Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3000 сообщений на предыдущих страницах
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

шама
шама:
Эт я понимаю так: Просверлить в сесредине отверстей для "флейт" и у перех.бортика диффузора просверлить и вывести носик?
именно, только вывести чуть ниже перех.бортика
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Роман1404
конечно поедет резвее, 2 носика льют бензина больше в коллектор, 2 приоткрытые камеры, больше смеси - вот и отдача

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Номера на МД ни о чем не говорят, только о той пресс-форме на которой их выдавили-выплавили, на большую-меньшую пропускную способность никак не влияют
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

ig2007 понял,щас пока занят ремонтом авто,думаю на днях "сверлить"посмотрим че получится,обязательно отпишу с фото
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

Legio вoзми 2 МД oт oзoнa и coлeкca,нa oднoм 3.5 или 4.5 нa дpyгoм 12 и вooчию yвидиш paзницy!нa oднoм мaлeнькoe oтвepcтиe нa дpyгoм здopoвoe.я caм личнo мeнял нa oзoнe МД c 3.5 нa 4.5-paзницa зaмeтнa.

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Aндpюx@760
я говорю про солекс
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ну вы и чудите [:)]

а не легче ли увеличить размеры жиклера\ов гусака, и производительность УН.

Причем писать всеравно лучше в 1 камеру, приоткрытая вторая камера на ХХ будет давать слишком много воздуха и ХХ будет работать не ахти, а разницы как попадет в коллектор нет, хоть одной хоть двумя струями.

Наиболее правильный вариант увеличить именно длительность работы УН, благодаря этому нивелируются любые проблемы с переходными процессами и системами, машина заметно лучше разгоняется и более эластичная, причем одной сикалки с отверстием 0.65 мм с головой, больше имхо будет хуже. На таком карбе (моём) сейчас ездит мой знакомый, у него полный восторг и это 083, а стоял нормальный 073. У меня до сих пор не проходит восторг от вебера.

Сикалки там как в озоне, жесткие стреляют всегда куда надо, не цепляя за стенки и заслонки.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

шама
шама:
ig2007 понял,щас пока занят ремонтом авто,думаю на днях "сверлить"посмотрим че получится,обязательно отпишу с фото
Хорошо, и я тоже сегодня на разборках купил корпус 083, "Made in USSR", и сверло достал, длина 10.5см, диаметр 2.5мм, как раз что надо

карб 083 - 21/23, но странноватый, какие то каналы и трубка торчит...

Жалко его насиловать, вроде целый, постараюсь аккуратно, пока думаю какой лучше вариант выбрать, чтоб потом на машине попробовать, или на пылесос, в крайнем случае...
01.jpg
01.jpg
02.jpg
02.jpg
sver1.jpg
sver1.jpg
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

ig2007 это хорошо,теперь сможешь просверлить и поделиться [:)]
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

У меня в общем опять началось, карб Солекс (ему полгода) начали плавать обороты ХХ, пропала былая мощь, появились провалы при "мягком" педалировании, после того как заглушу авто в течение пары часов из трубки на впускном коллекторе падает 3-5 капель бензина [:(] Устал, надеюсь скоро появиться возможность купить себе Вебер..
А что с этим делать пока не знаю. Игла лежит, буду менять, заодно проконтролирую-отрегулирую уровень в поплавковой камере, куда ещё глянуть? С ЭМР думаю все в порядке, по крайней мере расход как обычно (тьфу 3 раза)..
Движок остынет, пойду свечу выкручу, гляну что там, хотя там они почти всегда слегка черноватые (может от резкого педалирования..тоже не ясно)
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Bask плавать будут если каналы хх забиты и не отрегулирован ЦО болтом качества смеси,может еще есть признаки но я незнаю их
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

шама:
Bask плавать будут если каналы хх забиты и не отрегулирован ЦО болтом качества смеси,может еще есть признаки но я незнаю их
Вроде все признаки перечислил [:think]
Вскрывать буду завтра. Сейчас сходил выкрутил свечи, всё как в книжке - буроватого цвета. Заодно попробую перенастроить.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Bask буроватый это нормальный цвет,но он даже бывает когда ЦО не правильно настроин,на свечи смотришь не черные вроде нет пережога а хх не стабильный. По личному опыту: На моей болт качества был вкручен и от этого плавали обороты,хотя смотря на коричневые свечи думал что норма работает.
На хх потехоньку ЭМК выкручивай и если стабилизируется хх то или канал засорен или ЦО регулировать надо
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

шама:
ЭМК
Это винт качества? (сорри) Помню я так на старом до 8 оборотов выкрутил, чтоб нормально работал, а норма вроде 5-6 (+-1,5)
И всё же не могу не спросить... А если канал ХХ всё же засорен?то.... Снимать продувать (вроде плохо), отмачивать (тоже плохо), что делать посоветуешь?
Но я всё же по выше перечисленным признакам ссылаюсь чуток на иглу и на качество смеси .
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Еще на моей(незнаю как на других,но не раз замечал)из выхлопной трубы на хх были своеобразные хлюпанье при неправильном ЦО,настроил и выхлоп стал ровным
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Bask
все банально, не защищен карб от попадания из картера всякого мусора, вот и все, я кумекую защиту из трубок...грязь попадает через вентиляцию в колодцы и там дело техники уже
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор