Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2010 сообщений на предыдущих страницах
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5413
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 130 ткм

LISIY:
АТЕ Отказать!
Ни одного нарекания с 1998 года. Юзал их РТЦ, ГТЦ, ГЦС и возможно РЦС.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

LISIY
Сам АТЕ не пробовал, но отзывы просто отличные, TRW это бывший Lucas, качество было выше всяких похвал, это факт, TRW после покупки лукаса ввела куда еще более строгие нормы и требования по качеству продукции, почему TRW теперь почти на все заводы мира поставляет свою продукцию (это не только тормозные системы). Я TRW использую, могу сказать что качество просто выше самых смелых предположений.

Может просто подделки попадались?

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
LISIY

Рег.: 16.12.2008
Сообщений: 79
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2123 2003г.

Lomonosov
Незнаю как объяснить,но после статьи в "За рулём" что ГТЦ АТЕ отработал более 50 тыс.циклов(точно не помню)но больше чем АВТОВАЗовский,и не потёк! [:jump] Решил применить на машины своих клиентов.Потекли тысяч через 20!Пришлось менять на всех машинах ещё раз!А вот задние ТЦ ходят до сих пор без нариканий!Правда перед установкой их приходится разберать чтобы правильно установить упорные кольца! [:X] kayotteА на счет TRW я ничего плохого не говорил! [:bullhorn] Осталась единственная фирма которую не страшно ставить! [:jump]
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

итак седне перебрал ГТЦ.
купил ремкомплект от Балаковорезинотехники.
сначала кстати не понял откуда там ряд дполонительных резинок (2 прокладки + пыльник).
потом уже понял, что это на 2121.
на 213 идут 3 прокладки большие и одна маленькая.

стал снимать. отвернул трубки от бачка. слил жидкость из него.
далее стал крутить тормозные трубки. 3 открутил.
а одну нет. прикипела походу. это та которая идет к правому колесу переднему.
стал думать что делать.
поглядел над колесом, там вообще соединения ржавые, там же открыто все фактически.

ну и решил разобрать прямо там в капоте, аккуратно подгиная цилиндр на этой трубке. а трубку оставить до лучших времен.)
вынул все поршни. заменил все резинки.
вроде все ок. тфу тфу тфу.
поторопился [:(]
вчера просто поглядел, ячто поршень ходит.
седне качали тормоза.
не знаю че не так.
перекачали на 3 раза все штуцеры.

машина при нажатии на педаль вообще не тормозит.
даже если бы был там где-то воздух, то такого быть не может.
чтоб педаль нажамаю я, а другой человек руками машину толкает.

вот думаю, что мог я не так собрать.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

buian
мог резинку П-образную (воротничкового типа), не так поставить она так находится "Ц" (а не П) к стенкам цилиндра ,(могла перевернуться и стать буквой С) , еще мог "бублики" круглые не туда поставить где были, с новыми резинками поршни очень туго заходят в цилиндр, с изношенными просто выпадают.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

П-образная я так понимаю та, которая на первом поршне одевается в такую кромку на нем. я ее поставил так, что сторона с неровностями,т.е по бокам одна высота, а между ними углубление, была видна при просмотре поршня.
не знаю. резинки вроде тоже поставил верно.

есть сомнение по поводу шайбы, которая располагается между поршнями, сразу после 1ой возвратной пружины.
я тогда смотрел на нее, и фиг знает, есть ли разница какой стороной вставлять ее.

ну и вопрос, а если ГТЦ правильно собран.
что тогда может быть?

тут мне сказал один человек, что может в ГТЦ возникнуть воздушная пробка. и чтоо надо воздух из него спустить сначала, открутив трубки тормозные , и нажав на педаль.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

buian, ГТЦ какого производителя? Маркировка есть?

С уважением! Александр
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

не скажу. сейчас он не со мной [:)]

почитав, реально думаю, что пробка в нем, поэтому давления нет нормального. завтра спущу воздух из него сначала, потом уже видно будет.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

buian
если в нем воздух то как вы прокачивали? тем более трижды.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
axsi

Рег.: 04.06.2009
Сообщений: 25
Откуда: Украина, Луганск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121, 1986 г.

buian
По мне так ГТЦ нужно менять.
Свой тоже перебирал 2 раза, а в системе всегда был воздух. После замены все пучком.
kayotte +1
vas-r

Рег.: 28.10.2009
Сообщений: 47
Откуда: красноярск
Возраст: 49
Авто: ваз 21213, 01г.в

buian Вообщето предпочтительно менять на новый. В старом всё одно выработка как бы он хорошо не хксплуотировался. Не такой уж он и дорогой. Зато от таких проблем уйдёш сразу
Кошь

Рег.: 12.11.2009
Сообщений: 21
Откуда: Пенза
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214, 2002г., лифт 13 см, ГП 4,3. РК 3,15. Simex 31x10.5R15 дрыг 1,9, гена слева сверху, самоблоки перед 9,5 зад 8 А-обр, усил чулок, СРПМ

Нельзя ж наши расходники ремкомплектами лечить... Не получится в 99 процентах. Только гимор лишний.
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

угу. седне опять его разобрал.
посмотрел правильно ли все тогда собрал. все правильно.
поставил назад все.
далее вруыную заливал тормозуху шрицем, и смотрел, при нажатии уровень поднимается в дырках где штуцеры, при отпускании уходит жидоксть.
при прокачке довольно неплохо все идет.
но после того, как все закрычено, педаль все равно очень мягкая.
нажимаю на тормоз и не тормозит.

етсть вариант, что шланги от бачка уже износились и могут подсасывать воздух. но ен думаю, чтобы так сильно влияло на это.

короче завтара куплю несколько ремкомплектов [:)] опять помочаю.
новый не хочу покупать, так как придется очень сильно попотеть чтобы трубку открутить тормозную, в месте стыка над колесом передним.

вообщем вопрос, если предположить, что ГТЦ после перебора рабочий, и воздуха нет в системе.
из-за чего тогда могут тормоза вообще не работать?
или это из области фантастики?
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

buian
А шланги не раздувает?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами