Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1860 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Шнауцеровод
потму что это оригинал и он служит и служит, а всё остальное подделки, у которых самое безобидное это пружины на троссе либо из говнолина, либо не той длинны, качество вообще жуть, пушатся и закисают левые троссы один за другим, в общем если не хочешь гемора стоит брать демитроград, приходишь в магазин или на рынок, говоришь продавцу мне тросс ручника на ниву, только демитроград, сразу в лице продавец меняется, а отличительные особенности демитроградовского тросса, это поричневые резиновые пыльники, дебелая оплетка, через которую чувстуется пружинная оплетка, толстый трос. У левых трос более тонкий, скручен плохо, оплетка в пластиковых трубках, пыльники- пластиковые колпачки.

могу сфоткать если нужно новый Демитроградовский трос ручника.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 666
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

А при эплуатации трос тоже вытягивается? Регламент замены когда наступает, сколько он служит? Во избежание вытягивания стараться меньше пользоваться ручником, например на ночь не оставлять на нем?
Шнауцеровод

Рег.: 21.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: Королев
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21213 1996 ваз21102 2004

tracker:
Во избежание вытягивания стараться меньше пользоваться ручником, например на ночь не оставлять на нем?
Наоборот чаще, тогда он точно не закиснет. А вытягивание это естественный процесс-трос легко регулируется.kayotte
Оригинал это может и хорошо, да не везде бывает. Главное, чтоб длина подошла. Я раньше на рынок со старым ходил и сравнивал длину, ну и конечно внешний вид глядел [:)]

Никогда не сдавайся!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Шнауцеровод
Они почти всюду есть ценой до 10 баксов. Так там как доктор прописал, и пружины те что надо, и длинна, и трос сам очень качественный, и даже крепеж к тормозному щитку правильный, такой трос и менять одно удовольствие, не смотря на дебелый вид он очень гибкий, мягко ходит в оболочке. Я же говорю у меня дома лежит Демитроградовский, могу сфотографировать, если кому нужно.
tracker
он вытягивается по началу, причем чем чаще будешь пользоваться тем быстрее вытянется и всё процесс остановится, когда вытянется.
у меня был левый трос, хорошо лег, и хорошо работал пока вытягнивался, а потом он распушился (не выдержал вытягиваний) и всё трос потом с места не стронешь "волосинки" в облетку позацеплялись, поэтому только выкинуть, купил аж два. но чувстую мне второй уже врядли когда понадобится.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
axsi

Рег.: 04.06.2009
Сообщений: 25
Откуда: Украина, Луганск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121, 1986 г.

kayotte
Спасибо за совет по поводу троса и дабы не флудить, лучше раз увидеть чем сто раз услышать.
Фото если можно [:)]
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

И меняйте сразу рычаги и распорные планки.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

axsi
ну вот собственно по порядку
1. Трос витой очень плотно, пальцем если проводить он гладкий


2.Наконечники металлические, с коричневыми пыльниками, на каждом пыльнике код детали 2101-хххххх, пыльнички очень мягенькие, после покупки снять или наконечник или пыльник и промазать трос смазкой.


3. Оболочка тросса пластиковая и идет "спиралью"


4. Крепеж к тормозному щитку, имеет маркировки типа пересеченых букв ЛВ это значек Демитрограда (ДААЗ) такой можно еще встретить на замке зажигания :), указание левого или правого крепления (ЛЕВ, ПР), и на обжиме оболочки выштамповку 7Б или другую. Далее под пружиной после крепления идет пластиковая втулочка 2-3 см длинной которая предохраняет трос.


ну и сам трос имеет на одной ветви 2 пластиковых утолщения, а на другой 1, но более длинное. Ну это не отличительная особенность все кроме самых плохих имеют утолшения для того чтобы в кронштейнах держаться.

При замене стоит воспользоватья советом jettа [:;)]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
axsi

Рег.: 04.06.2009
Сообщений: 25
Откуда: Украина, Луганск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121, 1986 г.

kayotte
Спасибо за фото.
Думаю стоит эту информацию выложить в FAQ.
zenza

Рег.: 24.04.2009
Сообщений: 22
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21214 2004 г.в.

АЛЕР:
Если ты дорожишь собственной жизнью, меняй тормоза одинаково и одновременно - справа и слева. Сильно уводит влево обычно как раз из-за того, что закис левый тормоз.
Спасибо, попробую.
jett:
Правая ступица нормально, не люфтит лишнего?
Тоже об этом думал, но люфта нет.
Kardinalli

Рег.: 14.12.2008
Сообщений: 56
Откуда: KZ
Возраст: 55
Авто: Audi C4 Quattro, Niva Chevrolet

Достала меня уже проблема с тормозами, донельзя.
Суть вот в чем. У многих при торможении колодки "пищат", это не напрягает. Но у меня, колодки пищат постоянно, на ходу. На холодных дисках нет, но после нескольких торможений начинается почти постоянный (особенно на небольшой скорости) писк. Колодки не сточены, толщина рабочего слоя около 1см, совершенно ровные, в пазах суппорта ходят свободно, без задеваний. Система прокачана, воздуха в ней нет. Понятно, что такого задевания диски разогреваются до безобразия... Как можно о этого избавится???
виталик

Рег.: 26.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 217
Откуда: Казахстан
Возраст: 47
Авто: Нива21213 2006г

Kardinalli
Закисли поршеньки в суппортах,нужно расходить.
В форуме описано как это делать.
Kardinalli

Рег.: 14.12.2008
Сообщений: 56
Откуда: KZ
Возраст: 55
Авто: Audi C4 Quattro, Niva Chevrolet

виталик
Забыл сказать - и поршни разработал, совершенно спокойно ходят. [:(]
zenza

Рег.: 24.04.2009
Сообщений: 22
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21214 2004 г.в.

Kardinalli
Проверить регулировку вакуумника.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
zenza:
ALER писал(а):
Если ты дорожишь собственной жизнью, меняй тормоза одинаково и одновременно - справа и слева. Сильно уводит влево обычно как раз из-за того, что закис левый тормоз.
Сегодня поменяли и левый. Проблема осталась. Я в смятении [:shock]
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

zenza
А при резком торможении какие следы остаются? У меня, кстати, на Ниве, при торможении, часто так влево тянет, но колесо не блокируется, как у тебя, и самое интересное на Кашкае бывает, может это от того , что мы слева сидим.
zenza

Рег.: 24.04.2009
Сообщений: 22
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21214 2004 г.в.

jett
След от переднего левого начинается раньше и выглядит длиннее. Блокируются только если посильнее надавить, как и обычно, но левое быстрее.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Сегодня еще раз вывесил перед и проверил ступичный люфт - нет его. Оба передних колеса вращаются от руки нормально и одинаково. Ступицы в меру горячие, тоже одинаково.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами