Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3555 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

И да, если до замены щёток дойдёт, не забыть померить их сопротивление. Нужно помнить, что даж 0.5 Ом недопустимо, на них по 2в упадёт при 4а. 0.1-0.15 Ом проходной номинал, лучше 0...

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

0.1-0.15 Ом проходной номинал, лучше 0...
Мост Уитстона уже нужен. (шутка)
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2931
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Rikki
Вы хоть раз встречали щётки имеющие сопротивление в 0.5ом ? Графит имеет сопротивление наихудшее 45ом мм кв /м Щётка 5*8*18мм
получаем 45/ (5*8 )* 0.0018=0.002 ом .Впрочем обычно щётки медно графитовые так что сопротивление в районе 0.001 уже высокое для таких .
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

при включении ближнего света об. двс проседают примерно на 300 об.
проверил еще раз. на хх на мультиметре показывает заряд 14.2-3. на акб и от генератора на прямую.при вкл света заряд так же 14.2-3.обороты проседают.
еще если провод контрольной лампы снять, то лампа не зажигается на приборке,но заряд так же 14.2.
если провод снять лампа должна гореть и зарядки не должно же быть?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Вы хоть раз встречали щётки имеющие сопротивление в 0.5ом ?
Не только видел, неоднократно купленные девайсы были с такими и гораздо больше.
Перечислю свои неудачные приобретения.
РР Астро, для шнивского гены, просто отдельные щётки из БИ БИ - для трёхуровневого РР, интернет заказ (для движка стиральной машины Аристон).
Для твёрдости , в электротехнический графит, добавляется медь, иногда серебро. В карандашный графит добавляется глина. Угадайте, что дешевле.

Вот, табличка с измерением сопротивления щёток, измерено 3мя разными приборами у разных РР, которые сделал STYXSV , у него этих РР немало набралось.
если провод снять лампа должна гореть и зарядки не должно же быть?
Если снять тонкий провод, во время работы, гена будет продолжать исправно работать, эта цепь нужна, для запуска генератора.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

если провод снять лампа должна гореть и зарядки не должно же быть?
Если панель приборов и регулятор напряжения "родные", то табло должно гореть. Зарядка будет только после подгазовки.
P.S. Подозреваю, что всё уже поменяно. Вопрос, на что?
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2931
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Rikki
Честно даже в голову не приходило мерять .Да и без приставки "мостовой" например сложно такое проверить бытовым .
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Если панель приборов и регулятор напряжения "родные", то табло должно гореть.
панель приборов родная,но генератор ремонтировали.
Подозреваю, что всё уже поменяно. Вопрос, на что?
давно дело было,что да как не помню.
Зарядка будет только после подгазовки.
заряд есть всегда,подгазововать не надо.
заметил что контр. лампа тускло горит при запущенном двс.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

мордер
Немножко тлеет - так и у меня на 213-й было. Это нормально. Там вообще-то светодиод ставился в "венгерской" панели.

А вот перед запуском двигателя горит вовсю? Должна гореть.
Конечно, если "умельцы" не проложили параллельную цепь начального возбуждения, прямо с замка зажигания или даже с аккумулятора.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2931
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Engineer
Скорее всего лампочка параллейно и она сгорела . Я такое встречал пару раз .
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Lewik
Да, там по схеме резистор 51 Ом параллельно "лампочке". Может и хватить для возбуждения. Но у некоторых как раз и не хватает совсем немного. А если газануть, то генератор уже "подхватывает".
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

перед запуском двигателя горит вовсю?
да,прям ярко,как и лампа масло.
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2555
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

да,прям ярко,как и лампа масло
Так ты на заглушенном сними этот проводок с генератора, и включи зажигание.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

мордер
Тут есть над чем подумать.

Как будто силовой диод в выпрямительном блоке пробивает, но только под хорошей нагрузкой.

Или же регулятор напряжения не выдаёт обещанные пять ампер.

Ну, и если выпрямительный блок с дополнительными диодами, то один диод неисправен. Ток возбуждения есть, но маловат.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2931
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Engineer
Я думаю что мощности лампочки в приборке недостаточно а
резистор в виду отсутствия был заменён лампочкой второй и она перегорела . Как писал выше уже с подобным сталкивался у "умельцев"
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором