Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2865 сообщений на предыдущих страницах
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

БайкалLAND:
На новом карбюраторе машина сможет поехать или его настраивать нужно?
ХХ скорее всего придётся. Даже если его на стенде настраивали, но машины разные. И ещё проблемы бывают с мембранами (расслаиваются), стружка и грязь бывают.
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

Вопрос:

Как вы относитесь конструктивному расположению носика распылителя в первой камере (а иногда там их два, когда заворачивают другой со второй камеры) в плане аэродинамики и в плане "как попасть струей с расстояния 5см в зазор между заслонкой и стенкой не задев их"

У меня хорошая идея убрать распылитель вовсе из первой камеры и не упразднив функцию УН, подвести струю там где она ничего не будет задевать

Но нужна схема СОЛЕКСА в разрезе, заводская / технологическая, с расположением всех каналов и «внутренностей»


Carbon13

Рег.: 02.10.2008
Сообщений: 44
Откуда: Украина
Возраст: 40
Авто: Нива 2121 1988г.в.

Вопрос немного не в тему, но что это за девайс? Нашел в гараже случайно.
DSC06391.JPG
DSC06391.JPG
DSC06392.JPG
DSC06392.JPG

2121 путём несложных манипуляций стала 21213
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

ig2007:
подвести струю там где она ничего не будет задевать
Ты хочешь его опустить ниже? Не забывай про уровень бензина в поплавковой камере, сдаётся мне, что потечёт самотёком, по-типу сообщающихся сосудов.
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

jett
jett:
Ты хочешь его опустить ниже? Не забывай про уровень бензина в поплавковой камере, сдаётся мне, что потечёт самотёком, по-типу сообщающихся сосудов
нет, всасывающий(обратный) клапан УН не даст самотёком течь


Есть такая закономерность - даже если струя проходит нормально ничего не задевая, все равно УН опережает при открытии и наоборот отстает с прекращением струи при закрытии заслонки, последнее в основном и является главной проблемой, капли попадают на закрытую заслонку и при следующем открытии заливают коллектор.

Как не регулируй носик, даже подводя его до самого низа около заслонки (длинная трубка №40 от 083), капли все равно будут, это факт!

И вообще это странное расположение носика «сверху» как то неразумно, не говоря уже об аэродинамике, зачем же полировать диффузоры и сточить болты заслонки когда там 2 трубы сверху торчат
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Carbon13
что - то типа сделать смесь ещё более гомогенной, т.е. чтоб сильнее и лучше смешались частицы воздуха с частицами бензина, тем самым сделав бензо-воздушную смесь еще качественней, а это повышение кпд, улучшение ХХ и т.д.
как будет работать данный девайс - пробуй и рассказывай
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Carbon13
Если я не ошибся с масштабом изображения, штуковина производит впечатление прокладки под карбюратор а-ля турбина для закручивания потока горючей смеси и экономии бензина в 10 раз )))
А еще сей девайс может на определенных оборотах двигателя издавать мелодичные звуки, напоминающие голоса баяна. Их даже можно настраивать (тюнинговать) в разные лады [:D]

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Carbon13:
Вопрос немного не в тему, но что это за девайс?
Почему не в тему ? Как раз в тему.
Но кроме вреда от этой штуки толку не будет. Вещь из той эпохи , когда кооператоры впаривали бедным автолюбителям всякую дрянь , обещая фантастический эффект. Ещё помнится было что то типа спиралек во впускной коллектор..Тоже для лучшего смесеобразования типа ....
А сщас коллекторы наоборот полируют и убирают все неровности.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

дело не в полировке и не в шероховатости...а в том, чтобы смесь смешать как можно лучше, хотите эффект???
подложите сеточку металлическую под карб, улучшиться ХХ, пропадает тупняк у машины и т.д....пробовал!
НО с подсосами воздуха не справлялся - пришлось забить и вернуться к родному расположению (без сеточки)
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Legio:
подложите сеточку металлическую под карб, улучшиться ХХ, пропадает тупняк у машины и т.д....пробовал!
НО с подсосами воздуха не справлялся
Дык может ХХ за счёт подсоса воздуха и стал лучше ? Что то где то забито по воздуху , а тут добавилось-вот и стало нормально. Не-а ?
Не мешайте устройству работать.
Впоследствии не означает вследствии
deniska068

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 67
Откуда: мос.обл.Пушкино
Возраст: 45
Авто: нивасик

сразу прошу прощения за то что фак не читал и тему в 190 страниц не листал ! время совсем нет а вопрос есть !подумал что так быстрей ответ получу!
вопроса два! карб солекс г.в.2011 помытый, отрегулированный!
1) как скажется на работе двигателя если выкинуть электромагнитный клапан (поставить заглушку)?
2) как скажется на работе двигателя если убрать сливной носик с впускнова колектора под карбом (поставить заглушку)?

enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

deniska068
1. Если клапан начинает .....дурить , скажем так , то положительно. Имеется ввиду заглушка с жиклёром , надеюсь.
По крайней мере у меня всегда так было , и на классике , в том числе.
Но так делал когда уже ничего не помогает больше.
2. У тебя мотор 1,6 л. что ли ?
Здесь не скажу..а зачем ?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

enycha:
2. У тебя мотор 1,6 л. что ли ?
у меня 1,7, но дренажная трубка эта есть.
никак не кажется если убрать, у меня она заткнута датчиком абсолютного давления.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
deniska068

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 67
Откуда: мос.обл.Пушкино
Возраст: 45
Авто: нивасик

enycha:
1. Если клапан начинает .....дурить , скажем так , то положительно. Имеется ввиду заглушка с жиклёром , надеюсь.
По крайней мере у меня всегда так было , и на классике , в том числе.
Но так делал когда уже ничего не помогает больше.
2. У тебя мотор 1,6 л. что ли ?
Здесь не скажу..а зачем ?
1 заглушка покупная наверно с жиклером хотелось узнать поведение авто с такой заглушкой (ну типо чихает или пукает на каких нибуть оборотах)
2 мотор 1.7 под карбом носик типа для слива лишнего топлива из вп. калектора

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Head-Wind:
у меня 1,7, но дренажная трубка эта есть.
никак не кажется если убрать, у меня она заткнута датчиком абсолютного давления.
о спасибо а то бывает бенз на колектор поподает иногда! хотел заглушить

Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

deniska068:
спасибо а то бывает бенз на колектор поподает иногда
проверяй уровень в камере, замени игольчатый клапан... по идее бензин оттуда капать не должен при исправном карбюраторе.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор