Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
870 сообщений на предыдущих страницах
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Wildman
Ну вот... [:?] .
То тут ругаются, что втулку обсуждают не по теме...
А то "сбежал"...
Та вам не угодишь!... [:D]
А может тему сделать НЕ о методах-проблемах воплощения в металл того или иного варианта, а именно о выборе, и почему?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

tough
Это хорошая мысль. А то ведь сравнивать одно с другим ни в одной теме не гоже. Везде оффтоп выходит... Надо же народу где-то ругаться друг с другом! [:D]

С уважением! Александр
BlackDeath

Рег.: 06.05.2009
Сообщений: 30
Откуда: Вологда
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1984 г.в.

Как получилось так, что ступица оказалась длиннее 57 ума не приложу, но токарь врать не будет... Возникла еще одна проблема: токарь "забыл" замерять исходную базовую плоскость и теперь проблематично
определить размер под канавки для стопорных колец. Думаю что если будем отталкиваться от плоскости разделяющей размеры 72 и 73 должно получиться. Тогда почему уважаемый Masterhome выбрал другую базовую... Или здесь могут быть подводные камни?

Добавлено спустя 2 часа 17 секунд:

Вроде всё встает на свои места. Оказывается на моей ступице девятьсотлохматого года не было установлено кольцо под сальник (или его сняли при разборке и мне не показали, хотя как его можно снять ума не приложу), а токарь это кольцо на чертеже принял за посадочное место (честно говоря я бы тоже не догадался). А так как это кольцо выступает за своё посадочное место и точить нужно было до этого кольца (в комментах оно обозначено как "шейка под сальник"), то он не посоветовавшись со мной решил отрезать "лишние" 4 мм от самой ступицы чтобы в итоге получилось 57. Так что на ступицы я уже попал.
Остается вопрос с выбором новой базовой плоскости для проточек под стопорные кольца. Может кто-нибудь подскажет как их лучше определить если старя базовая плоскость "безвозвратно утеряна"
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 995
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

tough:
То тут ругаются, что втулку обсуждают не по теме...
Собственно обсуждения втулки не велись!
Обсуждались "+" и "-" переделки штатной конструкции на два варианта двухрядных подшипников.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

BlackDeath:
он не посоветовавшись со мной решил отрезать "лишние" 4 мм от самой ступицы чтобы в итоге получилось 57. Так что на ступицы я уже попал.
Можно и подрезанную поставить, невелико горе, лишь бы кольцо под сальник нашлось. Отрезанная часть ни на что не влияет.

С уважением! Александр
BlackDeath

Рег.: 06.05.2009
Сообщений: 30
Откуда: Вологда
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1984 г.в.

А как теперь быть с канавками под стопорные кольца? От какой поверхности чейчас отталкиваться?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

BlackDeath

Проверь необходимый размер на любом кулаке, хоть из магазина, там разброс в пределах 1 мм, делай по размерам как на чертеже, отталкивайся от края кулака. 99% что всё срастётся.

С уважением! Александр
GorShok

Рег.: 14.06.2007
Сообщений: 53
Откуда: Penzas Sity
Возраст: 38
Авто: nivka krasnenkaya

1. зачем точить ступицу и кулак до конца? когда можно ограничиться проточкой до нужних длин (чтобы подшипник встал посередине к примеру) и не ипользовать второго стопорного кольца для внешней обоймы и проставочной втулки для внутреннего?

2. внутренняя обойма должна садится по переходной посадке на ступицу, то есть практически от руки. вроде как метрологию учил. объясните, почему у вас такие трудности с выпресовкой ступицы из подшипника? посадки с натягом там быть не должно.

60 страниц не осилил, если повторился - извиняйте.

куда подевался MasterHome?...

подпись
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

GorShok:
1. зачем точить ступицу и кулак до конца? когда можно ограничиться проточкой до нужних длин (чтобы подшипник встал посередине к примеру) и не ипользовать второго стопорного кольца для внешней обоймы и проставочной втулки для внутреннего?
Я и не точил, сделал один, снаружи, 2 стопора видел только у кулака 2108, остальные автомобили обходятся одним. Но 2 удобней чуть в ремонте. Для внутренней обоймы ступенька в 1.5 мм (если точить на 37) маловата, там на обойме большая галтель бывает.
GorShok:
2. внутренняя обойма должна садится по переходной посадке на ступицу, то есть практически от руки. вроде как метрологию учил. объясните, почему у вас такие трудности с выпресовкой ступицы из подшипника? посадки с натягом там быть не должно.
Неправ, там натяг делается у всех автомобилей с подобным конструктивом. 1,5-3 сотки в плюсе для подш. 2141. Иначе "раскатает" ступицу. И подшипник без этого натяга может иметь ощутимый люфт.

С уважением! Александр
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Captain
По стоку- ступица по скользящей посадке, т.е. 40 мм минус сотка. Если сделать по конструктиву 2141- менять тормозной диск будеш с новым двухрядником.
На Ивеко отлично живет именно вариант со скользящей посадкой. Правда люфтов нет ни по посадке, ни в шлицевом.

Плавали, знаем!!!!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

chubik-s
Да, буду менять с новым двухрядником. Но это не скоро произойдёт, диски новые. Если не сделать по конструктиву 2141, то менять ступицу с новым двухрядником будешь ещё раньше, чем тормозной диск износится.
А сток... Сам знаешь, чем ближе к 40 мм, тем дольше ходит ступица.
У ивеко очень большая длина и площадь контакта со ступицей, только это его и спасает при скользящей посадке.

С уважением! Александр
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Captain:
только это его и спасает при скользящей посадке.
Есть инфа, что на стоковые ступицы при переходе на двухрядник одевали подшипник ауди с 40мм внутренним диаметром. И он там жил, и кажется долго и счастливо.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

мвн
А как проточка между посадочными? Заваривали?

С уважением! Александр
GorShok

Рег.: 14.06.2007
Сообщений: 53
Откуда: Penzas Sity
Возраст: 38
Авто: nivka krasnenkaya

внутренняя обойма подшипника одевается в системе "отверстие", при чем поле допуска переворачивается, это гарантирует при переходной посадке гарантарованный небольшой натяг.. я не сказал что она как шляпа должна проваливаться, но натяга там быть не должно.. по науке... 1,5-3 сотки?!?!? при том что у МастерХома на чертеже для внешней обоймы натяг сделан 1 сотка?!?!?!?

вобщем отдал ступицу и кулак на завод, обещали поработать технологи. посмотрим че получится.

я попросил сделать проточку не до конца, но два дистанционных кольца все же будут присутствовать, только одно (то что снаружи) будет с внутр диаметром 40 мм.

подпись
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Captain:
Заваривали?
Нет, что самое интересное.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы