Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

«Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
390 сообщений на предыдущих страницах
Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

Почитав форум,я понял,что я вообще ни в чем не силен))) А под какую шаровую нужно ставить,верхнюю или нижнюю?

Добавлено спустя 52 секунды:

П.С. Для Дима_Телефонист
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

Krapivnik_Kay
под верхнюю

Борис.
Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

BORISSS
Благодарю)
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

Krapivnik_Kay
в личку загляни [:;)]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

блин ктонить может сказать конкретно если порезать арки без лифта какая резина максимум?

шофёр коней - лось
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

29-я встает без проблемм. Главное чтобы перед не на отбойниках лежал, если пружины просевшие.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

+1, rv3dll смотря как порежешь
Alex_P
[:hello]

Борис.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Зависит от степени резки (рихтование пола в р-не ног пассажира/водилы считаешь за резку тоже?)... Также зависит от вылета дисков. В общем, как Дюк писал и 31 дюйм можно вкорячить без лифта, с чем и соглашусь. 30 - без проблем точно, если пружины свежие + ограничить угол поворота передних колёс шайбочками под головки болтов рулевого редуктора.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

"rv3dll":
31ая ,свободно.

Jeep21213

Рег.: 16.02.2008
Сообщений: 287
Откуда: Моск. обл. Мытиши.
Возраст: 39
Авто: Была красная 21213 лифт слебедкой.. потом бежевая 2130 лифт дикий...Швивик. 2010 Черный. Пока сток!

здравствуйте товарищи нивоводы! У меня возникла проблема с установкой пружин шнивы, не могу соединить верхний рычаг с шаровой, при вставленной пружине. Верхний отбойник срезал на половину, пружина в стяжках, при поднятии нижнего рычага домкратом начинает поднимать всю машину вверх,. Я извиняюсь может надо подрезать пружину? Подскажите можно ли собрать подвеску не резавши пружину? Проставки 30+5 мм. Амор куплю после того как соберу правую часть подв. Чтоб знать на сколько длиннее амор покупать. Вся эта переделка связана с тем что порвалена резина К-151 или 30.8 дюйма. Помогите пожалуйста советом!

тел.89261533558
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Jeep21213
1. Надеюсь ты не забыл проставку под шаровую.
2. Ослабь салентблоки.
3. Поднимай чашку под шаровую, легце будет, сильнее сожмется пружина. (Я кстати без стяжек пружины ставлю [:;)] )
4. Советовал бы сперва прикрутить шаровую на место, а потом натягивать палец шаровой в поворотный кулак. [:P]

Будут вопросы, пиши в аську, личку. [:hello]
Jeep21213

Рег.: 16.02.2008
Сообщений: 287
Откуда: Моск. обл. Мытиши.
Возраст: 39
Авто: Была красная 21213 лифт слебедкой.. потом бежевая 2130 лифт дикий...Швивик. 2010 Черный. Пока сток!

ясно. Спасибо.! Если что то постучу.

тел.89261533558
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

если пружина в стяжках - то стяни еще сильнее.
домкрат ставь под самую крайнюю точку нижнего рычага. посади кого нибудь весом более 100кг на крыло.
как вариант - открути гайку шаровой и вставляй болт шаровой.
как вариант -возьми два длинных болта М8, дорежь резьбы (болт генератора 2108 - 90мм), вставь стяни ими потом либо отрежь либо замени на обычный.
А вообще ИМХО - это изврат ставить нерезанную шнивскую и проставку 30мм. У тебя не будет ходов на сжатие подвески. Т.е на боковом уклоне у тебя кузов будет стоять также с уклоном. Даже если ты прикрутишь впереди рельс вместо бампера и лебедку 15000 lbs
Jeep21213

Рег.: 16.02.2008
Сообщений: 287
Откуда: Моск. обл. Мытиши.
Возраст: 39
Авто: Была красная 21213 лифт слебедкой.. потом бежевая 2130 лифт дикий...Швивик. 2010 Черный. Пока сток!

Ого! А мне надо что бы подвеска работала нормально, но была по выше хотя бы на 50мм. Так как резина большая. И что делать лучше?

тел.89261533558
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

если хочешь ресурс ШРУСов побольше - то отрежь от пружины немного
если ресурс некритичен - ставь проставку 50мм

вот ты сам говоришь что хочешь 5 см лифт, а проставку ставишь 3 см. откуда возьмуться еще 2? только если от ходов убавяться
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих