Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2850 сообщений на предыдущих страницах
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Газонокосильщик:
Значится - на мопедах ездием ?????
Ага [:RWL] Судя по тому, что на мопеде день ездиешь-два ковыряешь, можно найти некоторое утрированное сравнение с этим типом карбов (больше к старым относится) [:)]
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Газонокосильщик:
Раньше москвичи охотно меняли свой старый карб на восстановленный на этом заводе. На Шаболовке всегда была очередь
Не знаю как раньше , но сщас Москарз находиться в Выхино , Сормовский проезд....
Там есть обмен карбов- вашего старого на ихний восстановленный. Мне по весне привезли оттуда за 1600 рупий. Чистенький , аккуратный с какой то жидкостью внутри. Я полез сразу в него со своими любопытными ручонками ...и , не помню зачем , сделал зазор во второй камере. Поставил , сразу завёлся , но что то не понравилось...видно из за этого зазора. Поездил с недельку и вернул свой старый. Щас оба на полке. Использую потихоньку как доноров к Веберам.

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:

Dizel_dt-75
Глянь , может заинтересует..... http://www.avito.ru/items/dzerzh…chasti_dlya_ford_sierra_51149799
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

enycha
АЛЕР:
Солексы он "восстанавливал", причем так, что лучше бы этого вообще никогда не было.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

АЛЕР:
ALER писал(а):
Солексы он "восстанавливал", причем так, что лучше бы этого вообще никогда не было.
Вот когда я это прочитал , тогда и снял его...Хотя особых нареканий не было к нему. Решил не рисковать.
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

Решил я проблему УН шарика всасывающего клапана, расположен он не в горизонтальной шахте (зря заглушку снял) а в вертикальной, в той самой куда распылитель вставляется, прямо под ним

У меня этот всасывающий клапан вовсе отсутствовал, снял его кто-то до меня наверное, поэтому УН не работал

Поскольку достать эту деталь не так легко, я взял и изготовил его из другого верхнего распылителя - для этого срезал верхнюю головку, оставил нижнюю часть, там где шарик лежит, подогнал по диаметру и все - УН работает как надо


Это для информации, может кому-то понадобится, а то вчера перерыл все, никто ничего не знает...
obr.jpg
obr.jpg
valve.jpg
valve.jpg
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

enycha
благодарю! завтра узнаю!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

В общем собрал 083 и поставил вместо 073 который жрет 18л в городе для дальнейшего исследования причин перерасхода

Пока 073 не разбирал но по внешним признакам выявилось что 2-я камера вовсе не открывалась, заклинила заслонку...

ВОПРОС - мог бы ли это являться причиной перерасхода (хотя в городе педаль в топку редко нажимаю) ?


А на счет 083:
21/23
1к. ТЖ 95 / ВЖ 155
2к. ТЖ 110 / ВЖ 135
Жиклер ХХ 39 (40, 41 ХХ не держит)
ЭМР заглушен
МД и камеры отполированы, только один длинный носик УН 35, согнут и направлен вниз прямо около заслонки, винты заслонок с потайной головкой. Рассверлены отвертсия для быстрой замены жиклеров...

Первые впечатления - провалов нет, обороты набирает хорошо, тяга в норме, если не лучше то во всяком случае не хуже чем с 073, при открытии 2-ой камеры машина рвануло вперед на 4-ой передаче, никогда на 073 таково не помню

Но не это главное а расход - отпишусь по результатам скоро, надеюсь все будет хорошо
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

Приобрёл новый карбюратор 073. Проверил поверхность на кривизну. Оказалась выгнутая в центре, небольшой завал 0,5 мм по краям. Т.е. при затяжке карбюратора плоскость должна выровняться? Так и должно быть?
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

Puchok
Puchok:
Приобрёл новый карбюратор 073. Проверил поверхность на кривизну. Оказалась выгнутая в центре, небольшой завал 0,5 мм по краям. Т.е. при затяжке карбюратора плоскость должна выровняться? Так и должно быть?
нет, ситуация с выгнутостью в центре со временем ухудшится

Постав угловые шайбами от шпилек крышки распредвала, говорят предотвращает искривление
shp.jpg
shp.jpg
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Puchok
более точно давайте определимся...
что значит выгнутая???
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

Legio:
более точно давайте определимся...
что значит выгнутая???
Это значит, что когда прикладываю штангельциркуль к привалочной плоскости, то по краям есть небольшой просвет в 0,5 мм с одной стороны, если другая прижата. Причем это сильно выражено по краям. По центру почти всё ровно.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

нормально, проставки поставьте от боковин крышки клапанной как на фото выше и при затягивании все станет ровным
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

Legio:
нормально, проставки поставьте от боковин крышки клапанной как на фото выше и при затягивании все станет ровным
Спасибо за совет!
Но если можно на ТЫ.
Я так понял, что проставки только две надо поставить? С другой стороны крепиться планка вертолёта.
БайкалLAND

Рег.: 31.10.2011
Сообщений: 90
Откуда: Россия Иркутск
Возраст: 42
Авто: ваз 21213 96г.в.

На новом карбюраторе машина сможет поехать или его настраивать нужно?

ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

Всем привет,

Где можно найти более детальную документацию/чертеж, в частности детальную схему СОЛЕКСА в РАЗРЕЗЕ, в разных ракурсах, с четкой индикацией расположения "внутренностей", пользуемых и неиспользуемых каналов и т.д.

Не блок-схема, а реальный чертеж в разных ракурсах, типа такая же как с иллюстрированного альбома, но более полная и детальная

Реально ли это все достать?

Ну очень нужно
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор