Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1995 сообщений на предыдущих страницах
meh

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 51
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

И еще, как нагрев справа и слева?
Слава1

Рег.: 24.06.2009
Сообщений: 31
Откуда: Казахстан
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1997 г.в.

да вродесейчас не нагревается, нагревалось до того как я перебрал их(суппорта).Левый грелся- не уходил поршень один, манжет порван, грязь попала и т д. сейчас ничего не греется. но тормозит хуже. а перебирать начал суппорта тогда из за противного скрипа, который мне надоел при езде. скрип пропал асолютно, но теперь вот эти проблемы появились. а насчет люфта я сомневаюсь. потому что блокируется уж очень рано правое колесо.дальше жмешь, блокируются задние
хреново
Oldernick

Рег.: 13.03.2008
Сообщений: 48
Откуда: Tomsk
Возраст: 47
Авто: М412ИЭ 1985; ВАЗ 2121 1985

Привет всем!
Такая вот проблема - после холодной стоянки появляется какое-то подлипание педали тормоза. То есть выехал, на тормоза понажимал - вяло нажимается ( также как и сцепа) но работает, потом в движении на тормоз раз - педаль чуть проходит и как будто упирается во чтото, торможение очень слабое, сразу повторное нажатие - тормоза начинают работать четко. Если поездить - погреть тормоза, пропадает проблема, но если долго ехать без торможения - появляется ( вроде бы) снова.
Явно чтото где-то замерзает, но где копать? Тормозная система перебрана и прокачана, колодки новые, задние тормозные цилиндры новые ( заводские от 2105 с авторазводом поршней), передние саппорты раскачаны с СИ-180. Колдун новый и работает. Единственно на что грешу навскидку - саппорты не прокачивались (т.к. штуцера закисли намертво), соответсвенно тормозная жидкость в передей части контуров не менялась.Но и не воздушились вроде, так тормоза работают чутко и четко.

Добавлено спустя 42 секунды:

ну и вопрос - как все-таки не сорвать и провернуть закисшие штуцера саппортов?

85-й, что не говори, был хороший год...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Oldernick
ну и вопрос - как все-таки не сорвать и провернуть закисшие штуцера саппортов?
головкой подходящей (глубокой), если нет, то трубным (газовым) ключом отвернуть и просто поставить новые.

По теме могу сказать что я склоняюсь к поршням в суппортах, ну и замена тормозухи всюду профилактически. лить естественно Dot4, производитель не важен, нет смысла сейчас лить томь, нева и т.д.
РосDOT4 от Тосол синтеза неплохой.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

потек ГТЦ [:(]
тормозуха вытекает из места соединения ГТЦ и вакуумника.
на выходных планирую менять.

думаю есть ли смысл перебирать вручную. или лучше купить новый.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

buian
я свой перебирал (перепускал), хоть он и 96 года, перебирал давно, года 3 назад, по сей день без проблем, я думаю манжета порвалась вот и течет, а у меня просто износились. Просто перебрать 30 минут, ремкомплект копейки стоит, при условии что сам цилиндр не поврежден будет как новый, с другой стороны новые сейчас качеством отвратные, если и брать то только ATE или TRW, имхо.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

ну я тоже к этому склоняюсь.
ремкомплект копейки действительно стоит, да и вроде несложная эта процедура.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5413
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 130 ткм

buian
Боюсь что придется почти наверняка покупать новый вакуумник (ибо тормозуха на диафрагму и клапан действует не лучшим образом) и ГТЦ лучше тоже новый, чем перебирать. А то по течь может оттуда же в любой момент.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

дело в том, что вакуумник почти новый стоит.
менял летом.
потекла тормозуха недавно, надеюсь все в порядке будет с ним.
а цилиндр все же переберу наверное.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

buian
Весь не разбирай, ослабь на ГТЦ все трубки, чтоб жидкость только начала сочится и отверни, придерживая поршень, на отодвинутом от вакуумника цилиндре задний нижний болт (сорви затяг его заранее), другой, простой М8, вкрути, чтоб сильно не бежала жидкость. И аккуратно поршень выдвинь на немного, НЕ ВРАЩАЯ (пометь на торце шилом его положенье). И заднюю манжету (которая с сеченьем П-образным) одну лишь замени (аккуратно, шилом подцепи, а новую расправь, обойдя под резинкой поршень тем же шилом по кругу). Потом задвинь обратно потихоньку, будет туго. И всё, проверено неоднократно! И даже без прокачки удавалось. А в вакуумнике жидкость постепенно испарится. И ничего ему не будет. Удачи!

С уважением! Александр
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

Oldernick
Oldernick:
ну и вопрос - как все-таки не сорвать и провернуть закисшие штуцера саппортов?
Прогрей торчащий конец штуцера, и то место, куда он завернут строительным феном, оно на выносе блока цилиндров, и будет тебе счастье. Отвернется легко. Чрезмерных усилий прилагать не следует, потому как они ломаются.

Сбор средств на нужды форума здесь
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

Captain
спасибо за совет, да ладно [:)]
время у меня есть. делать щас особо нечего)
поэтому переберу уж весь.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

buian, это не праздный совет, следуя ему ты не останешся без тормозов даже при некачественном ремкомплекте. Тогда хоть замочи его в жидкости заранее!

С уважением! Александр
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Captain
правильный совет, но я бы всё равно, снял бы вымыл, вычистил, поставил балаковский ремкомплект и покрасил снаружи. Проверено работает на ГТЦ, ГЦС, РЦС. Это конечно не панацея, но в любом случае лучше чем ставить фенокс, базальт, мастерспорт или "автоваз". причем из этих 4х мне более всего нравится "автоваз" там еще терпимое качество, с феноксом раз на раз, базальт не смотря на красивое исполнение не очень, ну а мастерспорт - без комментариев [:down]

Поэтому я бы выбирал между двумя вариантами: разборка старого, с тщательным осмотром, при повреждениях цилиндра (внутри он должен быть зеркальный, если есть потертости, царапины и т.д. и еще нужно быть осторожным цилиндр очень быстро ржавеет, поэтому после мойки в чем либо, протереть насухо и смазать обильно тормозухой) или поршней (они как бы хромированные, если есть места где "хром поскалывался или потерся") = покупка нового
Ну и собственно покупка нового, чтобы быть уверенным в качестве и забыть о такой проблеме, то я бы покупал только TRW или ATE, желательно через дилера (в принципе в магазинах такого обычно и нет)

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
LISIY

Рег.: 16.12.2008
Сообщений: 79
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2123 2003г.

kayotte
АТЕ Отказать! [:no] Еще хуже чем АВТОВАЗ! [:X] Ходимость меньше в два раза!Было несколько печальных опытов! [:banghead]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами