Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
855 сообщений на предыдущих страницах
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

BlackDeath:
в варианте с 2141 реально не страшно что большая часть ступицы "висит в воздухе" по сравнению со стоком?
[:RWL] [:RWL] [:RWL]
В чем должен у меня выражатся страх более 30 000 км?
Опорная база у шарикового двухрядного подшипника шире , чем у такого же конического роликового и не равна растоянию междк шариками , а шире. Посему не советую ставить роликовый 2141 .

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
BlackDeath

Рег.: 06.05.2009
Сообщений: 30
Откуда: Вологда
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1984 г.в.

Хорошо, тогда еще вопрос. Какие подши взять? Самые дорогие, какие я нашел это Trialli и FOG оба примерно по 600 р. Или поддержать отечественного производителя (СПЗ) или катийско-турецкого? (Kraft)
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

BlackDeath:
Хорошо, тогда еще вопрос. Какие подши взять?
Я бы поставил от Хонды [:D]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
BlackDeath

Рег.: 06.05.2009
Сообщений: 30
Откуда: Вологда
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1984 г.в.

А это как? У меня есть возможность закзать ино подши, только нужен каталожный номер.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Wildman:
речь о том кто за что ратует
Вот Именно! [:hello]
Я знаю, "кто ты" [:;)] . Но наверное пора
Переходить таки на слог, нам более понятный... :
Слова ущербные идут от Мысли[:oops] ),
Им объяснить которую не просто внятно...
А Разум ( ты [:)] ), к тому-ж ещё и дикий (Wild-man [:o] )) [:D]
Слова те через быта "фильтр" ещё пропустит...
На "выходе" его ( эт я [:oops] ) вполне возможно
Они часть мысли, неподвластной им,- упустят
И не сумеют выложить мозаикой картинку
На "входе",- "фильтр", и "пазлов" часть ещё теряем
И не решается уже "головоломка",
И Суть Простых Вещей не понимаем ...
"Простых" и "суть",- НЕ в том, что ними только
Решить проблему наболевшую возможно
Но,- смысл и логика: всё нужно делать проще,
Чем с тем-же результатом,- только ... сложно.

Поскольку тему "засорять" ... не очень [:(]
Я где "Про втулку..." расскажу, что "сколько стоит"
Но почитать рекомендую, тем, кто Хочет
Подумать(!),- и решить: кто что "построит"
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

BlackDeath:
каталожный номер.
Не знаю
HONDA 44300-SB3-961/2
С размером 72х38Х40, Где ступицу надо точить до 38 [:D] , а 40 это ширина.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
BlackDeath

Рег.: 06.05.2009
Сообщений: 30
Откуда: Вологда
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1984 г.в.

Ааааа так это чертежи нужно перерисовывать... "Не пойдет" (с)
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

BlackDeath:
это чертежи
Эскизы это, а не чертежи. А если переделка их на подшипник шириной 40 мм трудности, тоды ой [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

BlackDeath
Возьми "москвичёвский" SKF через exist.ru (BAH-0012), не пожалеешь. Есть, за что переплачивать.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 995
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

tough:
Я знаю, "кто ты" .
Во как!!! И кто же я? Даже стало интересно! [:shock]
tough:
Переходить таки на слог, нам более понятный...
"Нам" имеется в виду Вам лично или всем?
tough:
Подумать(!),- и решить: кто что "построит"
Попробую ещё раз описать своё видение положительных моментов переделки на двухрядный подшипник:
1.Исправление неточностей допущенных при изготовлении деталей на заводе.
2.Большая допустимая нагрузка на узел, чем в стандарте.
3.При установке штатных сальников в дополнение к уплотнениям подшипника с закладкой между ними смазки обеспечивается большая долговечность узла.
4.Нет необходимости в регулировке зазора в подшипниках(при штатной конструкции) или подгонки втулки (при использовании распорной втулки). Что позволяет снизить требования к квалификации ремонтника.
5.Увеличения ресурса узла и отсутствие необходимости проведения работ по обслуживанию(замене смазки).
Из минусов:
1. Необходимость в разовых услугах токаря достаточной квалификации.
2. Необходимость использования пресса или специального съёмника(можно заказать у того-же токаря) для снятия и установки подшипника.
Для предупреждения упрёков в отсутствии знания предмета - сам езжу уже на второй машине с двухрядниками и очень доволен что их поставил.
Вот в кратце и всё, дальше что кому больше нравится.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
BlackDeath

Рег.: 06.05.2009
Сообщений: 30
Откуда: Вологда
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1984 г.в.

А если переделка их на подшипник шириной 40 мм трудности, тоды ой
Ладно, так и быть смотивировали меня.
Допустим в случае с подшиником Хонды диаметр сутпицы и внутренний диаметр проставочных шайб вопросов не вызывает. А вот в какую сторону в кулаке "сдвигать" подшипник Хонды высотой 40 и как в этом случае изменится толщина шайб? Вот это для меня сложно.
Если не затруднит может подскажете?
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Wildman:
И кто же я?
[:)]
Вот именно поэтому "менять язык":
в "железном" Клубе всё должно быть "с точностью до сотки".
"Люфты" и в разговорах даже неуместны [:D]
Пример,- он вот:
Wildman:
tough писал(а):
Переходить таки на слог, нам более понятный...
"Нам" имеется в виду Вам лично или всем?
Тут "два в одном" по-факту:
"переходить",- конечно мне
А на язык,- ВСЕМ понятный ( Язык Железа...)
Wildman:
tough писал(а): Я знаю, "кто ты"
Это тоже "люфт" [:RWL]
Кавычки(!),- ключ [:;)]
Читаю форум я, однако [:P]
И вижу, кто-что думает и "говорит".
Как минимум,- с "железом" ты "на ты" [:up]
А "максимум",- работник СТО, или структуры, близкой ей "по духу".
Ну если и ошибся,- НЕ "на километр" [:)]
На "сотку" может ( в миллиметрах, а не в граммах [:D] )?

Вот интересно... [:?] : неужели можно
по моему "письму" подумать, что я типа "козни строю" [:o]
[:shock] [:shock] [:shock] ...
Просю тогда прощения, что был не пОнят... [:oops]
О том и пост писал (что ВЫШЕ ).
Завязываю... .
С праздником ВСЕХ(!), Братья-Нивоводы!!!
( И "сЕстры" тоже ... [:;)] )
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 995
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

tough:
Вот интересно... : неужели можно
по моему "письму" подумать, что я типа "козни строю"
Вот это меня совершенно не волнует, я ратую исключительно за осознанный выбор того или другого варианта читателями и членами нашего форума.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
BlackDeath

Рег.: 06.05.2009
Сообщений: 30
Откуда: Вологда
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1984 г.в.

Братья нивоводы помогите! Очень срочный вопрос!
С большим трудом нашел адекватного токаря и хорошим станком. Вчера отдал кулаки и ступицы. Сегодня принес ему подшипники для более точной подгонки. А он мне показывает уже проточеные ступицы и говорит:
"Я сделал как на чертеже (из ФАКа) диаметр ступицы 37, длина 57. Поэтому пришлось срезать 4 мм, а еще сточили галтель, которая была между валом ступицы и шейкой под сальник. Т.к. иначе распорное кольцо не смогло бы нормально затянуть подшипник".
А дальше я сел и залумался прав он или нет. Вроде как про отрезание ступицы ничего в комментах не не сказано. А галтель вроде как и нужна была под сальник. Или я всё перепутал? Машину уже нужно собирать а тут такой затык!
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 995
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Ступицу не подрезали это точно, галтель лучше было сделать по новой, снимает напряжения, а в проставочной шайбе снять фаску под галтель (вроде она даже на чертеже предусмотрена).

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
tough:
по моему "письму" подумать, что я типа "козни строю"
Теперь именно так и подумал, когда от обсуждения в другую ветку сбежал.... [:(]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы