Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

«Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
375 сообщений на предыдущих страницах
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5338
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 125 ткм

klayss81
Так ты их задай и тема оживет [:;)]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

Мужикик у меня возник вопрос! (Авось и тема оживет) [:)]
Если поставить шнивовские пружины и амо-ры, это даст небольшой лифт или всего-лишь превратит мою машину в повозку?
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Krapivnik_Kay
в твоем случае нужно конечно было форум и FAQ для начала почитать и поиском посмотреть..
но такой вариант без проставок между верхней шаровой и рычагом жить не будет. рычаг ляжет на отбойник и будет постоянно давить на лонжерон, что со временем приведет к трещинам и нарушению геометрии. да и шнивские пружины без резки будут довольно большой лифт давать так что подумай и посмотри сначала. вот лифт целыми пружинами шнивскими (зеленая нива слева):

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

Leshiy
Ну так я ж новичок) Я еще не до конца разобрался со структурой сайта.
Спасибо кстати))
А какой тогда нужен диаметр проставки? И из чего его лучше всего сделать?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Ее точнее))
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

В этой же теме, в начале. [:bullhorn]

Глаза боятся, а Нива едет.
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

на мой взгляд нет никакого смысла ставить нерезанную шнивскую пружину ну достигнешь ты просвета под балкой в 35-40 см. только задний мост ты никуда не задрал и будешь уверенно сидеть на нем при том что под мордой еще будет место. а вот геммора при установке и эксплуатации ты отгребешь сполна [:;)]
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

Дима_Телефонист, смысл есть, если у тебя будет 9000 лебеда с силовыми бамперами. А вообще жесткость и длина пружин выбирается из каждого конкретного варианта. Равно как и амортизаторы.
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

Alex_P:
жесткость и длина пружин выбирается из каждого конкретного варианта
полностью согласен

а какты выбираешь пружину под лебедку? ситуция такая: имеющийся лифт меня устраивает, но надо ставить лебедку. MW8500. вес с тросом около 30кг. я не вижу пока другого пути как эксперементально подобрать высоту шнивской пружины. то есть ставить мерить, резать ставить опять мерить
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Возможно резать и не понадобится, если бампер из швеллера. И ещё прими во внимание, что пружины довольно быстро просаживаются. Так что если будешь экспериментировать с новыми пружинами, то оставь на 3 см больше, чем тебе хочется. Через месяц всё будет ОК [:)]
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

тогда получается что мне надо просто шайбы под нижний рычаг положить и все будет ок... и пружины мои уже не просядут и компенсирую вес лебедки.
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

Дима_Телефонист, прыгай в личку или набери 8-916-632-30-66. Поделюсь вариантами подвесок. На прошлой ниве было 8 вариантов...
Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

Судя по вышесказанному вариант с шнивовскими амо-ми и пружинами попахивает лажей.
Просто есть сильное желание лифтануть машину на пару см,но при этом не особо изменяя конструкцию подвески.
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

Krapivnik_Kay
для небольшого лифта купи резиновые проставки на пружины и все будет ок. я на таких ездил около года никакого дискомфорта или износа их не было
типа таких http://avtopasker.ru/goods/1765.htm
Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

Дима_Телефонист
Ага. Спасибо))) Думаю с этого можно будет и начать)))А сколько они дают?
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

Krapivnik_Kay
они высотой порядка 3см, примерно столько и дадут. и не забудь под шаровую подложить чтонибудь такойже высоты [:;)]

ЗЫ я в теории не силен. Могу собрать по посмотреть, померить и если не нравиться то переделать [:oops]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих