Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2700 сообщений на предыдущих страницах
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Kayotte, а флейту ZC-165 придется свинчивать из жиклера 165 от "23" + трубки от ZC ? И во вторую камеру надо "23" на 165 ? Или тоже свинчивать из двух разных?
И главное: какие можно тогда ставить ГТЖ ?

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

смотрел ш.циркулем,есть диформация,на нижнем корпусе что на колектор устанавливается,можно ли на герметик карб сажать?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Газонокосильщик
любые меньшие, можно свинчивать, но 23-165 есть и так вроде.

ГТЖ любые, но суть в том что без бенза она не едет, а расход может даже быть больше (за счет работы ЭМР) имхо играться надо всё индивидуально. Хорошо топливные чуть уменьшить, воздушные поболее, но не сильно иначе будет захлебываться под очень большой нагрузкой.

Нужно понимать что карбюратор разрабатывали тоже не дураки, там дововльно всё оптимально, можно подушить немного, можно можно наоборот дать газку, за счет чистой физики, или больше топлива или меньше, естественно при правильном соотношении топливо\воздух.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

Poбяты,a никoгo нe пoceщaлa идeя cдeлaть из oзoнa cинxpoнник?пpивoды cдeлaть из кaкиx нибyдь шecтepёнoк,pacпилить БД дo oдинaкoвыx paзмepoв,кcтaти низ бывaeт c oдинaкoвыми зacлoнкaми?пoигpaть жикaми,pacпылитeлями и т.д.cильнo нe пинaйтe,лyчшe пoдcкaжитe.

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

товарищи,не могу опредилить откуда подсасывает воздух,карб шлифанул,мембраны новые,колектор не трогал,не подскажете? замучился я уже,весь день вожусь
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

шaмa мeждy блoкoм и кoлeктopoм cмoтpeл?c чeгo взял чтo вoздyx cocёт?

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Aндpюx@760 не смотрел,я его не троал воще,карб снял,в ацетоне отмочил,собрал,настроил зазоры,одел,обороты плавают,сверху руку ложешь на карб стабильно работает,если герметиком прокладку смазать?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Aндpюx@760
думаю не получится, там всякие переходные каналы в последовательном, в синхроннике нет переходной системы, получится что при приоткрытии 2 камеры будет тянуть бензин, а это будет доп расход. важно чтобы камеры были маленькими, по 22, максимум 24 мм, иначе карб будет слишком верховым, чтобы УН было два и т.д. там не только это дело. Кроме того желателен демпфер газа, 2 воздушных заслонки, короче не всё так просто.

Просто при 25-25 камерах, карб будет ну просто спортивным, а на низах так себе, ДГАВ за счет камер 25-27, такой и есть, если крутить движку он едет, если нет, то ничем не лучше, чем обычный солекс.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

kayotte может ты чем поможешь! карб промыл,настроил поставил,воздух подсасывает,в чем может быть причина?

Добавлено спустя 18 минут 9 секунд:

еще когда газ даешь примерно до 3000 об,отпускаешь сразу глохнет

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

еще когда газ даешь примерно до 3000 об,отпускаешь сразу глохнет
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

шама
воздух подсасывает,в чем может быть причина?
воздух подсасывает
еще когда газ даешь примерно до 3000 об,отпускаешь сразу глохнет
воздух подсасывает

Где-то тянет, по опыту, у солекса обычно тянет по кривому фланцу. Нужно снимать, притирать, проставку тоже притирать, её лучше ставить толстую от 2108, с удлиненными шпильками, прокладки паронитовые нужно ставить. И никакого подсоса.

Еще проверить можно поливая карб керосином, керосин затянет в дирочку вместо воздуха, обороты вырастут.

Реже тянет через винт качества, но в 99% если через него тянет то ХХ нет, а если и есть то только за счет того что винт количества сильно накручен, заслонка приоткрыта и уже идет не ХХ.

Еще реже через оси дроссельных заслонок, после мойки такое бывает, особенно если учесть возраст карба (я как понимаю он родной), если этот случай то карб легче поменять, чем чинить.

А больше то и неоткуда.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Шланг проверь ,который на вакуумник идет,может плохо затянут или прохудился
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

Что можно сделать.
Первое.

Пусть спецы с дипломамми (у меня их 2) говорят что это не верно и так поступать нельзя но я всё таки порекомендую вот что снять крышку экономайзера, вывернуть жиклёр и ввсернуть на его место заглушку (винт М4) пружину с мембраной удалить как класс на место мембраны установить глухую прокладку из масло бензостойкого материала.

Всей работы минут на 20 отсилы но поверьте результат вас приятно удивит.

Второе.

Я не зря начал непосредственно с дифузоров трубок и жиклёров.

Дело в том что по характеристикам обеднения состава смеси трубка типа ZD не достаточно хорошо справляется со своей функцией трубка типа А (карбюраторы 4178) делает это уже получше но скажем переплёвывает сильно далеко и для москвичей и Вазов степень обеднения великовата. Посему считаю нужным пойти на компромис а именно трубку ZD запаять в нижней части и выполнить отверстие диаметром в 1 мм тогда степень обеднения та самая кривая будет очень хорошо соответствовать характеристикам мотора его потребностям.

И на последок.



Ускорительный насос служит для кратковременного обогащения смеси при смене режима движения или дроселирования при переходе на повышенные нагрузки.
самая богатая смесь идут при трогании и разгоне работают три системы система ХХ, переходная система, система обогащения состава - уск насос, и ГДС.
плавный разгон Переходная система +уск насос+ ГДС
равномерное движение - гдс + переходная система или система хх

на постоянной нагрузке работает только ГДС и подающаяся смесь идёт Обедненная чем выше обороты тем беднее смесь!


Воздушный жиклёр служит для динамического торможения топлива, Эмульсионная трубка для регулировки степени обеднения в зависимости от роста разряжения - оборотов.
Так было всегда.



Вот почему расход уменьшится. Пример простого расчета:

Топливный жиклёр ДААЗ 21041 ххххх 10/20 102.5 (пропускная способность в см куб за минуту) плюс жиклёр экономайзера мр 60 см кубических в минуту.
102,5+60= 162,5 см куб в минуту умножим на час получим 162,5*60=9750 или 9.75 литра при минимальном разряжении, без учёта жиклёра хх и ускорительного насоса, из них 60*60=3600 см куб или 3.6 литра расход экономайзера (при работе в левой части белой зоны этот расход присутствует на 100%) и 102.5*60= 6150 см куб или 6.15 литров расход ГТЖ отсюда очевидно что почти 1/3 расхода топлива даёт тот самый жиклёр ЭМР.
Делайте выводы господа.



В ближайшие пару недель или месяцев выложу чертежи эмульсионных трубок различного назначения и для моторов разных объёмов.




ГЛАВНАЯ ДОЗИРУЮЩАЯ СИСТЕМА ДОЛЖНА ГОТОВИТЬ ОБЕДНЁННУЮ СМЕСЬ, А НЕ БОГАТУЮ, ДЛЯ ОБОГАЩЕНИЯ СУЩЕСТВУЕТ УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС!
Вопрос: Кто-нибудь пробовал ставить заглушку на этот ЭРМ и каковы резултаты
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

И заглушку ставил и какие только жиклеры не вкручивал и у малых диффузоров края обтачивал и полировал и носик ускорительного насоса восьмерочный ставил. Самое последнее,что было,купил карб 24х26,эффекта никакого. После всего этого сделал вывод: лучше родного 073 ,ничего нет. Главное,чтобы правильно работал.
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

Gribnik
Gribnik:
И заглушку ставил и какие только жиклеры не вкручивал и у малых диффузоров края обтачивал и полировал и носик ускорительного насоса восьмерочный ставил. Самое последнее,что было,купил карб 24х26,эффекта никакого. После всего этого сделал вывод: лучше родного 073 ,ничего нет. Главное,чтобы правильно работал.
а он и стоит у меня 073, родной на 21213, жрет 16-18л в городе, жрет исторически, трасса строго 10л.

Настраивали перенастраивали - рез. 0

есть с чем сравнивать - есть другая 21213, стоял 083 карб, плохо разгонялся, купил 073, гораздо лучше, расход остался как было при 083, город до 14л. и это нива более старая и распущенная, не пойму почему первый так много жрет бензина, правда у первого кенгуру стоит, но не дмаю что расход из за кенгуру больше


Вот интересная статья, собираюсь разобратся со своим первым карбом по этой инструкции, грамотно товарищ пишет

http://vazclub.com/faq-po-karbyu…troika-karbyuratorov-soleks.html


Как я понял на УПГС и ЭКОТОП мнение строго отрицательное и не стоит возиться, не так ли?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ig2007
блин наулыбался я с статьи товарища с 2-мя образованиями.
без ЭМР экономии не будет, ЭМР работает только при полном дросселе, т.е. разгон и езда по трассе с тапкой, в остальных случаях он не работает. Если жиклер забить (со временем в солексе ржавеет шарик в клапане (особенно если машина долго стоит) и всё больше топливо не поступает, сразу всплывает дергание и провалы при разгоне в пол, на трассе снижается максималка.

Если забить ЭМР, обеднить жиклеры, флейты, то за счет снижения динамики, разгон до той или иной скоростной отметки увеличивается, получается тапку давим дольше, а значит расход примерно равен, но ехать уже не гут, тоже касается и трассы. На бедной смеси машина не едет, приходится её шпорить, на нормальной (кстати нормальная смесь, это по графику как раз на границе между нормальной и бедной) едет хорошо и так шпорить не нужно, значит и расход тоже примерно одинаков. Вот более богатая смесь это лишний расход, грязная флейта, тоже, солексах это нормально, там всё открыто, вечно насыпется вагон грязи.

Имхо проверено мной не на одной ниве и не только ниве, 083 доработанный карб, за счет малого рамера камеры улучшается распыл на низах, тянет на низах лучше, чем 073, более бедные жиклеры дают меньше топлива, да на 083 не полетишь по трассе 140, не едет он столько как 073, но расход меньше, в среднем на 2 литра. У меня на синхроннике за счет малых камер динамика с самых низов +подрыв с 2000 и вплоть до 4500, дальше так себе, на DGAV же с 3000 только просыпается, зато крутить можно хоть в звон, поведение как у зубилы, больше крутишь лучше тянет.

Я повторюсь физику не обманешь, на воздухе не поедет, сделать очень бедную смесь и ездить не будет. Нельзя ЭМР и переходную забивать.
Не буду тут никому ничего вдалбливать, каждый сам себе самовар, пусть каждый сам на грабли станет, раз считает себя умнее инженеров разных стран разрабатывавших карбы, вон в Weber DG серии вообще ЭМР реализован в виде клапана с дыркой в 3 мм, канала в 5 мм и дополнительных распылителей в МД. сами понимаете какой там расход топлива, изначально эта система у меня не работала (все заржавело) когда я починил, я смог крутить двигатель до отсечки, динамика выросла чуть ли не в 2 раза, расход в городе на 2 литра подскачил, по трассе тапка в пол тоже +2 литра, а если не в пол то как и было, как оно и должно.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор