшипника шириной 37 мм будет настроено на ЕТ 40, а шириной 55(Ивеко) на ЕТ44 супротив 52 в стоке.
А это значит, что на Шнивах на ЕТ40 ступичный узел на двухряднике шириной 37мм в силу правильного распределения нагрузки будет надежней стоковой схемы с распорной втулкой.

А 55 мм подшипник надежнее стоковых со втулкой при 0 вылете.

У меня нет времени сейчас строить графульки, может кто из форумчан посмотрит как распределяется нагрузка при таких случаях?
http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…sch/ustrojst/fizika/fizniv.htm#7

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
jokers13:
Цитата:
Подскажите, пожалуйста, чертеж, что на 25 странице можно использовать для проточки кулаков шнивы?

Вот и поговорил сам с собой Голливудская улыбка Голливудская улыбка Голливудская улыбка
Как мантру нельзя [:bullhorn]
Вначале нужно разобратся что ты хочешь [:roll]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

мвн
Так ты посмотри, о чем писал и какие чертежи прикладывал ВД...
Там о москвичевском подше не идет ничего, соответственно человек проектируется под Ивеко. А с Ивеко ты хоть ЕТ 0, хоть ЕТ58- подш особо не погоняеш, да и пофигу ему- он, действительно и минусовый ЕТ выдержит. Правда, не известно- выдержит ли ступица?
Такое впечатление, что ты тему только в конце прочитал
Я читаю всю эту тему с самого начала, просто не вижу смысла в расчете ЕТ при подше Ивеко- такой расчет имеет смысл только под Москвичевский подш.
jokers13
Думаю, что чертежи на 50 стр. тебе можно брать за основу. НО!!!!
Разбежность в изготовлении кулаков ТАКАЯ, что каждуй ,кто хочет ставить двухрядник, все делает на свой страх и риск, включая и собственную смекалку и глазомер. ТУПО копировать, без пошагового контроля и измирений- не советую. Там запороть кулак- на раз.

Плавали, знаем!!!!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

мвн
Опять спешишь ... на стройку [:D]
Я-ж говорю, что представляют, но не понимают.
Задачу не решить, не зная ВСЕХ условий.
Так вот: и кто сказал, что 100% брак идёт с завода?
Я НЕ "в продаже",- то проблема для того, кто этим "ест" ( пример у Шнивоводов ).
Ещё раз повторю, что поголовный брак,- полнейшая чухня!
Шо вы как дети, право?
Никто-б тогда не ездил "Нивки с магазина", а сразу прямиком к Fogpro [:)] .
А очереди что-то не видать... .
А у тебя на Ниве тоже диск по центру той скобы не попадает?
На двух моих,- "как вкопаный". И на рабочей, и у друзей... ( тут зуб даю [:D] ).
Вот та и речь: снимай колёсико,- смотри, как диск стоит ( и, кстати,- зазор там одинаков должен быть не просто так, "для красоты" ).
Нормально?
Вот и привязываться надо по родным подшипникам, которые определяют ему место ( посредством ступица-кулак ).
Т-е. по факту ( исключая брак, который и рассматривать ОТДЕЛЬНО нужно, если рассматривать вообще ) именно подшипники в стандарте и задают то место, от которого "плясать" нам надо. Не важно, для какой из переделок!
О чём и суть вопроса у В.Д..
А что касается уж положения для подшей, и кто кого покруче и когда,- вопрос ещё большой, и далеко не ясный.
Вот например: с чего ты взял, что идеал,- когда проходит центр колеса точнейше между подшей? И, опираясь вот на этот "аргумент", ты строишь и расчёт.
А я вот "передумал".
Заставила напрячься НЕсимметричность этого узла НЕ только в Ниве, и НЕ только у восьмёрки, но и у "ино"... [:?] .
Опять тут разводить ликбез,- никто вникать не станет [:)] .
Пример: развал колёс. Увод при повороте. И для шоссе,- уклон к краям по полотну, и далее т.д..
Всё ОЧЕНЬ сложно, как не раз я замечал ( в литературе даже чуть поковырявшись )
Но факт: симметрия,- ошибка.
И по надёжности... .
Не стол у нас лабораторный. Хотя и там НЕ меньше надо знать, что как работает у нас.
Вот, например, такой "вопрос".
Известно,- роликовый держит бОльшую нагрузку.
НО(!)
Шарикиковый ( одного типоразмера ), при МЕНЬШЕЙ статике/динамике лучше держит динамические удары. А это применительно к ступичному узлу более важно!
Тут ошибается народ, равняя два понятия динамики: нагрузка подша при его вращении ( именно это подразумевает динамическая нагрузка из справочников ), и динамическая ударная нагрузка.
И вторая характеристика узла является определяющей!
Зависит она НЕ от статических и динамических хар-тик, а от взаимного положения подшипников, например. Их "опорной базы".
А тут конкурента стоковой паре ( почти ) нет. Даже у Ивеко опорная база меньше ( "пакет" из двух составляющих его подшипников короче, да ещё и встроенные уплотнения забирают часть длины ).
Нам в принципе совсем не нужно ставить подшипник с гигантской грузоподъёмностью. Необходимо и достаточно, что-б он держал "дастающийся ему" вес с небольшим запасом.
А вот "динамику" считать уж надо: и по той "базе", и по углу контакта шариков и роликов с дорожкой, и кое-что ещё.
Но именно: конкретный каждый случай.
И вот поэтому
мвн:
Вначале нужно разобратся
Читаем "Раймпеля и иже".
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

tough:
Задачу не решить, не зная ВСЕХ условий.
Канешно, иначе об чем бы был наш спор?:D
tough:
Так вот: и кто сказал, что 100% брак идёт с завода?
Я НЕ "в продаже",- то проблема для того, кто этим "ест" ( пример у Шнивоводов ).
Ещё раз повторю, что поголовный брак,- полнейшая чухня!
А я что, спорю что 100% брак с конвеера?Если канечно не считать саму конструкцию узла 100% браком в таком виде, в котором он идет с конвеера. [:RWL]
tough:
Шо вы как дети, право?
Никто-б тогда не ездил "Нивки с магазина", а сразу прямиком к Fogpro Улыбка .
А очереди что-то не видать... .
Но, тем не менее мы все знаем о существовании оного, и количество брака по ступичному узлу неприлично высоко.
tough:
А у тебя на Ниве тоже диск по центру той скобы не попадает?
У меня уже более 30 тыков середнением тормозного диска занимаются москвичевские вологодские подшипники
[:;)]
tough:
Т-е. по факту ( исключая брак, который и рассматривать ОТДЕЛЬНО нужно, если рассматривать вообще ) именно подшипники в стандарте и задают то место, от которого "плясать" нам надо. Не важно, для какой из переделок!
О чём и суть вопроса у В.Д..
Да ну. Ну развеселил. А как же брак? Как отдельно заниматся браком? Кто серьезно занимался измерением и наблюдением положения тормозного диска в скобе по стоку. Твои четыре машины не в счет.
Тут Фокпро может прояснить ситуацию, только он обладает большими статистическими данными.
tough:
именно подшипники в стандарте и задают то место, от которого "плясать" нам надо.
Я в корне не согласен. Место задает тормозной диск в скобе, а подшипники лишь следствие. А если считать как ты, то это значит законсервировать косяк Таза в переделке.
tough:
А что касается уж положения для подшей, и кто кого покруче и когда,- вопрос ещё большой, и далеко не ясный.
Вот например: с чего ты взял, что идеал,- когда проходит центр колеса точнейше между подшей? И, опираясь вот на этот "аргумент", ты строишь и расчёт.
А я вот "передумал".
Заставила напрячься НЕсимметричность этого узла НЕ только в Ниве, и НЕ только у восьмёрки, но и у "ино"... Хм... .
Опять тут разводить ликбез,- никто вникать не станет
Ну так скажи, где должна быть ось колеса по твоему без ликбеза?
Хотя мог бы кратко обосновать.
Законы физики никто не отменял, даже Раймпель. [:P]
Или ты считаешь, что статья в факе и распределение нагрузок бред?
[:RWL]
tough:
Но факт: симметрия,- ошибка.
Ну, ну. Смотря для чего считать симметрию.
[:P]
tough:
динамическая ударная нагрузка.
И вторая характеристика узла является определяющей!
И тут я не спорю.
tough:
Зависит она НЕ от статических и динамических хар-тик, а от взаимного положения подшипников, например. Их "опорной базы".
И положения оси колеса относительно опорной базы подшипника.
В случае твоей втулки , все зафикссировано, симметрия подшипников при ЕТ52. А в случае с двухрядником ось колеса можно провести по подшипнику в нужном месте, которое я надеюсь ты нам укажешь для ЕТ58, ЕТ40, ЕТ35, ЕТ20 и ЕТ0.
[:P]
ЗЫ про экономику втулки и расточки под двухрядник потом

Добавлено спустя 18 минут 40 секунд:
chubik-s:
А с Ивеко ты хоть ЕТ 0, хоть ЕТ58- подш особо не погоняеш
4.5 мм туда сюда Ивека ганяется [:RWL]
chubik-s:
просто не вижу смысла в расчете ЕТ при подше Ивеко
Да ну.
[:RWL] Особенно при нулевом вылете, или отрицательном [:RWL] [:RWL] [:RWL]
А если подумать?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Владимир Дмитриевич

Рег.: 22.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 77
Откуда: г. Ростов на Дону ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ
Возраст: 61
Авто: Нива тоже есть...

Добрый день всем.
Ну Вы и строчите...
За Вами не угонишься!!!
мвн:
В случае твоей втулки , все зафикссировано, симметрия подшипников при ЕТ52
А у меня симметрия почему-то получается при ЕТ=52.6 мм?!?!

Если бы я думал только о стяжании, нынешняя система оказалась бы для меня превосходной, она в преизбытке снабжает меня деньгами. Но я помню о долге служения. (Генри Форд)
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Владимир Дмитриевич:
А у меня симметрия почему-то получается при ЕТ=52.6 мм?!?!
Это не ко мне, это к Вазу. Ширина заплечника между коничками гуляет.
Буртик внешней конички гуляет. Я не удивлюсь, если у тебя и тормозной диск не посередине скобы, и тогда у Тафа возникнет проблема с зубом
[:D]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

мвн
Вот ... бабай! [:D] , [:hello]
ОПЯТЬ не хочешь думать, что пишут [:P]
tough:
И на рабочей, и у друзей... ( тут зуб даю ).
Э-х-х-х..., народ... [:(]
Давал тебе я сутки "исправиться и доложить" [:D]
Но видно,- не судьба... .
Во-первых.
Как показала "практика",- в словах запутаться легко. Сложнее выбраться потом бывает. Как правило,- ещё и неприятно.
Не будем здесь уподобляться "другому форуму", где много слов "вокруг и около" технических проблем в отсутствии порой элементарных знаний. И просто нежелании другого слышать(!).
По теме... .
Ты вроде как считать умеешь(!). Анализировать. Но почему не здесь?
мвн:
количество брака по ступичному узлу неприлично высоко
И есть статистика? [:RWL]
А сколько Нив + Шнив за прошлый год наштамповал завод ( десятков тысяч(!) )?
И сколько переделали уже? 100, 200 ( штук [:)] )? Включая и Ивеко [:)] .
И, кстати, НЕ подозревают о таком на три порядка большее количество людей из Нивоводов.
мвн:
Фокпро может прояснить ситуацию, только он обладает большими статистическими данными.
Вот ты меня уж точно не смеши [:D]
ОТКУДА? [:P] .
Не мне тебе сказать, какой процент быть достоверным может из общего количества изделий ( а это лишь за год порядка 80 тысяч, умноженых на два ).
И "неприлично высоко" ( про брак ),- скорей из области морали [:)]
Да и машинок у меня совсем и не 4 [:D] . Друзья,- эт много, не одна [:P] .
Но суть не в этом.
мвн:
Место задает тормозной диск в скобе, а подшипники лишь следствие
Ошибка, и довольно распространена,- попутать следствие с причиной.
Твоё утверждение ... почти верно при конструировании узла с чистого листа. И то: диск НЕ задаёт, а определяет ( вместе с колесом ) положение. А задаёт как раз подшипник.
У нас же всё наоборот: подшипники и определяют, и задают для тормозного диска место, т-к. положение ступицы относительно них однозначно определено стандартным конструктивом.
Нарисовали сток,- вот тут уже и "двигать" тот двухрядник можно, не изменяя положения для ступицы и кулака ( те. тормозного механизма в целом ).
А по другому,- "через зад", как всё у нас всегда. И слово ведь придумали,- про "грабли" [:RWL] .
мвн:
ты считаешь, что статья в факе и распределение нагрузок бред?
"Бред",- слово не сюда. Эт медицина.
Статья,- лабораторная работа. Всё правильно ... почти. Реалии сложней.
Пример.
И, кстати, тут ответ В.Д.. И подтверждение для мнения от chubik-s по Ивеко.
Зачем ловить те сотки?
РАЗВАЛ меняя на (+/-) пол-градуса(!) ( что в допуске у нас ), проекция силы реакции дороги ( та сила, что наш узел моментом "грузит" ) на ось вращения подшипников ( т-е. место на ступице ) гуляет на ~(+/-) 5 мм.(!) ( колесо стандарт ).
Тут "сколько вешать в граммах" ни к чему по факту.
Другой вопрос по "москвичу" и иже.
А "без ликбеза",- слишком много вариантов. И "кратко",- НЕ обосновать.
Да как вы не поймёте, на сколько это сложно! [:shock] . Годами учат инженеров, в том числе ( и прежде ) "мелочам".
Раз-два и на ура тут не проскочит ( как и с подвеской, и с другим "серьёзным делом" ).
И что,- по каждому считать ( по вылетам, подшипникам другим )?
Нет, извини: одно,- совет дать правильный. А уж работать каждый должен сам. Тем более разжёваны уже до безобразия проблемы. Но вот с расчётом тем-же по двухряднику ( не раз давали сылку ) никто и заморачиваться тут не хочет, что-б почитать [:down] . "Прочти и расскажи"(!). Я тоже так хочу [:?] .
Но для всего есть мера, и быть должна [:P] .
Вот для примера пишет человек [:)] :
мвн:
У меня нет времени сейчас строить графульки, может кто из форумчан (?)...
Достойная позиция [:;)] .
"То-ж люди, а то ты ...", как говорила мама [:)] .
Я, правда, так и не понял разницу... .
Хиба-шо я НЕ человек?... [:?] , [:RWL]
мвн:
Смотря для чего считать симметрию.
Блудишь опять словами. Конечно же для пробки бензобака.
Мы тут о чём вообще?... [:P]
Перечитай ты, что-ли, пост опять ... .
Возможно я не прав по-русски [:)] .
мвн:
при нулевом вылете, или отрицательном
Ну это если Нивовод без башни совершенно.
Или "спортсмен", однако.
Что в принципе одно и то же.
Но,- то особый случай. И требует расчёта, но,- другого.
И я уже просил: НЕ НАДО всё лепить до-кучи!
Все знают: каждому,- своё, но вот опять... [:down]
Какая-то неразбериха в результате.
Хотя,- так проще голову морочить.
Пошёл работать... .
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

tough:
РАЗВАЛ меняя на (+/-) пол-градуса(!) ( что в допуске у нас ), проекция силы реакции дороги ( та сила, что наш узел моментом "грузит" ) на ось вращения подшипников ( т-е. место на ступице ) гуляет на ~(+/-) 5 мм.(!) ( колесо стандарт ).
Тут "сколько вешать в граммах" ни к чему по факту.
Получается, что проекция силы реакции дороги в стоке при допустимом развале в почти 1 градус (50 минут)... проходит через внутренний подшипник!

Добавлено спустя 22 минуты 17 секунд:
tough:
Заставила напрячься НЕсимметричность этого узла НЕ только в Ниве, и НЕ только у восьмёрки, но и у "ино"... Хм... .
Опять тут разводить ликбез,- никто вникать не станет Улыбка .
Неправ! Кто-то станет!

С уважением! Александр
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

мвнписал:
4.5 мм туда сюда Ивека ганяется
Прости, но когда я точил свой кулак, то у меня буртик снаружи был 2, 5 мм( и это я считаю- минимально допустимый размер по прочности), а паз под стопорное кольцо захватил 0,5 мм УЖЕ посадочного под внутренний сальник. Так что возможности двигать Ивеко я не видел.
И давай определимся- о соответствии терминов:
При НЕизминении размеров и установочных углов подвески, при изминении ЕТ меняется и вылет. ОК?
Пойдем дальше- При приминении Ивеко- по моим данным все вышеперечисленное остается в стоке. Поэтому меняя ЕТ человек сам по себе меняет и вылет. Причем строго в определенных рамках. Или ЕТ 58 и все в стоке по углам и вылету, либо другой ЕТ, но тогда он уже себе сам хозяин и сам за все отвечает. Если умный, то возьмет Шнивовский кулак, поиграет с шаровыми и углами установки у развалчника...
А если говорить о Москичевском подше, и иже с ним, то там -да, можно подвигать подш туда-сюда, да только не вижу смысла
Теперь о взаиморасположении подшей-тормозного диска. Между этими двумя объектами есть сопрягающий элемент- ступица. И потому, что она не меняет размеры, мы и получаем РАБОТАЮЩИЙ узел. НУ нельзя вести разговор, так как вы ведете. НУ нельзя говорить, что важнее: положение тормозного диска или подшипников- это ВСЕ взаимосвязанные при КОНСТРУИРОВАНИИ элементы и каждый ДОЛЖЕН находится на своем месте.
И последнее: при проектировании подвесок- специально не проектируется совпадение середины колеса и середины подшипникового узла. Тому есть много причин, и все они описаны в учебниках по проектированию узлов в автомобилях. Принцип помню строго в общем, за деталями лезть в учебники- не хочу.

Плавали, знаем!!!!
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

tough
Йошкин кот [:RWL]
tough:
ough писал(а):
И на рабочей, и у друзей... ( тут зуб даю ).
А-аааа, испугался [:RWL] Такой взрослый и на децкую штуку попался [:D]
tough:
И есть статистика? Валяюсь со смеху!
А сколько Нив + Шнив за прошлый год наштамповал завод ( десятков тысяч(!) )?
Вот ты стал горой на защиту Ваза. Ты другой(кроме кетайского) автомобиль можешь назвать, где бывает подобный брак?
КСтати, а что на копейках шестерках с передней ступицей?
tough:
И, кстати, НЕ подозревают о таком на три порядка большее количество людей из Нивоводов.
Ага, и мучаются, то подшипники заменят, то ступицу сламают. [:roll]
И ни кто из них замеры к сожалению замеры не не делал
tough:
У нас же всё наоборот: подшипники и определяют, и задают для тормозного диска место, т-к. положение ступицы относительно них однозначно определено стандартным конструктивом.
Ты как будто тетерев на токовище. Для нормальной работы тормозов необходимо , чтобы тормозной диск был точно по середине. Тут хоть ты спорить не будешь? А Ваз вполне может наточить такого
[:RWL] Поэтому и диск первичен, а как говоришь ты, если Ваз с кулаком накосячил и взять за базу положение коничек и без проверки полжения тормозного диска , то если переточить, то косяк и останется.
tough:
Статья,- лабораторная работа. Всё правильно ... почти. Реалии сложней.
Если лабораторная работа по закону Ома на постоянном токе, но на переменный ток закон Ома не действует, так как там сложее? [:RWL]
tough:
мвн писал(а):
У меня нет времени сейчас строить графульки, может кто из форумчан (?)...

Достойная позиция Подмигивание .
"То-ж люди, а то ты ...", как говорила мама Улыбка .
Я, правда, так и не понял разницу... .
Хиба-шо я НЕ человек?... Хм... , Валяюсь со смеху!
А тут зачем обиды? Я ведь не требовал, да и ты не один на форуме.
[:RWL] Ведь в спорах и рождается истина .
[:hello]
tough:
Но вот с расчётом тем-же по двухряднику ( не раз давали сылку ) никто и заморачиваться тут не хочет, что-б почитать Не одобряю
Я этот расчет нашел в инете еще до того как его засветили на форуме и бегло читал.

Добавлено спустя 17 минут 19 секунд:
chubik-s:
Прости, но когда я точил свой кулак, то у меня буртик снаружи был 2, 5 мм( и это я считаю- минимально допустимый размер по прочности), а паз под стопорное кольцо захватил 0,5 мм УЖЕ посадочного под внутренний сальник. Так что возможности двигать Ивеко я не видел.
Аааа, не прощу [:RWL]
А кто сказал, что буртик должент быть а) и снаружи б).?
Можно собрать на двух стопорных кольцах, или если одно кольцо зажабить, то буртик сделать внутри, а снаружи стопорное кольцо, а если развернуть сальник,то может быть еще подвинуть подшипник . Но это пока предположение.
chubik-s:
И последнее: при проектировании подвесок- специально не проектируется совпадение середины колеса и середины подшипникового узла
Хорошо, пока я не знаю ,но уж точно ось колеса не должна быть за опорной базой подшипника.
[:P]

Добавлено спустя 36 минут 38 секунд:
chubik-s:
при изминении ЕТ меняется и вылет
[:shock]
Вылет = ЕТ
[:bullhorn]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Владимир Дмитриевич

Рег.: 22.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 77
Откуда: г. Ростов на Дону ПОРТ ПЯТИ МОРЕЙ
Возраст: 61
Авто: Нива тоже есть...

Добрый вечер всем.
Дело в следущем...
Вячеслав - я Вам уже предлагал два варианта...
Вы выбор не , так сказать, произвели...
Ну, допустим, не поняли...
Или, допустим, даже не пытались понимать...
Короче: смотрите на чертёжик и гутарьте по делу: где ошибка?

Если бы я думал только о стяжании, нынешняя система оказалась бы для меня превосходной, она в преизбытке снабжает меня деньгами. Но я помню о долге служения. (Генри Форд)
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Владимир Дмитриевич:
Короче: смотрите на чертёжик и гутарьте по делу: где ошибка?
На твоем красивом малюнке размер 14,04 для определения вылета при оси симметрии как корове седло [:P]
Должен быть размер от плоскости привалки колесного диска к ступие до конца кольца под сальник. Кстати , ты его даже несподобился нарисовать [:RWL] .Ступицу ты малюешь как одно целое, а на самом деле там две детали [:RWL]
52.6 у тебя потому что ваз производит кулаки как бог черепаху и миллиметр туда сюда для них космическая точность. Возьми другой кулак и там у тебя может получится 51.7 например.
tough,chubik-s
Пересмотрел я

Ну и ничего там "такого" не нашел. Главное то, что на всех картинках ступичных узлов ось колеса проходит действительно не посередине опорной базы, но со смещением как наружу , так и вовнутрь и всегда в базе. И почему туда сюда я так и не понял.
А кроме того, максимальное смещение в одном случае оси колеса максимум на уровне шариков. [:D]
Тоесть, уже при вылете 40, что является стандартом для шнивы
втулочная констракшен со стоковыми коничками
мягко говоря не в режиме.
На одну внешнюю коничку по закону Ома приходится 0,89 суммарной нагрузки.
А это не спорт и не болезнь. Так, что двигать подшипник уже надо совсем в безобидных условиях.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

мвн

А при вылете 36 будет 100%? [:roll] Второй подшипник, значицца, можно снимать, на одном ведь едет всё равно...

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы