Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
720 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

На твой вопрос нет однозначного ответа. Почитай эту тему и Ссылка устарела
У твоей машины относительно лёгкие условия эксплуатации. Ивековский подшипник тут необязателен, ИМХО.

С уважением! Александр
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Captain
У твоей машины относительно лёгкие условия эксплуатации. Ивековский подшипник тут необязателен, ИМХО.
Чет я не разделяю твоего мнения- Двухрядник именно для надежности ставится- а вот у москвичевского этой надежности и не хватает.
Все таки интересно с Honda поработать, но это дело ОЧЕНЬ далеких дней, вернее годов- Ивековский узел умирать что-то не просится...

Плавали, знаем!!!!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

chubik-s:
у москвичевского этой надежности и не хватает.
Я в теме этого не увидел. Я не агитирую за этот подшипник. Это самый маленький из двухрядок, какой можно поставить. Видел, что его ставят и ездят без проблем. 50 ткм, надеюсь, пройдёт, не вечно ж ему быть! Если б не кривые кулаки, поставил бы распорную втулку. Вообще, статистический опрос - у кого какие сколько прошли, не помешал, бы. Но у всех разные условия эксплуатации.

С уважением! Александр
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Captain
+1 именно, умом понимаю, что "ивеко" даёт больший запас прочности, но... Пока около 30 тыков (2 сезона) на "москвичёвском" SKF, ET0 31 дюйм, броды не то что по ступицы, а повыше колёс, трасса - загрузка около 350-400 кг (включая 2 чел). Только за прошлый сезон (10-12 тык) оба подшипника полуосей, которые, как нетрудно догадаться, работали в тех же условиях, под замену: в одном побольше ржавчины в смазке, в другом поменьше. Но результат один: в одном осевой люфт на пределе, в другом выше нормы. Новые, кстати, с новья набил смазкой не скупясь.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

maddrive:
Пока около 30 тыков (2 сезона) на "москвичёвском" SKF, ET0 31 дюйм
А где у тебя стоит подшипник(смешение центра подшипника от середины между стандартных коничек) ? Или сколько по ширине дистанционные кольца?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

мвн
Всё по ФАКу, получается смещение наружу 6мм. Внешняя шайба 4мм, внутренняя соответственно 16мм.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
нивоводов

Рег.: 10.04.2009
Сообщений: 10
Откуда: КЧР
Возраст: 48
Авто: 2121, 1981г

Прочитал про установку ступицы подшипников ИВЕКО и решил ставить.Только вот интересно на сколько они надежны,если вылет колеса 7 или 6,5 ??? Размерность колеса 205/70/15. Езжу в основном по асфальту.Профи этого сайта....дайте совет...

НИВА- VIVA!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 157 / 5053
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

нивоводов:
вылет колеса 7 или 6,5
Это, судя по числам, ты не вылет, а ширину диска написал.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

нивоводов
Ивеко СВЕРХнадежны, т.к. применяются на грузовиках с полной массой до 6т. Другое дело, что это СВЕРХдорого. Но тебе его хватит до списания машины на металлолом, при правильном инсталировании., А именно- натяг в кулаке не больше 1 сотки(это самый один из самых важных пунктов) и скользящяя посадка ступицы в подшипнике(НИ В КОЕМ случае не натяг). И обязательно все сопряжения перед запрессовкой и сборкой обмазывать тонким слоем какой-то смазки(чтобы не приржавевало)

Плавали, знаем!!!!
нивоводов

Рег.: 10.04.2009
Сообщений: 10
Откуда: КЧР
Возраст: 48
Авто: 2121, 1981г

for katzyn - на внутренней стороне диска написано по англ. ЕТ- 7J. это наверно вылет.колеса более широко расставлены ,чем родные.пришлось накрыльники ставить.подшипники долго не ходют. [:weep]

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

for chubik-s - я не настолько богат,шоб ставить часто родные подшипники! [:weep] лучше один раз потрачусь. а можно по подробнее специально для чайника? насчет " скользящяя посадка ступицы в подшипнике" и натяг в кулаке не больше 1 сотки??

НИВА- VIVA!
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

нивоводов:
насчет " скользящяя посадка ступицы в подшипнике" и натяг в кулаке не больше 1 сотки??
Это уже токарю цитатой можно высказать, всё поймёт, если спец толковый (а другим поручать проточку наших кулаков и нельзя).

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

нивоводов
1. Ступица должна входить в подшипник без нагрузки- то есть диаметр шейки ступицы должен на 2-3 сотки меньше 40мм, т.к. внутренний размер подшипников выдерживают очень строго. Для обеспечения данного требования нужно иметь микрометр 25-50мм и уметь им пользоваться и настраивать(поверять по пластинам)
2. Подшипник будет запресовываться в кулак. Диаметр подшипника 72 мм а отверстие под него надо делать на 1 сотку меньше, что бы обеспечит плотную посадку, и при этом не перенапрячь, вследствие чего он сдавится, и при затяжке гаукой пакетника в двухряднике, ролики будут тоже перетянуты, и быстро выйдут из строя. Я сделал натяг в 4 сотки, и это уже было заметно.

Плавали, знаем!!!!
Serg333

Рег.: 17.04.2009
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2131 2008

Всем доброе время суток. Почитал форум и заморочился менять или не менять??? У меня тут созрел вопрос, на всех Нивах стоят подшипники которые надо регулировать или все же на новые ставят уже двурядные??? Все таки на ВАЗе иногда что то делают для улучшения эксплуатационных качеств машины А назрел он потому что когда я был на сервисе мне мастер затянул гайки ШРУСов довольно таки сильно, т.е. не регулировал а именно затянул? Может кто в курсе подскажет что и как? Машина 2008 года. [:think] [:)]
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 157 / 5053
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Да, надо регулировать. Деформируемую втулку в серию ещё не запустили. А двухрядники и не собирались ставить.
Serg333

Рег.: 17.04.2009
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2131 2008

А могли бы, это же не так сложно и дорого, тем более в масштабе общего производства! [:X] Одним словом ток своими силами будем улучшать то о чем недопетрили инженера атоТАЗа [:?]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двухрядный подшипник в ступицу Нивы