Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

«Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
525 сообщений на предыдущих страницах
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 50
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Suicide.
А вот это нужно в FAQ!!!

Местами зовусь RANGE-NIVER
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

Suicide.:
Уменьшение хода подвески вниз.
Егор, если лифт узкой направленности на определенные цели, то ход вниз передней подвески все равно будет больше штатного. Не забывай, что отбойники изменяются и проставки устанавливаются.
А ход подвески задней будет выше на очень большую величину. И ограничен вниз он будет только хвостовиком заднего моста.
Gen@

Рег.: 07.11.2008
Сообщений: 8
Откуда: Киров
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131

Что скажите про такую штуковину? Стоит ли заморачиваться или нет? Посоветуйте добрые люди, а то хочется приподнять немного, под резину 235/75/15...
http://www.koroffka4x4.ru/index.files/Page1985.htm
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5040
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Всё зависит от цели. Если цель — поставить 29" так, чтобы не задевало, то не стоит. Арки подрежь и всё. Их в любом случае резать.
Gen@

Рег.: 07.11.2008
Сообщений: 8
Откуда: Киров
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131

Что в таком случае про вылет дисков скажете? С каким лучше ставить? чтоб и ресурс не сильно снизился и не задевало..???
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Gen@
Изучи форум вариантов масса от ЕТ 0 до ЕТ 40, у каждого свои недостатки и приемущества.

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
timoxa

Рег.: 24.09.2007
Сообщений: 57
Откуда: Лен.обл
Возраст: 44
Авто: Нива2121 1994

Всем привет ! Недавно лифтанули машинку Нивку 2121 . Передние пружины и аммы поставили от Шевика . Приехали на сход -развал а там нам сказали что надо заменить короткий наконечник на длинный и его загнуть чтобы изменился угол наконечника .Что посоветуете .
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

С нерезанными пружинами Шеви я посоветую в "Экстримальный лифт" со всеми вытикающими и втекающими. Одним словом опуская балку, граматнее чем у АнтонК конструкции я не нашёл. Хотя нет предела совершенству [:P]

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Егор, если лифт узкой направленности на определенные цели, то ход вниз передней подвески все равно будет больше штатного.
Нууууу .. в общем возможна такая ситуация.

О лифте стоит говорить только тогда, когда верхняя точка до которой достает колесо при полностью прожатой (в динамике) подвеске опустится. Те мы делаем что, сначала увеличиваем ход подвески (проставкой, длинным амортизатором либо перенесением крепления оного итд) а потом ограничиваем ход вверх. (Удлиняя отбойник, ставя очень жесткие пружины итд) Самый хороший вариант сделать это одним движением - поднять чашку на проставках, одновременно перенесется нижний кронштейн амортизатором и ход вверх ограничится штатным отбойником. А ход подвески останется штатным, какой и был.

Если мы ход вверх не ограничиваем то о лифте говорить не стоит, крайнее положение колеса не изменилось, ход вниз стал больше на величину проставки а статичное положение рычага получилась в зависимости от жесткости пружин и массы машины.

[:russia]
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

С нерезанными пружинами Шеви я посоветую в "Экстримальный лифт" со всеми вытикающими и втекающими.
Ну-ну. Ты свою машину собрал уже? Учитывая сколько ты железа в неё вгасил, можно ожидать что шнивские пружины под ней нормально сядут. Например у меня на 2131 с керосиновким бампером из швеллера 12 и лебёдкой Ралли цельные шнивские пружины оказались оптимальным вариантом по высоте, обеспечивая лифт не более 3 см.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Suicide.

Раз уж заводить спор о терминах, то всё таки английское слово lift означет "поднимать". Так что означает оно вовсе не изменение ходов подвески, а именно изменение статического её положения.
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

на самом деле усиление кузова не прибавляет столько веса сколько может показаться, у меня на обварку всех лонжеронов, кроме передних, они уже были обварены, ушел 1 квадрат двойки (часть его пришлась на новый пол в местах крепления реактивок, масса такого количества металла просто смешная, так что это все кажется...Если конечно обваривать лонжи уголком шестидесяткой и вешать бампера из швеллера, то это и накинет веса, а так...Единственное где пришлось утяжелить конструкцию, так это сзади - вместо задних лонжей, начиная от балки вварен профиль и арка расшита назад, чтобы не клинили колеса, на этом тоже можно подэкономиьть пару-тройку - кг...
timoxa

Рег.: 24.09.2007
Сообщений: 57
Откуда: Лен.обл
Возраст: 44
Авто: Нива2121 1994

Кто знает , обязательно ли менять ГП в мостах если колёсья 215 или 235х75х15 , или необязательно .
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

Если 215/75 R 15, то ничего менять не надо, 3,9 вполне достаточно для туризма. 4,1 получше, далее - перебор.
235/75 R 15 тоже можно ничего не менять, но для уверенной езды по грязи тяги может оказаться маловато, посему на такой размер не обязательно, но желательно произвести замену на 4,3, но нужно отдавать себе отчет, что в скорости (асфальт) потеряешь.
timoxa

Рег.: 24.09.2007
Сообщений: 57
Откуда: Лен.обл
Возраст: 44
Авто: Нива2121 1994

karat меня скорость на асфальте не интересует , я к тому чтоб полуоси и редуктора не раскуверкать [:)]
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Кто знает , обязательно ли менять ГП в мостах если колёсья 215 или 235х75х15 , или необязательно .
Обязательно.

Под 235х75х15 4.3 мало. ( По асфальту впрочем вполне.. ) Вопрос решается пониженым рядом в раздатку. Правильные пары вроде 5.38 будут медленно ехать по асфальту на 29 колесах, под них лучше чтото вроде 31.

пысы. Тема про лифт.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих