Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
900 сообщений на предыдущих страницах
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Captain
Я хочу, чтобы машинка прошла ТО законно.
В том варианте, что ты хочешь- это невозможно. Просто прийми к сведенью. Если бы допускалась такая переделка- практически все "экстримщики" давно бы ездили на тормозах от ГАЗ-3110, газелевских или иномарочных

Плавали, знаем!!!!
GorShok

Рег.: 14.06.2007
Сообщений: 53
Откуда: Penzas Sity
Возраст: 38
Авто: nivka krasnenkaya

Captain
chubik-s

спасибо [:hello]

подпись
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

chubik-s:
В том варианте, что ты хочешь- это невозможно.
На ТО колёса не снимают и машину не разбирают. Я приеду на ТО с такой переделкой и пройду его. Что тут невозможного? [:D]

С уважением! Александр
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Captain
Если оставиш нашу скобу и тормозной диск- то не заметят. Тогда ГО пройдеш без пролем.
Но в основном у нас здесь народ принципиальный- на мелкие переделки несогласный... Если уж переделывать, так ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ
tough
Славу любишь? [:D] [:P]
GorShok
А мне то за что? [:RWL]

Плавали, знаем!!!!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

chubik-s:
Славу любишь?
А як же? [:RWL]
Но внимательность больше:
chubik-s:
А мне то за что?
[:P] , [:;)]
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

tough:
Ну ладно. Утопить... .
Т-е. обрезать ступицу на "Х" мм. ( 15 ).
Тогда необходимо протачивать либо шлицы ( внутри стуицы ), либо на ШРУСе утолщение после шлицов, иначе н войдёт он в ступицу никак.
И первое, и второе,- плохо.
В первом случае возрастает нагрузка на шлицевое ступицы, а во втором,- ослабляется сам ШРУС.
Да плюс конец "под гайку" ШРУСа вылезет наружу... .
Вообще,- какая-то тут ... непонятка Голливудская улыбка .
Как вариант, возможно: ШРУС с 41-го, но ступицу тогда,- от него же брать.
Двухрядник москвичёвский станет. Ивеко,- нет.
Длины активной ступицы имеем в стоке ~57 мм.. 15 "минус",- остаётся 42. Тогда уж лучше сразу по длине под москвичёвский обрезать. И ШРУС его-же ставить.
Ну а Ивеко ( 55 мм.) уже никак не влезет.
Есть один резерв - изменить положение гранаты в ступице. Точнее, в кулаке. Выдвинуть её на 10 мм. Измерял на убитых внутренних гранатах возможное смещение внутрь от рабочего положения (там, где выработка) - получается 18-20 мм (вообще этот размер легко на машинке проверить, открутив гайку ступицы и утопив конец гранаты).
Либо выдвинуть кулак на 8-9 мм, поставив шнивские шаровые и рулевые.
И подрезать на 5 мм ступицу и кольцо под сальник на ступице.
Шлицы не сильно пострадают.
В общем, так:

С уважением! Александр
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Captain:
изменить положение гранаты в ступице.
Выдвинуть её на 10 мм
Мысль интересная. Только не выдвигать гранату, а сместить её вместе со ступицей, при этом поставив более широкое кольцо под сальник на ШРУСе.
При этом центр шарнира попадёт как раз "на место" ( на оси, соединяющей центры шаровых ).
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

tough
Оговорился, выдвинуть из ступицы на 5 мм и, вместе со ступицей, сместить в кулаке ещё на 10 мм, итого - на 15. На чертеже именно так.

С уважением! Александр
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Captain
Действительно, мысль интересная. Только вот присмотрись к мнению Злопыхателя о грузоподъемности различных подшей, приведенных нашими форумчанами. И тогда по твоему чертежу получается, что по сравнению со стоком у тебя плечо реакции очень увеличится. Да еще и более слабый подш, чем стоковые конички.
Возможно, сделать можно, но работать будет хуже ИВЕКО., ну и стока с втулкой- тоже.

Плавали, знаем!!!!
GorShok

Рег.: 14.06.2007
Сообщений: 53
Откуда: Penzas Sity
Возраст: 38
Авто: nivka krasnenkaya

chubik-s:
GorShok
А мне то за что?
за то что Вы есть у нас!!! )))))))

подпись
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

chubik-s:
Да еще и более слабый подш, чем стоковые конички.
Возможно, сделать можно, но работать будет хуже ИВЕКО.
chubik-s, целью моих творческих изысков как раз и было запихать ивеку в данный конструктив. Присмотрись - это он и есть...
С подш. 2141 проще было бы.
chubik-s:
И тогда по твоему чертежу получается, что по сравнению со стоком у тебя плечо реакции очень увеличится.
Проекция реакции дороги в данном случае проходит около центра с ЕТ58 и через внешний ряд тел качения с ЕТ40. К примеру, у шнивы с ЕТ 40 в стоке она проходит по внутреннему краю внешнего подшипника. То есть, чуть ближе к внутреннему подш, чем у моего варианта.
И всё равно внутренний подш. разрушается при этом, а внешний цел. Проверено неоднократно.

С уважением! Александр
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Captain
Без грязезащитного кольца и "лабиринта" тяжеловато внутренему сальнику придётся. И внешнему пожалуй тоже.
А для Ивеко проточку ступицы желательно убрать: тут "внутренний подшипник" в воздухе уже висит, в отличие от переделки для стандарта ( хотя там это тоже не фонтан ).
-------------------------------------------------------------------------------
Off, но чё-т у нас не видел: "...В период с 25 по 28 мая 2009 года на АВТОВАЗе была проведена сборка установочной серии модернизированных автомобилей LADA 4х4 "М"... ".
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Captain:
То есть, чуть ближе к внутреннему подш, чем у моего варианта.
И всё равно внутренний подш. разрушается при этом, а внешний цел. Проверено неоднократно.
А ты случайно не вживил в Шниву Москвичевский подш?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

tough
Всё это реально сделать. Не знаю только, когда дойдёт до дела... Мне лично пока не нужно, подшипников 2141 достаточно. Хотя, может быть, займусь для другой нивки, как хозяин согласится. А ты не мог бы поискать сальник 80х56х10? 82х56х10 я знаю от чего!
ОФФ: Поликлин вчера поставил, всё отлично подошло! [:D]
мвн
Случайно нет! Это уже не от меня зависит, сам понимаешь.

С уважением! Александр
GorShok

Рег.: 14.06.2007
Сообщений: 53
Откуда: Penzas Sity
Возраст: 38
Авто: nivka krasnenkaya

народ, хелп! проточили.. собрал.. диск ступицы уперся в кулак... абалдеть, я в шоке... тормозной диск в суппорте ооочень сместился, но зазор миллиметр с одной стороны остался.. че длать?! перетачивать канавки чтобы сдвинуть подшипник наружу? есть мысля тупо болгарочкой подточить край кулака который уперся... вобщем я расстроился... [:weep] хорошо второй кулак пока не проточили, буду вносить изменения....

подпись
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы